Блог » 2013»июля»6 » Уже в названии игры чувствуется обман
Уже в названии игры чувствуется обман
04:34
Вообще, довольно-таки забавная сложилась ситуация среди разработчиков игр. Ладно, не будем трогать вас, мелких инди-разрабов, которые пилят игрушки в надежде пробиться в свет или хотя бы заработать миллиончик. Давайте взглянем на разработчиков, которых можно назвать большими конторами.
И так, они поделились на две группы: одни делают шлак, но преподносят его так, чтобы ввести всех в заблуждение, продавая как можно больше копий своего шлака. Например, это о разработчиках, которые делают игры типа "Чернобыль 3: Подземелье". Попробуем понять логику разработчиков. Они думают так:
Возьмём попсовую тему "Чернобыль";
Смешаем её со старой доброй фантастикой "Бегущий человек";
Дабы веяло нано-технологиями, вставим туда идею костюма nanosuit из "Crysis";
Чтобы проще было делать, реализуем основную механику 3D FPS;
Купим лицензию на игровой движок с добротной 3D-графикой;
Докупим или накачаем бесплатно ассетов с текстурами и моделями;
Напилим кое-чего по мелочи и продадим;
Профит.
И, нужно отметить, такой старый метод срабатывает - они окупают свои затраты, что у них остаётся даже желание создавать ещё и ещё такой дешевый и сердитый шлак.
Вторая группа - это конторы типа Bigpoint, которые пилят игры онлайн, казуальные игры и вообще всё, что приносит деньги. Игры добротного качества, хочется сказать, но есть загвоздка - всеядность. Это неблагородная черта, которая выдаёт в таких конторах какую-то жажду наживы, какое-то несерьёзное отношение к играм как к творчеству.
Например, посмотрим на названия их игр: "FARMERAMA", "FantasyRama", "Skyrama". Как же они звучат? Сочетают такие популярные темы как "Весёлая Ферма", "Файнэл Фэнтэзи", "Скайрим". Вообще, все их названия вызывают какие-то созвучия с известными: "Drakensang Online", "Pirate Storm: Death or Glory", "War of Titans" и т.д. Что это значит, если название как-то созвучно с популярными названиями игр? Это значит то, что даже в названии игры уже заложена коммерческая выгода на обмане. Нет?
Повторюшки не гнушаются использовать знакомые на подсознании образы, названия, даже стойки персонажей на какой-нибудь обложке - и те калька с самых успешных мировых игр. Это закон джунглей - якобы нужно быть похожим на успешного, чтобы быть успешным. Вот только те успешные стали такими из-за того, что выбились из общего ряда. А эти пытаются наоборот в их число затесаться - деградация.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Уже в названии игры чувствуется обман», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.