Суббота, 27 Апреля 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2009 » января » 28
"Милена" - это интерпретатор текстовых игр с менюшным вводом (CYOA), основанный на языке Lua, предназначенный для проигрывания файлов в собственном формате. В настоящее время проигрыватель способен воспроизводить игры других платформ. Для того, чтобы создавать игры на "Милене" вам, по сути, не понадобится ничего кроме текстового редактора и знания простого языка разметки, который хорошо документирован. С помощью дополнительных библиотек, которые вы можете распространять либо со своей игрой, либо как дополнение к интерпретатору, вы свободно можете включать в игру музыку самых разных форматов, видео и другую медиа-информацию. Хотя "Милена" это почти Lua (для программирования используется именно этот язык), в ней существуют свои базовые понятия, которые достаточно просты для понимания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1525 | Дата: 28 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Vavoom
  • Jo Engine
  • MegaKerma
  • Game Creator
  • GemRB
  • NES Maker
  • Yami RPG Editor
  • Skulltag
  • Frank Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг