Пятница, 29 Марта 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Блог » 2019 » октября » 1 » Печать каталогов и буклетов как метод маркетинга
Печать каталогов и буклетов как метод маркетинга
19:58
В последние годы я часто слышал, что классическая реклама уже приводит меньше клиентов, что нужно обращаться к современным методам маркетинга и т.д. Да, соглашусь, что нужно обращаться к современным методам, типа заказа рекламы ваших товаров и услуг через сервисы баннерной и контекстной рекламы от поисковиков Яндекс и Гугл, например.

Понимаю, что любому бизнесу тяжело: конкурентов все больше, клиенты требовательнее, а значит, продавать услуги или товары сложнее. Но если вы знаете, как работает воронка продаж, то можете влиять на нее и на то, как развивается ваш бизнес.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о потраченном бюджете. Вы тоже промокнули глаза платочком, вспомнив неудачный опыт запуска контекстной рекламы? Ну-ну, не грустите – с появлением рекламной сети Яндекса слив бюджета останется в прошлом. Если, конечно, все сделать по уму. Рекламная империя Яндекса охватывает несколько тысяч сайтов Рунета, а значит, Вашу рекламу увидит огромная аудитория. Такой популярностью не каждая российская звезда сможет похвастаться.

Но не проходите мимо классических методов, среди которых я, например, недавно испробовал печать каталогов, которые мы раздавали нашим клиентам. Как это работает? Всё просто – клиенты, которые приходят в обычный магазин, даже и не подозревают о том, что у нас есть сайт, интернет-магазин, где выбирать часы и прочие товары намного проще, используя фильтры по цене и типам. Посему мы всем зашедшим раздавали буклеты, где была информация о товарах и сайте. Также буклеты вкладывали в упаковку товаров, заказанных через интернет. Таким образом, мы заметили, что покупатели в магазине начали заходить на сайт, а пользователи интернет-магазина – узнали о нашем магазине, и начали заходить для того, чтобы более наглядно оценить и пощупать товары перед покупкой. Для некоторых людей это очень важно, и они не решаются покупать в интернете только из-за этого.

Что касается наших товаров в буклете, то мы их описывали и сопровождали сочными фотографиями. Вот пример содержимого одного из буклетов.

Проверьте интуицию... Не так давно мы уже писали о легендарном бренде CASIO. Сегодня мы продолжим знакомство и расскажем о двух линейках часов, которые сильно отличаются от остальных. Их даже можно назвать избранными и вот почему:

Не такие, как все… CASIO всегда славились неубиваемыми часами, стильным дизайном и довольно демократичной ценой. Выпустив серии G-SHOCK MTG и MRG бренд затронул и премиум сегмент. Модели производятся в самой Японии и собираются вручную! Линейки заслуженно относятся к бизнес-классу, ведь требования к ним предъявляются немалые.

Брутальные снаружи… Обе линейки отличаются мощным противоударным механизмом — Alpha Gel. Это уникальная амортизационная система, которая гасит любые удары и колебания. Встроенный GPS датчик определяет часовой пояс и точное время. Циферблат часов надежно защищен сапфировым стеклом. Тот случай, когда внешний вид внушает доверие оправданно.

Мощные внутри... Набор функций радует не меньше: радиосинхронизация времени, секундомер, будильник, календарь, хронограф и водонепроницаемость. Обе серии продуманы до мелочей: довольно энергозатратные функции восполняются за счет питания от солнечной батареи «Tough Solar» — часы верно прослужат многие годы.

Теперь я могу с уверенностью сказать, что печатная продукция всё ещё работает, воспринимается покупателями как ненавязчивая или вовсе как приятный бонус. Её эффективность, конечно, будет зависеть от типа товаров и от аудитории, но в целом – это отнюдь не только для любителей газет. Печатный материал приятнее держать в руках, и интересно читать, разглядывать фотографии – главное, поработать над содержимым. А посещение выставок и конференций и вовсе не должно обходиться без раздачи печатной продукции с вашими товарами и услугами.

Категория: Реклама и заработок | Просмотров: 810 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: печатная продукция, печать каталогов, Casio, маркетинг, каталоги, контекст, Реклама, буклеты, часы, Pr, бренд, G-SHOCK MTG, Alpha Gel, Методы, опыт, Магазин, MRG, Tough Solar, печать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Печать каталогов и буклетов как метод маркетинга», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 Podpolniy   (02 Октября 2019 12:42) [Материал]
Газеты может быть и не читают уже, но листовки на улицах часто раздают. Особенно если там промокоды и крутые скидки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг