Что бы это сделать, нужно иметь такой обыт вообще. Если человек до этого никогда не работал над высоконагруженными проектами, то он ничего заложить не сможет. Так как у него попросту нет опыта в этом. Поэтому люди-самоучки и набивают свои шишки по шагам. Сначала первая итерация на 1-10 человек, потом вторая итерация на 10-50 человек и т.д.
При том "архитектура", это не только код на php и БД. Это также (в случае с браузерной игрой) лоад балансеры, ОС на которой это всё будет запускаться, статика (nginx), прокси, внутренние сети, хоть что то в плане контейниризации (docker), оркестрация (kubernetes), статистика/метрики (Prometheus, Grafana, ELK), логирование (ELK, fluentd).
Сообщение отредактировал Assasin - Суббота, 25 Сентября 2021, 22:07
Можно и без socket.io, используя тот же php и да, используя крон. К примеру минутный, ты знаешь что в секунду у тебя +2 ресурса, значит в минуту 2*60 = 120. Если пользователь хочет потратить ресурс к примеру в 48 секунд, то ты можешь высчитать: количество ресурса что у него в БД + (2 * 48) > количество ресурса которое хотят потратить.
Цитата
и игроков например 10к... крон будет создавать проблемы при увеличении количества ресурса
Самый лучший совет - не думай что у тебя будет через N лет, решай проблемы сейчас. У тебя сейчас сколько игроков? Вот и пиши скрипт, что бы он быстро обрабатывал то количество игроков, сколько у тебя сейчас. Во-вторых - не зря игры разбивают на зоны/инстансы/сервера/миры, что бы распределить игроков так, что бы система работала стабильно. В-третьих - если написать плохой код, то и для 10 игроков будет больно, если написать код хорошо, то и для 100к будет норм.
Вот человек пытался сделать именно клон Ninja World (Naruto). Увы и ах.
Приятно знать что кто то еще помнит об этом могу пролить свет на этот проект, что заглох он по моей вине, так как наступил момент когда я стал уделять больше времени работе, чем этому проекту. Но могу поделиться тем что было сделано, так сказать дневник в виде пару видео: