Понедельник, 06 Мая 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2008 » октября » 05
На сайт добавлен Nebula – это свободный (открытый исходный код) кроссплатформенный (Win, Linux, Irix, Mac, Xbox) 3D движок для разработки визуальных приложений и игр. Он написан на С++, и в качестве рендера использует Direct3D9 или OpenGL. Для программирования требуются знания в поддерживаемых скриптовых языках: Tcl, Python, Lua.
Просмотров: 1767 | Дата: 05 Октября 2008

В ближайшее время ожидается выход новой версии пакета для работы с графикой - Adobe Photoshop CS4. К выпуску готовятся две версии: Adobe Photoshop CS4 и Photoshop CS4 Extended. Основной упор в программе будет сделан на улучшение пользовательского интерфейса и повышенной оптимизации программного кода. Из главных особенностей в новых версиях можно ещё отметить то, что стандартный пакет теперь изначально будет более полон мелкими, но полезными фичами. Улучшена работа с 3D-графикой и анимацией. Программа выйдет для популярных ОС: Mac OS X, Windows XP и Vista. Официальный сайт Adobe Photoshop
Просмотров: 1699 | Дата: 05 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Golden Realm
  • MakeCode Arcade
  • M.U.G.E.N
  • HPL1 Engine
  • Voxatron
  • Sylphis 3D
  • Raydium Engine
  • Spring
  • Advanced RPG Maker
  • Urho3D
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Основы GML
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (575)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (469)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг