Блог » 2021»ноября»24 » Советы по поиску блогеров и правильной рекламной кампании
Советы по поиску блогеров и правильной рекламной кампании
15:02
Города нашей необъятной превратились в декорации к постапокалиптическим фильмам полупустые дороги, отсутствие очередей в торговых центрах и никакой привычной суеты. Кажется, даже вороны стали тише каркать. Одним словом – COVID-19.
Этот период точно попадет в учебники по истории, а мы с вами станем частью легенды. А пока учимся находить плюсы в этом, переходя к продажам онлайн, рекламируясь там же.
Если рекламодатель ищет площадки для своих материалов, то существуют специальные сервисы по поиску блогеров, которые анализируют, дают оценку блогерам, определяют, сколько стоит его реклама и т.д. Рекомендую - https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer - тут вы быстро и без проблем найдёте нужных блогеров для вашей рекламной кампании по относительно невысокой цене (от 2900 до 10900 руб. в месяц). В общем, хороший инструмент для проведения любой рекламной кампании.
Блогер из Уфы провел социальный эксперимент: в один ТЦ он прошел, показав QR-код с пачки чипсов, другой посетил с помощью квитанции ЖКХ, а в третьем продемонстрировал код своей жены. Удивительно, но сотрудников торгового центра не смутило имя Елена. Как вы понимаете, своими наблюдениями блогер поделился в соцсетях, чем вызвал огромный общественный резонанс, но чуть не схлопотал бан от Инстаграма. За что еще социальные сети могут наказать блокировкой аккаунта?
Без ошибок не было бы гениальных открытий, апгрейдов и релизов. Но так приятно, когда на грабли наступает кто-то другой и потом сообщает о своем опыте. Именно так рождается огромное количество статей в нашем блоге уж очень нам дороги ваши лбы. Поэтому ваш маркетинг должен учитывать то, какая вам нужна реклама, какой блогер смог бы правильно осветить ваши бизнес-предложения на максимально большую аудиторию. Нужен ли вам резонансный скандал, либо простое будничное приглашение тематической аудитории.
Перед началом рекламной кампании вам стоит узнать способы, как задержать пользователей на сайте-магазине, чтобы привлечённый трафик не был одной волной, а чтобы превратился в пополнение базы постоянных клиентов.
Необходимо понять, какой контент зайдет вашим потенциальным клиентам, не нужно ходить к гадалке или всматриваться в магический шар, достаточно просто заглянуть в Яндекс Метрику или Гугл Аналитикс там вы найдете ответы на многие ваши вопросы.
Для хороших продаж вам следует предлагать посетителям маркеплейса качественный контент, состоящий из сочных фотографий и полезных описаний. Подсмотрите, как написаны тексты для товаров вашего сегмента на больших и популярных онлайн-шопах, типа Wildberries, Ozon или AliExpress. Обратите внимание, что ознакомившись с описанием товаров на этих магазинах даже у вас возникает желание что-то прикупить себе и близким. Не используйте сомнительные методы SEO при продвижении собственного онлайн магазина, т.к. это обойдётся себе дороже. Вперед, включать дедукцию…
Оптимизированный заголовок и раскрывающие ключевые преимущества информации о товаре – две составляющих успеха на маркетплейсах. Копирайтеры на этом не одну собаку съели. Они пишут примерно 100 карточек товаров за 20 тыс рублей. Много это или мало, зависит от вашего бизнеса.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Советы по поиску блогеров и правильной рекламной кампании», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]