Вот сегодня немного переделал сюжетик. Ну как вам изменения ? 2075 год. Человечество достигло технологии способных покорять ближайшие созвездия и тогда решили найти новую планету пригодную для жизни. Выбор остановился на планете Эквилибриум. Эта планета была очень похожа на Землю ,как по географическим особенностям,так и по наличию кислорода.Люди быстро заселили планету и обустроили ее всеми удобствами,но через 5 лет началась атомная война и планета погрузилась в радиоактивную зиму. Животные и растения, а так же выжившие люди начали мутировать, затем и вовсе превратились в мутантов жаждущих только убивать. Спустя 4 года после всех этих событий на планете Земля начались массовые восстания и беспорядки из-за глобального мирового кризиса. Население планеты к этому времени было очень велико. Все тюрьмы и исправительные лагеря были уже забиты. Нарушителей стало некуда девать, а самым тяжким наказанием было пожизненное заключение. Власти не могли начать применять смертную казнь потому что это могло привести к еще большим недовольствам на планете. Тогда на Земле было принято о назначений собрания всех Президентов для решения глобального вопроса по теме: что делать с особо опасными нарушителями. На собраний было решено пойти на хитрость и правительства обманули всех граждан. На слежующий день по новостям прошло такое сообщение: все люди совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления будут пожизненно увезены в ссылку на планету Эквилибриум. Ученым всего мира удалось развеять радиа
...
Читать дальше »
|
В России не существовало ни одного молодёжного Интернет-ресурса, посвященного разработке игр, который бы серьёзно занимался своим делом для подростков и начинающих, для любителей и индивидуальных разработчиков. Серьёзно - в смысле "вплотную". Были и есть новостные сайты, были и есть группы, занимающиеся разработкой компьютерных игр. Множество "наших людей" принимало и принимает участие в интернациональных проектах, состоит в группах, и т.д. А портала – нет как нет! Это неправильно! Мы решили это изменить, и открыли портал GcUp.ru, цель которого - быть таким порталом, о котором говорилось выше, и объединить русскоязычную аудиторию, интересующуюся созданием игр (как "юзеров" так и "мэйкеров") в сообщество, способное на весьма великие свершения.
Это как раз и не значит, что материалы этого ресурса будут полезны только маньякам-программистам, игроделам и прочим разработчикам игр... Нет! Сайт ориентирован и на геймеров. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы люди, интересующиеся геймдевом, нашли здесь всё, что может быть им полезным.
Мы хотим собирать полную коллекцию игровых движков, конструкторов игр, сред разработки и прочих систем для того, чтобы наши пользователи имели варианты и возможность выбрать свой путь в игрострое. Главная задача сайта -
...
Читать дальше »
|
Интернет казино - играй и зарабатывай! С началом эпохи под названием «интернет» очень многое в жизни людей поменялось. И многие вещи стали ближе и доступнее, в частности и такое азартное развлечение, как интернет казино. Самое настоящее казино: с кучей игр, с крупье, джек-потами и фишками. Только виртуальное, но проигрыши, выигрыши и азартный дух — самые настоящие. А это ли не определяющие факторы для азартного человека, который хочет испытать свою удачу, свой фарт. А может свой ум и интуицию, когда дело касается карточных игр. Хотя и в них, конечно, не без доли везения. В интернет казино имеются множество активных азартных игр. Они выгодно отличаются от игр, где от играющего требуется лишь сделать ставку или нажимать клавиши
...
Читать дальше »
|
Ну вот и удалось мне поиграть в демейк DooM, присланный для участия в конкурсе портала GcUp.ru. Вообще, у меня мало времени, чтобы играть целыми днями в подобные игры, т.к. по работе я успеваю наиграться в так много игр, что до любительских поделок времени по сути практически не остается, просто физически невозможно. Но в данную игру я, как достопочтенный член жюри, был обязан сыграть, отдать ей своё драгоценное время. А вот зря или нет - расскажу, да по порядку.
Изначально хочется сказать, что данный автор (я с ним знаком по участию в журнале "TOF") предлагает играть игру в оконном режиме. Всё бы ничего. Но это окно 256 на 240. Т.е. это усложняет процесс игры, так как сложно ориентироваться по сильно мелким элементам игры. Тут вы играете в роле такого мегамэновидного думера, у которого в арсенале какая-то пушка, которая напоминает по дальнострельности пистолет Макарова (пуля летит на расстояние 2-3 метра). Ну такое образное сравнение. Так вот, вы играете ужасно глючным мегамэном, бегаете по уровню (под музыку из Дума), расстреливаете всевозможных врагов (они здесь достаточно упорные). Нужно собирать красные и синие ключи доступа (обращение к оригинальной игре), чтобы перемещаться по локациям. На втором уровне я 3 раза застревал, так как в игре имеются баги и недо
...
Читать дальше »
|
На днях на сайте RetroBase я посмотрел целых 11 видеороликов о фирме Атари. Нужно признаться, очень интересно заценить такие ретро-вещи. Среди этих роликов есть рассказ о коммерческой стратегии Атари в четырёх частях, 3 рекламы Атари Ягуар и 4 рекламы Атари Линкс! Ну и, конечно же, там полно и других интересных вкусностей.
|
Сегодня был приятно обрадован, что наконец-то появился качественный перевод игры FEDA: The Emblem of Justice на английский язык. Кто не знает, это jRPG на 16-битную приставку Super Nintendo. Скажем, в японские игры играть вообще неудобно, так как их иероглифы я не знаю, а вот на английском языке ещё более менее приемлемо, так как по нему кое-какие знания есть. В общем, это классная японская РПГ для Супер Нинтендо, в которую, запустив эмулятор, можно с удовольствием поиграть.
Категория: Ретро игры |
Просмотров: 2564 |
Добавил: TLT |
Дата: 15 Мая 2009
|
Сегодня было нечего делать и я рылся по сайту GcUp.ru в поисках чего-то интересного. Довольно-таки быстро наткнулся на некий он-лайновый конструктор Flash-игр - Sploder! В описании было сказано, что этот самый конструктор очень прост в освоении и сгодится даже для ребёнка, так как не надо знать программирование вообще и Flash в частности. Зашел я на официальный сайт этого конструктора, попытался сделать игру, всё получилось. Но чуть позже меня заинтересовали игры, которые были сделаны в этом конструкторе игр.
Я зашел в специальный раздел, где публикуются игры, созданные в Sploder! Запустил одну игру, поиграл, затем другую – поиграл, затем ещё одну. В общем, наигрался в сегодня в любительские флешь-игрушки. Вот так неплохо там публикуются игры на Sploder’е.
|
Опробовал я через последний MAME с Kaillera/ASM/Stretch extensions MK1/2/3 с игровых автоматов (последних ревизий). На моей новой машине всё работало очень прилично.
Короче запустил я MK3. Сначала в fullscreen. Понял что это ошибка. Поставил windowed, 16bit, включил sse/mmx, убрал припасённый artwork. Поставил звук MIDAS 44100 interpolated и включил смазывание графики при растяжке + добавил автокорректировку frameskip. Результат был ошеломляющим. Нет, дело не в 55.9fps при frameskipе от 2 до 4, а сама игра. Это вам не DOS MAME, господа. Такую графику вы не сыщите ни в каком Street Fighter 3 Ex Plus Alpha Hyper Rainbow Edition! Это просто что-то... Советую попробовать. И умереть.
|
Сегодня было как-то скучно на просторах интернета, и я решил зайти на GcUp.ru, чтобы посмотреть, что же там нового и интересного на нивах любительского игростроя. Нужно отметить, был приятно удивлён появившимся новым разделам сайта, в частности разделу новостей о компьютерной графике и, конечно, этому блогу, в котором, собственно, я и записываю эти строки. Заглянул ещё в галерею разработчиков игр. День сразу наладился, так как я был воодушевлён несколькими замечательными скриншотами из какой-то игры, сделанной в конструкторе игр Raycasting Game Maker. Хочу обратить на них и ваше внимание!
Посмотрите, какой результат! Это явно достигнуто только энтузиазмом и креативом автора данной игры. Казалось бы, простенький конструктор с очень ограниченными возможностями, но как всё меняется за счет хорошей идеи и дизайна. В общем, это самая красивая игра, сделанная в конструкторе игр RGM, которую я видел.
|
Вот сегодня я написал первую пробу сюжета к он-лайн игре которую я назвал "Выживание: он-лайн" возможно текст будет переделываться, но сейчас предоставляю вам первую версию текста: Выживание он-лайн 2075 год. Человечество достигло технологии способных покорять ближайшие созвездия и тогда решили найти новую планету пригодную для жизни. Выбор остановился на планете Эквилибриум. Эта планета была очень похожа на Землю ,как по географическим особенностям,так и по наличию кислорода.Люди быстро заселили планету и обустроили ее всеми удобствами,но через 5 лет началась атомная война и планета погрузилась в радиацию. Животные и растения, а так же выжившие люди начали мутировать, затем превратились в мутантов жаждущих убивать. Спустя 4 года после всех этих событий на планете Земля начались массовые восстания и беспорядки из-за глобального мирового кризиса. Население планеты к этому времени было очень велико. Все тюрьмы и исправительные лагеря были уже забиты и нарушителей стало некуда девать, а самым тяжким наказанием было пожизненное заключение. Власти не могли начать применять смертную казнь потому что это могло привести к еще большим недовольствиям на планете. Тогда на Земле было принято о назначений собрания всех Президентов для решения глобального вопроса по вопросу: что делать с нарушителями. На собраний было решено пойти на хитрость и обмануть всех граждан Земли. Правители всех государств сделали поправки в уголовном кодексе, что самым тяжким наказанием будет ссылка на пл
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 190 191 192 193 » |