Суббота, 20 Апреля 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [75]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Сегодня мне хотелось бы рассказать тебе о замечательной логической аркаде, разработанной Дастин Эдэиром (Dustin Adair) - "Bad, Bad Bots", на которую тебе обязательно стоит взглянуть, так как игра действительно превосходна в своём классе игр.

"Bad, Bad Bots" - это удачное сочетание классической аркады и логической игры, наполненной до краёв юмором и приятной атмосферой. Не смотря на то, что в ней задействованы 3D технологии, сам проект реализован в старой доброй манере 2D игр, где игроку предстоит решить тонну затруднительных ситуаций и не раз поднапрячь своими извилинами ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1528 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Сентября 2013 | Комментарии (2)

Скачал я на днях пару эмуляторов Sega Mega Drive и NES для того, чтобы поиграть в старые добрые 8-16-битные игрушки на своём смартфоне. Для Android вообще очень много всякого рода эмуляторов разнообразных старых консолей и компьютеров, для которых есть тысячи игр. Есть с чего выбрать. Я скачал самые популярные эмуляторы ... Читать дальше »
Категория: Мобильные системы | Просмотров: 2696 | Добавил: RoBot | Дата: 14 Сентября 2013 | Комментарии (12)

Здравствуйте! Уже два месяца как мы разрабатываем новую часть из серии "Secret Operation" с подзаголовком "World War Two". Нетрудно догадаться, что действие новой игры происходит во время Второй Мировой Войны. Подробности о сюжете будут позже.
В игре уже есть собственный написанный саундтрек. Некоторые звуковые эффекты, текстуры и спрайты ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1462 | Добавил: GOLDSHEEPSupport | Дата: 13 Сентября 2013 | Комментарии (3)

Когда я решил заняться разработкой игр, а было это где-то в 2007 году, я в магазине наткнулся на диск «Конструктор 3D игр». Прочёл на обложке, что это одна программа, в которой есть все для создания 3D-игр без программирования. Конечно же, купил его, пришел домой, установил. Конструктор мне сразу же понравился своей простотой и большим количеством игровых объектов – там контента было за 300 Мб, плюс к этому можно было докачивать платные пакеты и вставлять свои ресурсы. Да, он обновляется, что позволяет программе устранять баги и добавлять новые модели.

На мой взгляд, Конструктор 3Д игр – это самый простой конструктор 3д игр из всех существующих. Вот только в нём есть и проблема: графика уровня начала 2000-ых, чем-то похожая на оную из N64 или PS1. Но зато из процесса создания игры убрана вся рутинная работа, благодаря чему вам остается лишь представить себя игровым дизайнером и собрать игру из готовых компонентов. Тут возникает ещё одна проблема – очень оригинальные уровни не построить ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3636 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Сентября 2013 | Комментарии (12)

Дисклемер: Дамы и господа, перед вами очередной блог с упорото-наркоманскими обсуждениями о жизни, игрострое и прочем мне интересном. Так, что если вы не готовы к дозе отменного текстового треша, пожалуйста, закройте эту страницу как можно быстрей. ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1864 | Добавил: HaGe | Дата: 10 Сентября 2013 | Комментарии (6)

Многие на этом сайте являются, или хотят казаться, разработчиками игр. В силу своей неопытности/маленького возраста/образа жизни (нужное подчеркнуть) эти люди называются независимыми разработчиками. Все они образуют сообщество, именуемое инди игростроем. По сути, это только хобби, но с недавних пор это хобби начало приносить неплохие деньги и даже нравится обычному потребителю! Но инди игр, попадающих под это определение, единицы, как же обстоят дела с остальными "поделками"?
Очень плохо. Нет, среди них попадаются игры сносного, а иногда даже хорошего качества, интересные, но по кое-каким аспектам они "не дотягивают". Зачастую это графика, оформление интерфейса и прочее. Но этого хватает, чтобы среднестатистический игрок даже не посмотрел в сторону такой игры. Казалось бы, чего стоит найти людей, которые могли бы "дотянуть" игру до нужного качества и разделить профит? Но нет, всему виной менталитет.
За доказательствами далеко идти не нужно, они есть прямо на этом сайте. Зайдите на форум и убедитесь в этом. Мало того, что игры, разрабатываемые одним инди-игроделом заранее обречены на забвение, ибо не может быть один человек и композитором, и художником, и программистом, но этот игродел еще и сталкивается с таким явлением, как "закидывание фекалиями" своими, казалось бы, друзьями - коллегами.
Я пишу эту статью не просто так, это что называется, "накипело". Разрабатываю свой проект как не крути, удовлетворительного качества, но в своей среде об ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2109 | Добавил: shizofren | Дата: 09 Сентября 2013 | Комментарии (28)

Мне приходится мониторить игровую индустрию, проверять всё связанное с разработкой игр и т.д. И порой натыкаюсь на разного рода забавные моменты.

В цифровом магазине OZON в разделе "Софт и игры - Обучающие программы" появился CD-диск "Энциклопедия разработчика компьютерных игр", который содержит ряд статей про игры, геймеров и даже о их разработке. Более того, диск даже содержит 3 движка: Ogre, Shiva и DGLEngine. Практически все статьи - это копипаста ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1841 | Добавил: TLT | Дата: 06 Сентября 2013 | Комментарии (4)



Мне не следовало писать этот пост, но из-за большого количества людей с неполноценным пониманием творчества отдельных личностей и копировании контента в интернете. Лично для меня эти вещи очевидны и для большинства зрелых людей тоже. Любое копирование сетинга или действия - это подчеркивание удачности ее применения, а не тупое копирование, фоллаут на безумный макс не очень похожа, как и рейдж на книгу илая.

Во-первых привыкните к мысли, что когда вы смотрите на книгу - вас не должна волновать обертка, вас не должно волновать содержание первого десятка страниц и далеко не должно волновать общая стилистика, и вселенная читаемого. Что вас должно волновать? ... Читать дальше »
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 2278 | Добавил: Barbatos | Дата: 02 Сентября 2013 | Комментарии (13)



Пейте "Crazy Beer" на вашем телефоне!




Пейте самое живое пиво на Android и разыгрывайте друзей.

Меняйте ц ... Читать дальше »
Категория: Мобильные игры | Просмотров: 1544 | Добавил: ipkapu | Дата: 01 Сентября 2013 | Комментарии (6)

Всем привет.
Я не очень люблю писать какие - либо публичные посты (да и вообще посты в целом), но меня очень дико бесит сложившаяся ситуация в игровой индустрии. Сразу прошу не кидаться в меня фекалиями за мою грамотность и за знание великого и могучего. Это моя слабость и я как могу пытаюсь исправить это. Итак, начнем)
В данном посте я бы хотел рассмотреть проблему выбора темы для своего проекта, а именно почему не стоит делать игры про зомби, апокалипсис и прочее в таком духе. С чего же все это началось? А началось все это с таких успешных проектов как Metro 2033, S.T.A.L.K.E.R. (микро апокалипсис, но в тему подходит), Fallout, L4D (Left 4 Dead если что) ну и вторая часть L4D2, скорее всего есть и другие проекты, но заострять на этом внимание я не стану. Вся суть состоит в том, что не каждый представляет сколько усилий было вложено в каждый такой проект. Не каждый знает, сколько людей над этим трудилось. Как часто вы смотрите титры к играм? Вы считали сколько людей работает над одним проектом? Ну чего то я пошел не в ту степь ... ближе к сути : основная причина, которая заставила написать меня этот пост - это человеческое непонимание простой сути : кто умеет - делает, а кто ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2738 | Добавил: DronCode | Дата: 31 Августа 2013 | Комментарии (23)

« 1 2 ... 118 119 120 121 122 ... 192 193 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг