Суббота, 27 Апреля 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2015 » октября » 26

Компания Epic Games выпустила вторую предварительную сборку версии 4.10 своего инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine. В новой версии было представлено несколько нововведений и исправлены баги прошлой нестабильной сборки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2832 | Дата: 26 Октября 2015 | Комментарии (7)

Компания Astralax сообщила о выходе новой версии своей программы для создания и генерации эффектов частиц Magic Particles 3D. В версии 3.2 было сделано несколько мелких доработок и исправлены найденные ошибки прошлой версии. В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl3.ptc. Исправлены ошибки в редакторе и API ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1374 | Дата: 26 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • LKI-Creator
  • Irrlicht Engine
  • Sprite Widget
  • Castor3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • MakeCode Arcade
  • RuneSword
  • RPGDTE
  • TyranoBuilder
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Interactive Fiction
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание Java-игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг