Суббота, 27 Апреля 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2016 » августа » 18
Сейчас одной из популярных игр является симулятор космических путешествий «No Man's Sky», полное прохождение которого потребует более чем 584 миллиардов лет. Неудивительно, ведь в игре генерируется 18,6 квинтиллионов планет. Только вдумайтесь, квинтиллион – это натуральное число, являющееся единицей с 18 нулями!

No Man's Sky

Данную игру, которая вышла 9 августа на PS4 и чуть позже на PC Windows, сделал независимая команда британских разработчиков Hello Games, состоящая всего из 15 человек. Они задействовали в своей игрушке технологию "procedural generation", благодаря алгоритмам которой невероятный игровой контент создаётся автоматически ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2110 | Дата: 18 Августа 2016 | Комментарии (17)

До того, как компания Nintendo получила невероятный успех «Pokémon Go», до того как эта игра стала самой популярной за всю историю видеоигр и AR-развлечений, с 1990-ых годов ею выпускались классические серии «Pokémon», которые тоже были невероятно популярны. Мы уже рассказывали о недавнем выходе фанатской игры «Pokémon Uranium», которая вобрала в себя всё то, за что фанаты серии любили данные jRPG. Однако компания Nintendo в очередной раз проявила свою жесткую политику в отношении нарушения её лицензий и авторских прав.

Nintendo

Ролевая фан-игра «Pokémon Uranium» разрабатывалась всего двумя игроделами в течение девяти лет. После релиза за неделю эту бесплатную игру скачали 1,5 миллиона раз. Само собой, это не могло понравиться Nintendo, и команда разработчиков фан-игры была вынуждена удалить все файлы с официального сайта проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1538 | Дата: 18 Августа 2016 | Комментарии (5)

10-11 сентября в Киеве состоится фестиваль интерактивных развлечений - WEGAME. Все еще не знаешь, стоит ли тебе его посещать? Идти или нет? На мероприятии соберутся лучшие представители гейм-индустрии, разработчики игр и оборудования для геймеров, известные косплееры Украины, киберспортсмены с мировым именем и не только! У тебя еще остались сомнения? Вот 5 новых причин, которые их отметут.

Лого

Вот 5 причин посетить интерактивный фестиваль WEGAME ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 823 | Дата: 18 Августа 2016

Календарь новостей
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • vbGORE
  • OpenMW
  • CopperCube 6
  • NaaLaa
  • RPG Maker VX ACE
  • EDuke32
  • Genesis 2D
  • Open RPG Maker
  • Flowlab
  • Drag[en]gine
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как записать видео с экрана
  • Идеальная игра
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание платформера на Pascal
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг