Суббота, 27 Апреля 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2014 » апреля » 02
8-10 апреля 2014 года в Берлине (Германия) состоится международная игровая неделя Quo Vadis. На этом мероприятии вы сможете пообщаться с различными европейскими спикерами из игровой индустрии. Обсуждаться будет широкий спектр тем и направлений, от начала разработки проекта, до игрового маркетинга.

Если говорить о инди-игроделах, то там вы сможете, например, увидеть Rami Ismail’а из студии Vlambeer, который заработал на одной iOS-игре «Ridiculous Fishing», сделанной в конструкторе игр Game Maker, больше миллиона долларов. Также в мероприятии будут участвовать представители таких компаний: Crytek, Unity Technologies, Wargaming, Electronic Arts, Travian Games ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1087 | Дата: 02 Апреля 2014

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCMI
  • Visual Novel Maker
  • Neobook
  • J2DS
  • Torque 2D
  • Moddio
  • Mirage RPG Creator
  • Ren'Py
  • DEngine
  • Quake II
  • 10 случ. статей
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг