Shoot Space - браузерная MMOARPG
|
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет. Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении Скриншоты: Браузерный режим: клик клик клик Клиентский режим: клик Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/ ICQ разработчиков в их профилях Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 321 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Да, у них вся команда любит капсить! Двиг сырой! Двиг нормальный. Это руки кривые. Просто люди плохо себе представляют создание ММОРПГ. Вы видели сколько всем лет в команде? Этот проект ни чем не отличается от тех, которые предлогают игроделы новички. Сначала хотели создать на флеше, затем на НеоАксисе. Потом какой-нибудь другой двиг возьмут. Я пытался им помочь, но с людьми в розовых очках-сложно работать и я ушел.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:26 | Сообщение # 322 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ферамон, 1. Ты ненамного старше их (если вообще старше) 2. Отличается, в отличие от остальных он материален 3. Не возьмут, это явно
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:41 | Сообщение # 323 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) 1. Ты ненамного старше их (если вообще старше) он не старше. Quote (TrueIfrit) 2. Отличается, в отличие от остальных он материален +1, тут хотя бы что-то делается Quote (TrueIfrit) 3. Не возьмут, это явно Да, двиг работает, зачем им другой. Мб ты просто не рад, что тебя выгнали?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:44 | Сообщение # 324 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, мда... я думал логика у тебя есть... Ты видимо не совсем осведомлён о создании игр, ну так позволь просветить: ЛЮБОЙ разработчик игр определяет сначала какой конкретный движок подходит под очередной проект. Shoot Space - не жалкое подобие тех ММО, которые постоянно выпускают мировые бренды, а совершенно новое видение игрового онлайн мира. Ты, видимо всё ещё живёшь по стандартам. А у нас один из наших девизов: отвлекаемся от жалких стандартов, проявляем креативность, логику, совершенно новый взгляд на вещи. Мне жаль что ты до сих пор живёшь в прошлом. TrueIfrit, Спасибо за поддержку. Вот реально человек, который проникся идеей игры и всего проекта.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:45 | Сообщение # 325 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Quote (Vinchensoo) Мб ты просто не рад, что тебя выгнали? это логичнее всего
|
|
| |
JIion | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 326 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну лично мне двиг нравиться но он правдо сыроват)))) многое надо изменить под себя
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:56 | Сообщение # 327 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| JIion, прорвёмся
|
|
| |
JIion | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:57 | Сообщение # 328 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| такова жизнь готового ничево нету)))кстати мне нужны текстуры земли
Сообщение отредактировал JIion - Пятница, 11 Декабря 2009, 17:58 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:00 | Сообщение # 329 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| зайди в асю.
|
|
| |
|
kirix820 | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:29 | Сообщение # 331 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это не надстройка над Огре. Это другой двиг. На его сайте просто упоминается интеграция с Огре, но она настолько кривая, что лучше не надо. Обычный Огре лучше.
Да будет роцк! Навсегда!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:45 | Сообщение # 332 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) TrueIfrit, Спасибо за поддержку. Вот реально человек, который проникся идеей игры и всего проекта. Не за что Просто я пострелять люблю))
|
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:50 | Сообщение # 334 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| dashhard, постарайся придерживаться того же стиля что и у вителианки. Т.е. - светлые волосы
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:57 | Сообщение # 335 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, мне этот вообще не нравится. Уродинко) Сейчас примерно такого-же рисую, только более красивого
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 19:04 | Сообщение # 336 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| dashhard, ок. Дальше - концепт только в ЛС или асю - а то все секреты сразу же и разгласим
|
|
| |
Necro | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 337 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А по мне арт что надо!
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 23:00 | Сообщение # 338 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| скажи спасибо dashhard'у,
|
|
| |
|
SizeOne | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 23:46 | Сообщение # 340 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dashhard, Супер
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |