Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS
Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист
Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет.
Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении
Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47
Master_Chief, если не сложно можешь ответить на такие вопросы, так как просочилась информация, что данная игра перешла с браузера в клиент. Это правда? Если да, то что сейчас сделано, какие планы? Ведь с переходом на клиент планы должны были измениться.
Assasin, да, информация верна. Переход был вынужденным, по причине невозможности (на сегодняшний момент) реализации подобного проекта на платформе Web2.0. Единственно что поменялись - выбор движка (теперь он собственный) и соответственно сроки окончания
shmatko, просто Master_Chief хочет найти золотую середину игры, довести до ума так сказать, как он это сделает, точнее как его команда доведёт до ума игру, исправят все недочёты тогда и скажет когда окончание разработки его проекта. Ждём с нетерпением!
skype: dezFlyin icq: 798983 e-mail: dezfl@yandex.ru Если не знаете с чего начать, просто напишите...
Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.
Зная Мастера Чифа как очень ответственного человека, могу с уверенностью сказать, что проект жив =)
Добавлено (24.12.2010, 19:14) --------------------------------------------- Master_Chief, удачи, надеюсь не бросишь дело на пол пути. Уж извини, что так получилось. Возможно я вернусь в команду =) Что скажешь? Но только после НГ смогу
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Пятница, 24 Декабря 2010, 19:13