Shoot Space - браузерная MMOARPG
|
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет. Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении Скриншоты: Браузерный режим: клик клик клик Клиентский режим: клик Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/ ICQ разработчиков в их профилях Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |
|
| |
Necro | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 20:18 | Сообщение # 361 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И что из этого следует? Из всего этого!!!
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
Сообщение отредактировал Necro - Четверг, 17 Декабря 2009, 20:19 |
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 20:18 | Сообщение # 363 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, без понятия но скажу одно... релиз будет в 2010
|
|
| |
Necro | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 364 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, буду ждать релиза ! ТАК МОЖНО В ТЕСТЕРЫ?!
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 365 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, "парень, ты хотел апельсин - так вот он!" (П. Андерсон "Возмутители спокойствия")
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 20:21 | Сообщение # 366 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| всем кто хочет в бета-тестеры прошу писать по одному в асю. вот так Тема очищена от флуда, впредь не флудим!!! разрешено------------------------------------ - Обсуждение проекта
- Раздача заданий для команды
- Обсуждение о вступлении
- Все что касается разработки
- Пожелания удачи!
Отредактировано модератором Akyltist
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 22:23 | Сообщение # 367 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| В-общем разработка идёт как и прежде полным ходом. Недавно обнаружил компилятор в папке с движком, так что скоро можно ждать играбельного клиента. Насчёт браузерного режима: как и на сайте разработчиков NeoAxis у меня вылетает ошибка распаковки архива с файлами проекта. Увеличение кеша браузера до 2 ГБ не помогает. Ищем выход из положения. Пока на сегодня всё. Игровым тестерам быть начеку и подготовиться к тестированию первых локаций и интерфейса. Текущее продвижение: - Изменения в браузерном интерфейсе.
- Доработка спецификаций концепта
- Создание нескольких новых моделей
- Проработка игрового интерфейса
- Изучение C#
- Создание нескольких новых саундтреков (включая саундтрек трейлера)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:43 | Сообщение # 368 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Изучение C# Через месяц я вам помогать буду)
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:09 | Сообщение # 369 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, гм.. поясни свою мысль поконкретнее плиз
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 01:01 | Сообщение # 370 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Да я немного C# знаю, хотел ему времени побольше уделить, но уже передумал, надо призрака делать
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:58 | Сообщение # 371 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, аа.. понятно
|
|
| |
WinLoss | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 02:51 | Сообщение # 372 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А вам случайно не нужен сценарист? Опыт работы имеется.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 18:42 | Сообщение # 373 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| WinLoss, нет, спасибо. у нас уже весь сюжет и вселенная придуманы и продуманы но нам нужны 3D моделлеры и художники. Заявки оставляйте, пожалуйста, тут либо пишите в ICQ
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 18:49 | Сообщение # 374 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, не разобрался как регистрироваться на сайте, если возможно - объясни пожалуйста Так стоп, кажется въехал) он просто авториацию на почту не посылает (вот она привычка ) эээ... Code Not Found
The requested URL /game/mini_statistics_module.php was not found on this server.
Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. Apache/2.2.4 (Win32) mod_ssl/2.2.4 OpenSSL/0.9. и так при нажатии на любую кнопку сижу через оперу, может в этом дело?
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 15 Февраля 2010, 18:55 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:11 | Сообщение # 375 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, да, там лаги. я просто сейчас кое-чем другим занимаюсь, веб модуль скоро переделаю до основания.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:12 | Сообщение # 376 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, ок, ясно, будем ждать
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Necro | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:17 | Сообщение # 377 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, я тоже подожду!
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:18 | Сообщение # 378 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, просто у мну сейчас на носу другой проект, косвенно относящийся к Shoot Space, но играющий самую важную роль в его развитии. Подробнее о нём скажу чуть позже а пока это вселенская тайна Necro, ок
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:18 |
|
| |
Necro | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:32 | Сообщение # 379 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, щас угадаю...
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
|