Четверг, 09 Мая 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2009 » марта » 26 » C4 Engine v.1.5.5
C4 Engine v.1.5.5
Время создавать игры!15:35
Движок C4 Engine обновился до версии 1.5.5.В новой версии добавлено и доработано немало функций. В частности, проработана система освещения, теней. Также было сделано несколько визуальных усовершенствований в World Editor’е: улучшена система показа свойств объектов для их лучшей идентификации и понимания (например, двери показывают стрелку направления открытия, добавлены «ручки» вращения объектов и т.д.). Добавлена цветная матрица постобработки и функция World::SetFinalColorTransform(). Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1730 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Эдуард   (29 Марта 2009 16:06) [Материал]
ЭдуардПока самое лучшее обновление.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • Twine
  • CryEngine V
  • Jake2
  • NES Maker
  • Quest
  • Ultra Engine
  • Maratis Engine
  • Crystal Space
  • Metagam
  • Unreal Engine 5
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    негосударственный фонд большой отзывы