Сегодня мне хотелось бы рассказать тебе о замечательной логической аркаде, разработанной Дастин Эдэиром (Dustin Adair) - "Bad, Bad Bots", на которую тебе обязательно стоит взглянуть, так как игра действительно превосходна в своём классе игр.
"Bad, Bad Bots" - это удачное сочетание классической аркады и логической игры, наполненной до краёв юмором и приятной атмосферой. Не смотря на то, что в ней задействованы 3D технологии, сам проект реализован в старой доброй манере 2D игр, где игроку предстоит решить тонну затруднительных ситуаций и не раз поднапрячь своими извилинами
...
Читать дальше »
|
Скачал я на днях пару эмуляторов Sega Mega Drive и NES для того, чтобы поиграть в старые добрые 8-16-битные игрушки на своём смартфоне. Для Android вообще очень много всякого рода эмуляторов разнообразных старых консолей и компьютеров, для которых есть тысячи игр. Есть с чего выбрать. Я скачал самые популярные эмуляторы
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! Уже два месяца как мы разрабатываем новую часть из серии "Secret Operation" с подзаголовком "World War Two". Нетрудно догадаться, что действие новой игры происходит во время Второй Мировой Войны. Подробности о сюжете будут позже. В игре уже есть собственный написанный саундтрек. Некоторые звуковые эффекты, текстуры и спрайты
...
Читать дальше »
|
Когда я решил заняться разработкой игр, а было это где-то в 2007 году, я в магазине наткнулся на диск « Конструктор 3D игр». Прочёл на обложке, что это одна программа, в которой есть все для создания 3D-игр без программирования. Конечно же, купил его, пришел домой, установил. Конструктор мне сразу же понравился своей простотой и большим количеством игровых объектов – там контента было за 300 Мб, плюс к этому можно было докачивать платные пакеты и вставлять свои ресурсы. Да, он обновляется, что позволяет программе устранять баги и добавлять новые модели.
На мой взгляд, Конструктор 3Д игр – это самый простой конструктор 3д игр из всех существующих. Вот только в нём есть и проблема: графика уровня начала 2000-ых, чем-то похожая на оную из N64 или PS1. Но зато из процесса создания игры убрана вся рутинная работа, благодаря чему вам остается лишь представить себя игровым дизайнером и собрать игру из готовых компонентов. Тут возникает ещё одна проблема – очень оригинальные уровни не построить
...
Читать дальше »
|
Дисклемер: Дамы и господа, перед вами очередной блог с упорото-наркоманскими обсуждениями о жизни, игрострое и прочем мне интересном. Так, что если вы не готовы к дозе отменного текстового треша, пожалуйста, закройте эту страницу как можно быстрей.
...
Читать дальше »
|
Многие на этом сайте являются, или хотят казаться, разработчиками игр. В силу своей неопытности/маленького возраста/образа жизни (нужное подчеркнуть) эти люди называются независимыми разработчиками. Все они образуют сообщество, именуемое инди игростроем. По сути, это только хобби, но с недавних пор это хобби начало приносить неплохие деньги и даже нравится обычному потребителю! Но инди игр, попадающих под это определение, единицы, как же обстоят дела с остальными "поделками"? Очень плохо. Нет, среди них попадаются игры сносного, а иногда даже хорошего качества, интересные, но по кое-каким аспектам они "не дотягивают". Зачастую это графика, оформление интерфейса и прочее. Но этого хватает, чтобы среднестатистический игрок даже не посмотрел в сторону такой игры. Казалось бы, чего стоит найти людей, которые могли бы "дотянуть" игру до нужного качества и разделить профит? Но нет, всему виной менталитет. За доказательствами далеко идти не нужно, они есть прямо на этом сайте. Зайдите на форум и убедитесь в этом. Мало того, что игры, разрабатываемые одним инди-игроделом заранее обречены на забвение, ибо не может быть один человек и композитором, и художником, и программистом, но этот игродел еще и сталкивается с таким явлением, как "закидывание фекалиями" своими, казалось бы, друзьями - коллегами. Я пишу эту статью не просто так, это что называется, " накипело". Разрабатываю свой проект как не крути, удовлетворительного качества, но в своей среде об
...
Читать дальше »
|
Мне приходится мониторить игровую индустрию, проверять всё связанное с разработкой игр и т.д. И порой натыкаюсь на разного рода забавные моменты.
В цифровом магазине OZON в разделе "Софт и игры - Обучающие программы" появился CD-диск "Энциклопедия разработчика компьютерных игр", который содержит ряд статей про игры, геймеров и даже о их разработке. Более того, диск даже содержит 3 движка: Ogre, Shiva и DGLEngine. Практически все статьи - это копипаста
...
Читать дальше »
|
Мне не следовало писать этот пост, но из-за большого количества людей с неполноценным пониманием творчества отдельных личностей и копировании контента в интернете. Лично для меня эти вещи очевидны и для большинства зрелых людей тоже. Любое копирование сетинга или действия - это подчеркивание удачности ее применения, а не тупое копирование, фоллаут на безумный макс не очень похожа, как и рейдж на книгу илая. Во-первых привыкните к мысли, что когда вы смотрите на книгу - вас не должна волновать обертка, вас не должно волновать содержание первого десятка страниц и далеко не должно волновать общая стилистика, и вселенная читаемого. Что вас должно волновать?
...
Читать дальше »
|
Пейте "Crazy Beer" на вашем телефоне! Пейте самое живое пиво на Android и разыгрывайте друзей. Меняйте ц
...
Читать дальше »
|
Всем привет. Я не очень люблю писать какие - либо публичные посты (да и вообще посты в целом), но меня очень дико бесит сложившаяся ситуация в игровой индустрии. Сразу прошу не кидаться в меня фекалиями за мою грамотность и за знание великого и могучего. Это моя слабость и я как могу пытаюсь исправить это. Итак, начнем) В данном посте я бы хотел рассмотреть проблему выбора темы для своего проекта, а именно почему не стоит делать игры про зомби, апокалипсис и прочее в таком духе. С чего же все это началось? А началось все это с таких успешных проектов как Metro 2033, S.T.A.L.K.E.R. (микро апокалипсис, но в тему подходит), Fallout, L4D (Left 4 Dead если что) ну и вторая часть L4D2, скорее всего есть и другие проекты, но заострять на этом внимание я не стану. Вся суть состоит в том, что не каждый представляет сколько усилий было вложено в каждый такой проект. Не каждый знает, сколько людей над этим трудилось. Как часто вы смотрите титры к играм? Вы считали сколько людей работает над одним проектом? Ну чего то я пошел не в ту степь ... ближе к сути : основная причина, которая заставила написать меня этот пост - это человеческое непонимание простой сути : кто умеет - делает, а кто
...
Читать дальше »
|
|