Четверг, 18 Апреля 2024, 12:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4691]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1992]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2015 » сентября » 30

Как бы смотрелась «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» на передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4? Один из фанатов серии попробовал ответить на этот вопрос, реализовав локацию Kakariko Village из указанной игры посредством новейших возможностей визуализации UE4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3178 | Дата: 30 Сентября 2015 | Комментарии (3)

Состоялся релиз версии 4.0.88 программы GDevelop. Это свободный конструктор с открытым кодом, который собирает игры также на основе надежных, бесплатных технологий с открытым исходным кодом ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1501 | Дата: 30 Сентября 2015

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • Sprite Widget
  • Vizard
  • RealmForge
  • INSTEAD
  • Panda3D
  • Gideros Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Asphyre Sphinx
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • Incubation
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Урок работы с реестром в GM
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Перевод Стратегуса
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг