Вторник, 30 Апреля 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2012 » ноября » 26

Состоялся релиз весьма необычной игры - "Final Shootout" для PC Windows, разработанной участниками сообщества GcUp.ru. Эта игра была создана при помощи популярного игрового 3D-движка Unity. По жанру она является оригинальной смесью жанров: Tower Defence и First Person Shooter. Её сюжет повествует о зомби-апокалипсисе ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2716 | Дата: 26 Ноября 2012 | Комментарии (17)

Стена вакансий на Flash GAMMИщите специалистов из сферы разработки игр? Ищите на конференции Flash GAMM Kyiv 2012! Разместите свою вакансию бесплатно! Стена вакансий - проект конференции Flash GAMM, направленный на поиск сотрудников/работы непосредственно на мероприятии.

Условия:

  • Все вакансии должны быть оформлены на специальном бланке.
  • Заполненные вакансии надо отправить до 30 ноября ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1428 | Дата: 26 Ноября 2012 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  ноября 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GLScene
  • Danmakufu
  • Retribution Engine
  • Mosi
  • EasyRPG
  • Pixie
  • Delta Engine
  • Shape Engine
  • S2 Engine
  • Q3A
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Скучная теория игрового успеха
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Популярные теги
    Unity (822)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (571)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг