Пятница, 19 Апреля 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2019 » января » 26

Глава Epic Games, Tim Sweeney, отметил, что уже 200 миллионов человек оценили игру «Fortnite», благодаря чему она стала самой успешной игрой прошлого года и открыла новые перспективы для деятельности компании. Собственно, Epic Games продолжает развиваться и анонсировать новые планы. Так на днях за засекреченную сумму были куплены разработчики SkookumScript из Agog Labs и сербская графическая компания 3Lateral ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 847 | Дата: 26 Января 2019

Продажи видеоигр в 2018 году на территориях США составили 43.4 миллиардов $, что на 18% больше этих потребительских расходов в 2017 году. Entertainment Software Association (ESA) и The NPD Group сообщают о рекордном росте всего сегмента в 2018 году. В том числе продажи ПК, консолей, мобильных систем, цифровых и физических копий игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 689 | Дата: 26 Января 2019

Календарь новостей
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • RPG Maker Unite
  • J.U.R.P.E.
  • jPCT
  • LKI-Creator
  • Phaser
  • SkyXEngine
  • Flickgame
  • Spartan
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг