Вышла версия 2.9 инструментария для разработки игр и визуализаций Unigine. В ней представлено большое количество нововведений и доработок имеющихся фич. Разработчики поработали над усовершенствованием графического рендера и улучшением юзабилити UnigineEditor, C# API и Component System.
Продолжается внедрение C# API для использования наряду с имеющимся C++ API. Улучшены тени и система освещения, благодаря чему чёткость и смазывание полутеней зависит от расстояния от источника света. Улучшена реализация подповерхностного рассеивания для объектов из прозрачных материалов, типа мрамора, воска, листьев и т.п. Настройка этих типов материалов расширена для осуществления индивидуального решения в пользу реализма или производительности. Реализовано мощное погодное дополнение для внесения в сцену нужного состояния погоды с необходимыми для этого визуальными эффектами, типа капель дождя, всплесков в лужах, водной ряби, молний, снегопада
... Читать дальше »
На днях до версии 3.19 был обновлён открытый HTML5-фреймворк Phaser. В новую версию был добавлено совершенно новый плагин Spine, который участвует в обработке скелетной анимации 2D-игр. Этот плагин по сути является бесшовным слиянием с технологией Spine 3.7 Runtimes с поддержкой WebGL и Canvas рендера
... Читать дальше »