Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [360]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » Файлы » Документация

Документация Game Maker 7 (RUS help)
23 Января 2009, 20:17
Документация для конструктора игр Game Maker 7. Здесь объясняется основная идея программы, а так же описывается; как добавлять спрайты, фоны и звуки; как определять объекты с событиями и действиями, как добавлять всё это в комнаты и все остальные основы данного конструктора игр и работы с ним.

Документация в CHM-формате для конструктора игр Game Maker, которая разделена на четыре части:

Использование Game Maker

Этот раздел описывает основное использование Game Maker. Здесь объясняется основная идея программы, а так же описывается; как добавлять спрайты, фоны и звуки; как определять объекты с событиями и действиями, и как добавлять всё это в комнаты.

В этом разделе находятся следующие страницы:

  • Вступление
  • Инсталляция
  • Модернизация в Pro издание
  • Основная Игровая Идея
  • Простой Пример
  • Основной Пользовательский Интерфейс
  • Определение Спрайтов
  • Звуки и Музыка
  • Задние Фоны
  • Определение Объектов
  • События
  • Действия
  • Создание Комнат
  • Распространение Вашей Игры

    Расширенное использование

    Этот раздел описывает более продвинутые аспекты Game Maker. Здесь описывается взаимодействие с путями, шрифтами, тайм-лайнами, сценариями, а также описываются методы создания изразцовых комнат и использование видов в комнатах.

    В этом разделе находятся следующие страницы:

  • Расширенный Пользовательский Интерфейс
  • Дополнительно о Спрайтах
  • Дополнительно о Звуках и Музыке
  • Дополнительно о Задних Фонах
  • Дополнительно об Объектах
  • Дополнительно о Действиях
  • Дополнительно о Комнатах
  • Шрифты
  • Пути
  • Тайм-Лайны
  • Сценарии
  • Пакеты расширения

    Завершение Вашей игры

    Этот раздел описывает, как изготовить готовую игру из Вашего файла проекта. Здесь описывается: как добавлять справочную информацию в Вашу игру, как установить оптимальные опции для игры и как создать автономную версию игры, которую Вы можете распространять, не требуя для её запуска наличие Game Maker.

    В этом разделе находятся следующие страницы:

  • Игровая Информация
  • Основные Игровые Установки
  • Вопрос Производительности

    Язык программирования Game Maker

    Game Maker содержит встроенный язык программирования. Этот язык предоставит Вам более гибкое управление, чем стандартные действия. Этот язык мы назовём - GML (Язык программирования Game Maker). В этом разделе описывается этот язык, а также предоставляется обзор всех необходимых функций (около 1000) и переменных, которые доступны для управления всеми аспектами Вашей игры.

    В этом разделе находятся следующие страницы:

  • Краткий обзор языка
  • Функции исчисления
  • Игровой процесс
  • Взаимодействие с игроком
  • Игровая графика
  • Звук и музыка
  • Экранные заставки, результаты и другое
  • Ресурсы
  • Изменение ресурсов
  • Файл, реестр и выполняемые программы
  • Дата-структуры
  • Создание частиц
  • Многопользовательские игры
  • Использование DLL библиотек
  • 3D Графика
  • Категория: Документация | Добавил: Linka
    Просмотров: 11145 | Загрузок: 2974 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
    Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +0-
    5 STALKER666   (15 Мая 2010 16:19) [Материал]
    STALKER666а на 8версию есть перевод?
    если есть скиньте плиз на RapK63@yandex.ru

    +0-
    3 kastiel   (17 Августа 2009 01:27) [Материал]
    спасибо smile (написанна на русском но проще изучать этотконструктор по готовым примерам ........мае личное мнение)

    +0-
    2 Зубоскалик   (01 Июля 2009 17:18) [Материал]
    ЗубоскаликПроще говоря - это перевод стандартной F1-справки гамака на русский язык

    +-4-
    1 GameGuru   (08 Апреля 2009 17:40) [Материал]
    Я скачал документацию... хочу узнать, на каком языке она написана? fool

    +0-
    4 Necro   (13 Февраля 2010 21:14) [Материал]
    NecroGameGuru,читать научись!На русском конечно wacko

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Dynami
  • GameDirector
  • Phaser
  • Dimension3
  • MANU
  • GLScene
  • IKEMEN
  • Butano
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Игры – это искусство!
  • War… War never changes…
  • OpenGL - что дальше?
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг