Суббота, 11 Мая 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2009 » января » 27 » OGRE 1.6.1
OGRE 1.6.1
Время создавать игры!01:36
Популярный свободный 3D движок OGRE обновился до версии 1.6.1. В новой версии движка исправлено большое количество всевозможных багов и технических недочетов, которые были найдены с предыдущего выпуска. Также авторы сообщают, что с этой версии начинает активно использоваться аллокатор памяти (nedmalloc), который присутствовал и в предыдущей версии, но теперь стало возможно использовать данную систему в полной мере. Остальные подробности вы можете посмотреть в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1470 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Игры - политическое оружие!
  • Как записать видео с экрана
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • WoW-игроки спасут мир
  • GML: Условия, циклы
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Крылом мысли - WoT
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Dagor
  • Intersect Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • NetGore
  • CryEngine V
  • WinPAW
  • MightyEngine
  • LKI-Creator
  • Adventure Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг