Вторник, 30 Апреля 2024, 14:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2009 » июня » 10 » Ninfa3D Engine
Ninfa3D Engine
Время создавать игры!17:40
Добавлен Ninfa3D Engine – это 3D движок, который подходит для разработки трёхмерных игр и презентаций. Движок обладает немалым списком современных особенностей. Он основан на другом популярном движке – Irrlicht.

Быстрый OpenGL рендеринг. Сглаживание, анизотропия 16x, вертексы, шейдеры 1.0 - 3.0, динамические тени. Используется OpenAL для 2D и 3D звука. Отличная физическая система Newton 2.0 Archemedia. Поддерживается большое количество форматов графики для текстур. Подробности об этом движке читайте на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3612 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Basic, Ninfa3D Engine, Shaders, Archemedia, 3D Engine, Ninfa3D, Parallax, OpenAL, irrlicht, Newton
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ninfa3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 vinurd   (11 Июня 2009 04:56) [Материал]
Скопируйте файл, который Вы окажетесь в папке "inc", в другой папке с тем же именем, которое существует в директории FreeBASIC's.
Скопируйте библиотеку есть, в папке "dll" , в папке где у вас есть ваш собственный проект.
Включается на первую линию кода вашего проекта линию #include "ninfa3d.bi".

установка не радует sad


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Мегакерма, урок 1
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Разработка игр
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Doom 3
  • Byond
  • Arcade Game Designer
  • Noobster
  • 3D Game Studio
  • RTS Creator
  • Virtools
  • Enigma
  • Golden Realm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг