Блог » 2019»июня»26 » Для вебмастера: про Баден-Баден и Аукцион дизайнов
Для вебмастера: про Баден-Баден и Аукцион дизайнов
14:03
На этой неделе спонсор новостей у нас Яндекс, все самое интересное связано с ним. Во-первых, есть обновление в функционале турбо-страниц, даже два. Во-вторых, готовится запуск очередного контент-агрегатора. Наконец, в-третьих, Яндекс пустил свои корни в сферу высшего образования и способствует подготовке будущих специалистов в сфере IT.
Однако и про действующие фильтры и алгоритмы забывать не стоит. Экспресс до Баден-Бадена продолжает курсировать, но это «путешествие» не назовешь приятным.
Расширяется набор для аукциона дизайнов на мобильных RTB-блоках от Яндекса. На прошлой неделе всем партнёрам стал доступен аукцион дизайнов — инструмент, который может повысить эффективность монетизации рекламного блока за счёт подбора оптимального дизайна под каждого конкретного посетителя вашей площадки.
Расширили стартовый набор дизайнов для мобильной версии сайта с высотой более 290 пикселей, добавив к RTB-блокам дизайны с наиболее высокими показателями на большинстве площадок: «Адаптивный», «Постеры горизонтальные» и Motion. Это может увеличить ваш доход от каждого рекламного блока.
Увеличение числа дизайнов позволит системе протестировать больше вариантов и автоматически выбрать наиболее эффективный под предпочтения каждого пользователя. Вы также можете добавлять, удалять и редактировать дизайны блоков в партнёрском интерфейсе, чтобы они сочетались именно с вашей площадкой. Это можно сделать в настройках рекламного блока в интерфейсе Рекламной Сети.
Каждый день в сфере интернет-маркетинга происходит что-то интересное. О каких новостях Вы бы хотели узнавать? Готов быть dашим курьером добрых (надеемся!) вестей.
Помните, культовую ленту «Поймай меня, если сможешь»? Бедный Том Хэнкс весь фильм гонялся за молоденьким ДиКаприо, но тот все равно ускользал в последний момент. Ваши заказчики еще проворнее Лео. И гораздо привередливее. Но и мы не так просты, как кажемся – ловите план для поиска клиентов в ВК и еще 5 идей, как вернуть «беглецов» на свой сайт. Старику понадобилось 3 попытки, чтобы поймать золотую рыбку. Вам, возможно, нужно всего один раз настроить таргетированную рекламу, чтобы зацепить золотых клиентов.
Я в прошлом месяце проверил рекламную сеть Buzzoola. Она занимается нативной, баннерной и видеорекламой в России. Покупает баннерный трафик 240х400 или 300x600 по CPM 80 рублей, а также видео и ТГБ по плавающей ставке от 80 до 250 рублей CPM. В период с 24 июня по 31 июля у них пройдёт крупная рекламная кампания на баннерные места через DBM. В данной РК они потенциально готовы забирать весь трафик из РФ с частотой 3. Но мне не понравилась, отказался.
Лично я использую Рекламную Сеть Яндекс, Гугл AdSense, SAPE и GoGetLinks. Готов рекомендовать только эти известные сети. Другие – нет. Всяких посредников развелось очень много, но в большинстве случаев они как паразиты и даже не уважают своих клиентов. Про SAPE и GGL я расскажу в следующий раз более подобно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Для вебмастера: про Баден-Баден и Аукцион дизайнов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не знаю, что можно заработать на РСЯ - там в месяц максимум 500 рублей зарабатывал с сайта, на который каждый день заходит более 1k человек. Это крохи. В GGL ещё можно что-то заработать, но если учитывать, что 2k символов текста стоит 150-250 рублей, то примерно такая же оплата за размещение - это не нормально. Получается, что готов ли ты писать статью и размещать её за цену простого копирайтинга.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]