Суббота, 27 Апреля 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2015 » апреля » 05

Компания HPTWare недавно выпустила набор ресурсов Wild Flower Pack 2 на Forester. В данный пакет входят разнообразные дикие цветы, позволяющие вдохнуть жизнь в ваши игровые сцены: лютики, ветреницы или анемоны, фиалки, индийские одеяла, ромашки и мн.др. Данный пакет можно скачать бесплатно ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1794 | Дата: 05 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Компания TGC выпустила версию 1.00.023 своего нового конструктора 3D-игр GameGuru. В этом обновлении было сделано большое количество нововведений, доработок и исправлений найденных ошибок прошлой версии.

В частности, в редактор добавлено редактирование режима Free Flight, в синглплеерном режиме добавлены специальные зоны для воспроизведения сюжетных видеовставок, добавлен экспорт моделей формата 3DS из Sketchup Pro и прочих редакторов, улучшено управление ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1981 | Дата: 05 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • JMonkeyEngine
  • RPG Toolkit DS
  • Marauroa Engine
  • BlitzPlus
  • NeoAxis Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Shape Engine
  • ReMooD
  • Pipmak
  • 10 случ. статей
  • Немного о циклах GML
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Armored Core 3
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг