Пятница, 26 Апреля 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2019 » августа » 21
Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся фич. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.

Продолжается внедрение C# API для использования наряду с имеющимся C++ API. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света. Улучшена реализация подповерхностного рассеивания для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Настройка этих типов материалов расширена для осуществления индивидуального решения в пользу реализма или производительности. Реализовано мощное погодное дополнение для внесения в сцену нужного состояния погоды с необходимыми для этого визуальными эффектами, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1092 | Дата: 21 Августа 2019 | Комментарии (3)

Phaser 3.19

На днях до версии 3.19 был обновлён открытый HTML5-фреймворк Phaser. В новую версию был добавлено совершенно новый плагин Spine, который участвует в обработке скелетной анимации 2D-игр. Этот плагин по сути является бесшовным слиянием с технологией Spine 3.7 Runtimes с поддержкой WebGL и Canvas рендера ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 955 | Дата: 21 Августа 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SimpleJ
  • Clickteam Fusion
  • Doomsday
  • Android Game Creator
  • Lumix
  • Nuclear Basic
  • Nebula
  • RealmForge
  • Flame
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Shoot'em up
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг