Пятница, 10 Мая 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9573
Главная » 2009 » июля » 30
Как недавно стало известно с официальной страницы игрового 3D-движка NeoAxis, вышел специальный пакет Nmechanics (CarPhysic), предназначенный для создания реалистичной физики автомобилей.

Пакет очень прост в использовании и не требует каких-то сложных навыков, он представляет из себя специальную DLL-библиотеку, имеющую набор классов с множеством настроек.

С помощью данного пакета вы сможете использовать в своих играх качественную физику, создавать различное поведение автомобилей в игре. Nmechanics предлагает широкий набор управления и поведением автомобилей. А все необходимые настройки осуществляются посредствам ResourceEditor’а движка NeoAxis Engine.

К сожален ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3522 | Дата: 30 Июля 2009

Добавлена библиотека GLBasic – это лёгкий в освоении язык программирования, основывающийся на Basic, для разработки 2D и 3D игр. Главная особенность которого - мульти-платформенность: Windows, Linux, Mac OSX, Windows Mobile, Windows Dll, GP2X, GP2X-Wiz. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2588 | Дата: 30 Июля 2009

Календарь новостей
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Аперо
  • Risen3D
  • Sprite Widget
  • TDG
  • Stencyl
  • GameGuru MAX
  • Wii Game Studio
  • Android FPS Maker
  • MANU
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Основы "Xtreme3D"
  • Крылом мысли - WoT
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (713)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг