Среда, 13 Ноября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Abyssal Engine
Скачать удаленно (325 Mb.) 14 Января 2010, 14:20
  • Жанровая направленность: любые 3D игры
  • Платформа: PC
  • Лицензия: Limited MP License, 30 day Tools Trial
  • Языки программирования: C++
  • Движок написан на ЯП: C++
  • Открытый исходный код: предоставляется, open source по лицензии
  • Мультиплеер: имеется, Massively multiplayer, LAN и Интернет
  • Достоинства: хорошо документирован, предоставляются семплы, гибкая лицензионная политика
  • Недостатки: достаточно дорогой

    Abyssal Engine – это мощный профессиональный движок и набор инструментов для создания качественных 3D приложений. Данный инструментарий разработан специально для облегчения разработки, при этом предоставляя практически все необходимые элементы, включая великолепные визуальные эффекты, возможность создания больших оффлайновых и онлайновых миров.

    Жанровая направленность разрабатываемых на Abyssal Engine игр не ограничена рамками, можно делать игры любого жанра и типа: RPG, RTS, FPS, мультиплеерные игры, можно даже MMO и т.д. Предоставляется проверенная совместимость с практически любой комплектацией ПК.

    Из возможностей можно отметить: экспорт 3D-моделей 6-9 MAX, скелетная анимация, редактор геометрии, управляемые шейдеры, возможность создания огромных миров, обещают легкий процесс редактирования интерфейса и т.д.

    Abyssal Tools ценится многими разработчиками благодаря удобной реализации мультиплеерных игр. Система RakNet обеспечивает networking API для сервисов Berkeley Sockets или Windows "Winsock". Соединение по LAN или интернету. Это значительно облегчает программирование online игр. Используется Microsoft Visual Studio 2005 или 2008. Предоставляются инструменты и ресурсы, необходимые для разработки и прототипирования онлайн игр.

    Предлагаемый инструментарий является комплексным решением для разработки игровых проектов, он предлагает всё необходимое для быстрейшего развития и завершения своего продукта, не размениваясь на проблемы других не доведенных до ума инструментов. Это не просто слова, так как данная технология была неоднократно проверена в деле такими известными тайтлами как: Boeing, Eidos, NCsoft и SAAB.

    Имеется гибкая система лицензирования, рассчитанная на то, чтобы компании разных типов и классов могли воспользоваться лицензионной системой Abyssal Engine. Цены соответствуют качеству, комплектации и доступны для разных компаний. Ценовые категории различаются: $1,500.00, $5,000.00, $30,000.00 USD.

    30-днвная испытательная версия включает все инструменты, кроме исходного текста. Вы получаете исчерпывающую документацию, примеры (в том числе и мультиплеерные игры - Fantasy World Level) и информацию, что, безусловно, даст вам возможность реально оценить всю функциональность движка и инструментария, дабы купить лицензию.

    Этот движок практически конструктор для создания игр, но для создания в нём игр обязательно хорошее знание программирования, т.е. он полностью рассчитан на профессионалов. С его возможностями можно делать всё, что угодно, в том числе и качественные MMORPG.

    Официальный сайт: http://www.abyssalengine.com




    The Abyssal Engine is a powerful professional game creation tool kit and rendering system for creating quality 3D software. The technology is designed to reduce development time while empowering developers with a strong suite of tools needed to produce great visual effects and immersive online or offline worlds.

    The technology allows the developer to create everything from single player RPG titles, Real Time Strategy Games, to Multiplayer and Massively multiplayer products as well as simulation applications.

  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 27726 | Загрузок: 2407 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: WinSock, Abyssal Engine, mmo, мультиплеер, online games, RakNet, Berkeley Sockets, MMORPG, C++, LAN
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Abyssal Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 211 2 »
    +0-
    21 geralex   (18 Апреля 2013 07:47) [Материал]
    March 1 2013:
    Abyssal Technology sold to Solstar Games. Solstar Games, creator of the popular Realmcrafter software, has recently purchased ownership rights to Abyssal Technology and related media in a large assets buyout deal.

    Продались Solstar Games =)

    +-1-
    20 RipDev   (06 Декабря 2011 22:27) [Материал]
    RipDevКхм, Анрил за 30к можно взять. И там что готовый сервер, со стандартной ммо?
    Или это так интерфейсы готовые?

    +-2-
    18 kiber01   (12 Марта 2010 20:28) [Материал]
    kiber01номного дороговато

    +-2-
    17 Игродел   (24 Января 2010 21:45) [Материал]
    Игроделда ну, цена больно большая......лучше купить 3D Game Studio или новый компьютер, чем плптить за программу

    +0-
    19 bioswat   (08 Августа 2010 22:32) [Материал]
    bioswatХахах)))А 3D game studio это не программа?

    +-6-
    15 fenix4   (17 Января 2010 00:13) [Материал]
    fenix4да ну эти двиги особено платные да они облигчают работу но лучше с нуля все делать без ни каких двигов на много лучще получится ! happy

    +-3-
    13 Realsalewa   (15 Января 2010 19:55) [Материал]
    RealsalewaВ СНГ не окупится...

    +13-
    16 Psycho   (20 Января 2010 17:12) [Материал]
    PsychoСмотря как делать...

    +6-
    12 Ne[X]uZ   (15 Января 2010 02:32) [Материал]
    Ne[X]uZКто будит покуть этот двиг с норм командой он окупится , ещё и в + пойдут smile

    +-6-
    11 Райво   (14 Января 2010 23:11) [Материал]
    Райво30 000 баков - они видать с дерева упали, я за просто 30 не куплю tongue cranky killed

    +-3-
    10 Realsalewa   (14 Января 2010 21:21) [Материал]
    RealsalewaНа скринах графика не очень.. cool

    +-3-
    8 anisimov   (14 Января 2010 18:31) [Материал]
    anisimovДа уж. За 30 тысяч долларов можно купить UDK3 и нанять неплохих спецов. Дороговато.

    +9-
    9 TLT   (14 Января 2010 20:58) [Материал]
    TLTУ неплохого спеца такая месячная зарплата. biggrin

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Action Game Maker
  • LOVE
  • AresEd
  • NetGore
  • Genesis 2D
  • Shape Engine
  • Oddity Engine
  • Ardor3D
  • GameGuru
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг