Четверг, 02 Мая 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2009 » июля » 18 » Восьмой урок по 3ds max
Восьмой урок по 3ds max
Время создавать игры!17:10
Добавлен новый видео-урок по 3ds max, данный урок включает в себя следующие темы: работа с модификатором FFD(box), деформация и построение объектов с помощью FFD(box), работа с модификатором Melt (имитация плавления объектов в 3ds max), работа с модификатором Noise (моделирование и анимация водной поверхности), создание уникального материала водной поверхности. Чтобы узнать подробности и просмотреть ролик, перейдите на указанную страницу.
Категория: Прочее Просмотров 1617 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Игры – это искусство!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Solar2D
  • RPG Architect
  • AresEd
  • Realm Crafter
  • Orx
  • Irrlicht Engine
  • GameSalad
  • Castle Game Engine
  • SMBX
  • Unreal Engine 5
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг