Суббота, 11 Мая 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1034]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16793
Главная » 2009 » января » 8 » Первый коммерческий релиз Blade3D
Первый коммерческий релиз Blade3D
Время создавать игры!14:22
Компанией Digini недавно было объявлено о выходе первого коммерческого релиза игрового мультиплатформенного 3D-движка Blade3D для РС и XBox 360.

Некоторые из плюсов Blade3D: интерактивный редактор сцен, C# скрипт эдитор, аниматор, поддержка мульти-камеры, кроссплатформенная разработка, импорт 30 форматов графики, HLSL редактор, импорт более чем 15 форматов моделей, импорт многочисленных звуковых и видео форматов, документации, большое сообщество.

Распространение движка Blade3D происходит по подписке, а цена этой подписки зависит от статуса подписчика: 14.95$ - для начинающих разработчиков; 29.95$ - для независимых разработчиков; 99.95$ - для профессиональных разработчиков. Подробности на странице данного движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1804 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • WindMill
  • Quantum Engine
  • ADRIFT
  • Racer
  • UkiRAD
  • Sploder!
  • Amp II Game Engine
  • NeoAxis Engine
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг