Понедельник, 06 Мая 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2008 » октября » 07
Сайт UralDev проводит третий конкурс статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх". Работы принимаются до 10 декабря 2008 года. Статьи могут быть как на тему использования и доработки существующих физических движков (PhysX, ODE, Newton, Bullet, Havok, CUDA), так и по разработке собственных физических библиотек. Приветствуются как статьи по физике в 3D, так и в 2D играх.
Участники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри, будут награждены следующими призами: 1 место - видеокарта GeForce GTX 260; 2 место - видеокарта GeForce 9800 GTX; 3 место - видеокарта GeForce 9600 GT. Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х книг по теме программирования физики. Подробнее читайте на официальном сайте.
Просмотров: 1552 | Дата: 07 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • iFAction
  • UkiRAD
  • Sylphis 3D
  • Angle2D
  • Delta Engine
  • Frank Engine
  • Genesis 2D
  • SecondBASIC
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Первые шаги программиста
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (726)
    Windows (712)
    игра (575)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (469)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг