Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Shoot Space - браузерная MMOARPG
Master_ChiefДата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Жанр: MMOARPG
Дата начала разработки: 24.04.2009
Дата окончания разработки: не определена
Поджанры: элементы RTS

Состав команды:
Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель
KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима
vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра
SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей
John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира
JIonKing 3D моделлер. Художник
Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист

Описание:
Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет.

Особенности:
- Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга
- Присутствие сюжета
- Нереальная динамичность событий
- Акцент на кооперативном прохождении

Скриншоты:
Браузерный режим:
клик
клик
клик
Клиентский режим:
клик

Дополнительно:
Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/
ICQ разработчиков в их профилях

Благодарности:
Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке.
А конкретно:
Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас




Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47
FERAMONДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 321
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да, у них вся команда любит капсить! Двиг сырой! Двиг нормальный. Это руки кривые. Просто люди плохо себе представляют создание ММОРПГ. Вы видели сколько всем лет в команде? Этот проект ни чем не отличается от тех, которые предлогают игроделы новички. Сначала хотели создать на флеше, затем на НеоАксисе. Потом какой-нибудь другой двиг возьмут. Я пытался им помочь, но с людьми в розовых очках-сложно работать и я ушел.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TrueIfritДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:26 | Сообщение # 322
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ферамон,
1. Ты ненамного старше их (если вообще старше)
2. Отличается, в отличие от остальных он материален
3. Не возьмут, это явно
VinchensooДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:41 | Сообщение # 323
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
1. Ты ненамного старше их (если вообще старше)

он не старше.
Quote (TrueIfrit)
2. Отличается, в отличие от остальных он материален

+1, тут хотя бы что-то делается
Quote (TrueIfrit)
3. Не возьмут, это явно

Да, двиг работает, зачем им другой.
Мб ты просто не рад, что тебя выгнали?


Master_ChiefДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:44 | Сообщение # 324
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
FERAMON, мда... я думал логика у тебя есть... wacko Ты видимо не совсем осведомлён о создании игр, ну так позволь просветить: ЛЮБОЙ разработчик игр определяет сначала какой конкретный движок подходит под очередной проект. Shoot Space - не жалкое подобие тех ММО, которые постоянно выпускают мировые бренды, а совершенно новое видение игрового онлайн мира. Ты, видимо всё ещё живёшь по стандартам. А у нас один из наших девизов: отвлекаемся от жалких стандартов, проявляем креативность, логику, совершенно новый взгляд на вещи. Мне жаль что ты до сих пор живёшь в прошлом.
TrueIfrit, Спасибо за поддержку. Вот реально человек, который проникся идеей игры и всего проекта.


Master_ChiefДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:45 | Сообщение # 325
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Quote (Vinchensoo)
Мб ты просто не рад, что тебя выгнали?

это логичнее всего


JIionДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 326
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну лично мне двиг нравиться но он правдо сыроват)))) многое надо изменить под себя
Master_ChiefДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:56 | Сообщение # 327
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
JIion, прорвёмся

JIionДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:57 | Сообщение # 328
был не раз
Сейчас нет на сайте
такова жизнь готового ничево нету)))кстати мне нужны текстуры земли

Сообщение отредактировал JIion - Пятница, 11 Декабря 2009, 17:58
Master_ChiefДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 329
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
зайди в асю.

VinchensooДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:22 | Сообщение # 330
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Движок Нео?
Это ж надстройка над Огре вроде smile smile


kirix820Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:29 | Сообщение # 331
участник
Сейчас нет на сайте
Это не надстройка над Огре. Это другой двиг. На его сайте просто упоминается интеграция с Огре, но она настолько кривая, что лучше не надо. Обычный Огре лучше.



Да будет роцк! Навсегда!
TrueIfritДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:45 | Сообщение # 332
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
TrueIfrit, Спасибо за поддержку. Вот реально человек, который проникся идеей игры и всего проекта.

Не за что happy Просто я пострелять люблю))
dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:48 | Сообщение # 333
CG-Art
Сейчас нет на сайте
А вот и Вителианец happy Правда опять вышел очень ужасный...


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Master_ChiefДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:50 | Сообщение # 334
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
dashhard, постарайся придерживаться того же стиля что и у вителианки. Т.е. - светлые волосы

dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:57 | Сообщение # 335
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, мне этот вообще не нравится. Уродинко) Сейчас примерно такого-же рисую, только более красивого wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Master_ChiefДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 19:04 | Сообщение # 336
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
dashhard, ок. Дальше - концепт только в ЛС или асю - а то все секреты сразу же и разгласим smile

NecroДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 337
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А по мне арт что надо! cool

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
Master_ChiefДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 23:00 | Сообщение # 338
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
скажи спасибо dashhard'у,

dashhardДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 23:30 | Сообщение # 339
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Necro, отстой cool
А вот норм:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

SizeOneДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 23:46 | Сообщение # 340
участник
Сейчас нет на сайте
dashhard, Супер happy


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг