Суббота, 27 Апреля 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2015 » июля » 29

На днях завершилось соревнование по разработке игр на ретро-платформы Bit Bit Jam 2015. В рамках этого мероприятия разработчики со всего мира в течение недели сделали несколько новых игр на 8-16-битные системы. Соревнование проходило с 24 по 26 июля, однако участникам реально удалось создать игры на тему "Confronted Kingdoms!", работающие на настоящих аппаратных средствах ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1438 | Дата: 29 Июля 2015 | Комментарии (2)

Уважаемые друзья, на ресурсе App2Top наконец-то были опубликованы видеозаписи и презентаций конференции White Nights 2015 – бесплатно и в хорошем качестве! Если вы пропустили это мероприятие или желаете еще раз послушать выступления, то пора это сделать прямо сейчас. Там вы, например, найдёте интересный воркшоп по движку Unity 5 от представителей Unity Technologies, мастер-класс по движку Unreal Engine 4 от Epic Games, доклады IF Games, Blindflug Studios, Riot Games, Playkot и мн.др ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1016 | Дата: 29 Июля 2015

Календарь новостей
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • eXgine
  • XtremeWorlds
  • Android FPS Maker
  • Yogurt3D
  • Verge
  • Jolt3d!
  • Flame
  • Irrlicht Engine
  • 10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Основы сценария и диздока.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • OpenGL - что дальше?
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг