Игры, игры. Куда без них. Раньше со школы летел на всех парах, чтобы поскорее придти домой, покушать, сделать все работы по дому и уроки, чтобы родители разрешили поиграть в Денди, Сегу, Соньку. А сейчас игры на всех парах мчатся ко мне - они не просто сидят в кармане, но и вообще пытаются держать меня постоянно в онлайне. Но когда мне надоедает гамать в онлайн игры для Android, то я возвращаюсь к старым добрым инди-игрушкам на PC, как "Grow". Игры играю везде, но на PC как-то роднее что ли.
Серия "Grow" - это отличнейшие Flash-головоломки, которые как нельзя лучше отражают творческий дух индии-игр!
Бесплатные головоломки из флеш-серии "Grow", это абалденная замиксовка из таких жанров как сборные пазлы, мини стратегии и игры "Point and Click", разработанная независимым японским разработчиком под маркой "Eyezmaze".
Тот, кто играл в "Samorost" или "Hapland", и кому нравятся подобные жанры, обязательно оценят серию игр "Grow" по достоинству!
Начав играть в одну из них, время пролетает быстро и незаметно! На данный момент "Eyezmaze" выпустил множество игрушек данного жанра.
И так, большинство "Grow" игр имеют схожее управление и общий концепт, который сводится к нескольким простым шагам и этапам. Нажимай или перетаскивай пиктограммы в том порядке, который ты посчитаешь правильным. Элементы, которые были выбраны, будут расти в каждом
...
Читать дальше »
|
Вообще, игровая индустрия летит на всех порах и каждый день придумываются разнообразные игры, в которые поиграть нужно обязательно. Другое дело, что времени на всё это не найти, даже если сильно захотеть. Если учесть ,что мы периодически возвращаемся к старым играм, к играм на консолях, которых у нас нет, то охватить лично все игры не удастся. Я например, периодически запускаю эмулятор Wii
...
Читать дальше »
|
В последнее время мы чаще играем в так называемые инди-игры, то есть в игры от независимых разработчиков (например, CryOfFear, Slender). Сегодня я решил порассуждать о том, чем хороши инди-разработчики, в чём их преимущества перед разработчиками, работающими на издательства, как мы можем помочь им и стоит ли им вообще помогать.Если вы пользователь GcUp.ru, то, скорее всего, вы и есть инди-разработчик. Почему - объяснять не надо. Неважно, сколько игр вы сделали и сделали ли вообще хоть одну. Вы обладаете некоторыми способностями и умениями в геймдеве, то есть вы вполне способны создать свой игровой продукт. И, что немаловажно, вы НЕЗАВИСИМЫ. Собственно, это и есть ваше первое и самое важное преимущество. Вас никто не заставляет делать что-либо определённое, вы сами делаете то, что считаете нужным. Вы можете под конец разработки перевернуть сюжет с ног на голову, переделать половину контента и вам за это не влетит от толстого дяди из издательства "Making Shit Production". Второе преимущество - для вас не существует рамок и ограничений. Вы можете клепать небольшие казуалки на Android, а можете замахнуться на AAA-шутер (если, конечно, будет возможность). С другой стороны, когда вам диктуют, что делать, у вас есть определённое задание и цель. Когда же вы сами решаете, что делать, бывает трудно определиться и наметить конкретную цель. Впрочем, если вы вполне организованы
...
Читать дальше »
|
Всё чаще и чаще мы слышим жалобы разработчиков разного масштаба по поводу пиратства, разоряющего их компании. И действительно, мы, вместо покупки лицензионных дисков покупаем дешёвые ,,пиратки,, или скачиваем бесплатно с интернета. В результате, многие разработчики переходят на консоли, где пиратство меньше распространено.Признаюсь: я, как и многие из вас, часто скачиваю игры,фильмы,музыку с торрентов, тем самым делая небольшой вклад в разорение авторов. Иногда нет времени заскочить в магазин, иногда просто жалко денег. Однако, если появляются игры, которые я ждал (Метро2033, Alan Wake, Forza Motorsport 3 и 4), я захожу в магазин и раскошеливаюсь на лицензионную версию
...
Читать дальше »
|
Задумывались ли вы над тем, зачем вы играете в игры? Кто-то играет ради графики (Ваномас, например), кто-то ради сюжета, кто-то ради достижений а-ля achivements. Но давайте вспомним игры типа Fallout 1/2, Wasteland. В них нет очень хорошей графики, сюжет не очень (на мой взгляд), да и механика не всем по душе. Почему же мы тогда играли в них? Всё дело в том, что разработчики вкладывали в них свою душу, уделяя внимание каждому штриху, каждому пикселю. Возможно, вы знаете, что создатели Fallout заработали не так уж много на своём проекте, однако стали знаменитыми и сами были довольны своей работой.Кто-то называет такие игры удачными, кто-то называет их душевными, кто-то - играми века. Я называю такие игры Искусством. Да-да, именно Искусством с большой буквы. Лично я могу наслаждаться вторым Фоллом так же, как Бетховеном или картинами эпохи Возрождения. Ведь там всё пропитано атмосферой пост-апокалипсиса, каждое событие заставляет задуматься, проникнуться в это. Это и есть Искусство.
Но, как известно, человек из любой конфетки сделает дерьмецо. И вот выходит Fallout 3, который я так долго ждал, на который возлагал все надежды, на который откладывал деньг
...
Читать дальше »
|
Если Вы - любитель браузерных игр, то наш проект для Вас! Добро пожаловать в наш футуристичный мир перпендикулярной Вселенной! Добро пожаловать в браузерную онлайн-игру Life At Space ("Космическая жизнь"). Задача одна - ВЫЖИТЬ. Причём любыми способами. Игра никого не защитит и не напишет, что "нельзя напасть, так как персонаж ещё слаб или у него иммун". Здесь нужно думать, тактически мыслить - ведь от Ваших решений и действий действительно зависит многое... Наш мир опасен и непредсказуем. Здесь нет никаких гарантий на беззаботное существование… Создав себе персонажа, Вы сможете управлять его телом посредством психического воздействия. Благодаря такому способу, Вы можете осуществить столько регистраций, сколько захотите.
В нашем мире нет искусственного баланса, Вы не столкнётесь с нелепыми ограничениями вроде «Вы не можете использовать это оружие, поскольку у вас слишком низкий уровень». Все балансы в игре определяются исключительно принципом жизненности, конечно же с учётом того, что действие игры происходит в футуристичном мире Перпендикулярной вселенной.
Здесь Вы реально можете влиять на мир вокруг. Система предоставляет Вам возможност
...
Читать дальше »
|
Многие игроки утверждают, что после MMORPG «Lineage II» в «Aion» играть особо уже нет смысла. Но я с ними не согласен. В данной игре очень много всего эксклюзивного, того, чего нет в других подобных играх, не говоря уже об особой атмосфере. Мне, например, понравилось, что режим PvP проходит даже в воздухе.
Сделана эта игра на технологиях игрового 3D-движка CryEngine, поэтому графика в ней на весьма хорошем уровне, и она вполне устраивает меня по визуальным эффектам и не приходится заморачиваться над пикселями – всё чётко, ярко и понятно
...
Читать дальше »
|
Let's 8 bit Art - это приложение на Android для художников, аниматоров и геймдизайнеров, которое позволяет быстро и удобно создавать стилизованные под 8-битную графику растровые изображения и анимацию. Удобный графический растровый редактор, оптимизированный для работы с небольшими изображениями в форматах PNG, JPG, BMP и GIF, с возможностью создания анимации и работой со спрайт-сетом (strip) в формате PNG. Приложение включает в себя: - Приятный и удобный интерфейс как в портретной, так и в ландшафтной ориентации на различных dpi экранов; - Функции работы с анимацией, предыдущий кадр-призрак, менеджер кадров, плеер анимации с возможностью плавного воспроизведения и регулируемой скоростью воспроизведения; - Возможность выбирать фон прозрачности из черного, серого и белого; - Быстрый доступ к ластику, палитре и всем инструментам; - 9 инструментов для работы: кисть, линия, квадрат, овал, распылитель, заливка (по 4 и 8 направлениям), замена цвета, пипетка, выделение, причём каждый инструмент имеет собственные гибкие настройки; - Полноценную 32-битную ARGB палитру (с каналом прозрачности) в двух формат
...
Читать дальше »
|
Вообще, довольно-таки забавная сложилась ситуация среди разработчиков игр. Ладно, не будем трогать вас, мелких инди-разрабов, которые пилят игрушки в надежде пробиться в свет или хотя бы заработать миллиончик. Давайте взглянем на разработчиков, которых можно назвать большими конторами.
И так, они поделились на две группы: одни делают шлак, но преподносят его так, чтобы ввести всех в заблуждение, продавая как можно больше копий своего шлака. Например, это о разработчиках, которые делают игры типа "Чернобыль 3: Подземелье". Попробуем понять логику разработчиков. Они думают так:
Возьмём попсовую тему "Чернобыль";
Смешаем её со старой доброй фантастикой "Бегущий человек";
Дабы веяло нано-технологиями, вставим туда идею костюма nanosuit из "Crysis";
Чтобы проще было делать, реализуем основную механику 3D FPS;
Купим лицензию на игровой движок с добротной 3D-графикой;
Докупим или накачаем бесплатно ассетов с текстурами и моделями;
Напилим кое-чего по мелочи и продадим;
Профит.
И, нужно отметить, такой старый метод срабатывает - они окупают свои затраты, что у них остаётся даже желание создавать ещё и ещё такой дешевый и сердитый шлак.
Вторая группа - это конторы типа Bigpoint, которые пилят игры онлайн, казуальные игры и вообще всё, что пр
...
Читать дальше »
|
Дорогой игрок! Недавно стартовал открытый бета-тест онлайн-игры "СОУЛ"! А это значит, что противников на арене станет больше: ведь теперь абсолютно любой желающий может зайти в игру и доказать, что он - лучший
...
Читать дальше »
|
|