Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2019 » января » 13
Компания Green Man Gaming опубликовала статистику с сервиса Steam в 2018 году, из которой стало ясно, что компания Valve повысила показатели на 88%. Например, популярность «Counter-Strike: Global Offensive» значительно выросла – был зафиксирован пик в 193 миллионов игроков в час. Это связывается с тем, что Valve в декабре прошлого года сделала «Counter-Strike: Global Offensive» полностью free-to-play и добавила режим Battle Royale.

Counter-Strike: Global Offensive

В «Dota 2» было зафиксировано всего 177 миллионов игроков в час. Далее по показателям следуют «Team Fortress 2», «PlayerUnknown's Battlegrounds» и «Warframe». Особо были выделены американские геймеры, которые провели 412 миллионов часов в играх на PC / Steam, что равняется 47 тысячам лет. Далее следует Великобритания с 92 миллионами часов, Российская Федерация, Канада и Бразилия ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 952 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.

На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1281 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Evergine
  • Core
  • ReMooD
  • 3D Game engine
  • Torque 2D
  • TyranoBuilder
  • Doom 3
  • FOnline
  • Platinum Arts Sandbox
  • Rootex
  • 10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GLScene. Дождь
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание Java-игры
  • Основы сценария и диздока.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Что есть хорошая игра?
  • Популярные теги
    Unity (825)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (574)
    Linux (516)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (302)
    Engine (300)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг