Понедельник, 20 Сентября 2021, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Assasin [1152]
Результаты поиска
AssasinДата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 16:03 | Сообщение # 1 | Тема: На чём и как сделать игру типа Ninja World
web-coder
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот человек пытался сделать именно клон Ninja World (Naruto). Увы и ах.


Приятно знать что кто то еще помнит об этом :) могу пролить свет на этот проект, что заглох он по моей вине, так как наступил момент когда я стал уделять больше времени работе, чем этому проекту. Но могу поделиться тем что было сделано, так сказать дневник в виде пару видео:

Мини презентация
Новый дизайн
Почта
Редактор карт

Возиожно эти видео послужат вдохновением.
По инструментам, никаких движков или конструкторов или фреймворков не использовалось, только php, html, css, mysql, js.
Но стоит заметить что у меня был опыт программирования в виде 2х лет (весьма низкий уровень программирования на тот момент) и разработка этого проекта заняла 1 год.

Сейчас есть много инструментов, которые могут и помочь и навредить в разработке. Если ты хочешь делать игру для браузера, то я могу только предложить варианты, которые на данный момент есть, которые могут помочь ускорить разработку что бы получить первый хоть какой то игровой результат.
Phaser - использует TypeScript, нужен для написания клиентской части
NodeJS - использует JavaScript, нужен для написания серверной части
MongoBD, MySQL - использовать в качестве баз данных

Но ты вполне можешь использовать и другие инструменты, такие как тот же Unity в качестве клиента и серверную часть писать на C#, тут есть только ограничение в том что ты лучше и быстрее поймешь. Исходя из моего опыта быстрее всего изучаются такие языки как JavaScript, PHP. Для остальных уже нужна более серьезная подготовка.
AssasinДата: Среда, 09 Мая 2018, 20:24 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
web-coder
Сейчас нет на сайте
Всегда актуально :)
AssasinДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 19:43 | Сообщение # 3 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
По поводу таблицы news:
1. Поле date логично делать типом DATE либо DATETIME либо TIMESTAMP
2. Поле text логично делать типом TEXT, потому что VARCHAR максимально хранит 255 символов
3. Поле id логично делать UNSIGNED, в нем не будет отрицательных чисел
По поводу таблицы system:
1. Неужели поля money, exp и drop будут хранить в себе числа до 9? Если нет, то лучше увеличить INT(1) на что то большее INT(5)
AssasinДата: Вторник, 30 Января 2018, 22:09 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с реализацией (ЮНИТИ)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Разбить персонажа на 2 картинки. Первая это руки, а вторая - все остальное тело. Получится в одном GameObject будут 2 GameObject, оба Sprite И затем для GameObject "руки" менять угол поворота.
AssasinДата: Понедельник, 01 Января 2018, 13:42 | Сообщение # 5 | Тема: Стоит ли покупать курсы от unity3dschool.ru ?
web-coder
Сейчас нет на сайте
beril, либо ТС их не нашел, либо посчитал их непонятными, либо ему нужны систематизированные курсы, а не куски разных тем, по типу "Как сделать UI", "Как сделать 2Д платформер"
AssasinДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 21:57 | Сообщение # 6 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
web-coder
Сейчас нет на сайте
Решил посмотреть одно видео, понравилось то как автор рассказывает, нет перегруженности информации. Так что просмотрел все видео :) Удачи в выпуске игры и желаю годного контента в дальнейшем развитии канала :)
AssasinДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 21:47 | Сообщение # 7 | Тема: Стоит ли покупать курсы от unity3dschool.ru ?
web-coder
Сейчас нет на сайте
На них скидка сейчас. Я покапал 2 курса 2 недели назад. Вполне годные.
AssasinДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 11:40 | Сообщение # 8 | Тема: Создание браузерной MMORPG
web-coder
Сейчас нет на сайте
Цитата comcor2014 ()
да и не нашел 13 и 14 уроки из темы Уроки по созданию браузерной игры.

Это потому что их не было. Flash перестал интересовать и пришлось забросить.

По поводу движков в сети, они то есть, но нужно учитывать что там могут быть и шеллы и дыры. Если их не пофиксить, то будет очередной слив очередного клона.
AssasinДата: Пятница, 10 Марта 2017, 03:19 | Сообщение # 9 | Тема: как отправить email в webgl?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Да
AssasinДата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна помощь с JavaScript
web-coder
Сейчас нет на сайте
Подозреваю что, каждый раз как подгружается охота в память js добавляются новые таймеры setTimeout(), которые делают рывки в движениях. Было бы неплохо задавать им идентификатор и очищать его при новой подгрузке охоты clearInterval()
AssasinДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 13:10 | Сообщение # 11 | Тема: Эмиттер: выпустил свою игру с Global Game Jam
web-coder
Сейчас нет на сайте
Какие шикарные мероприятия начинают происходить в родном городе, жаль только что раньше их не было.
AssasinДата: Четверг, 12 Января 2017, 01:22 | Сообщение # 12 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры (ККИ)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Рад что кому то помог :)
Цитата dezant ()
в коммерции код использовать можно?

Можно
AssasinДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 15:03 | Сообщение # 13 | Тема: Уроки по созданию браузерного арканоида на JavaScript
web-coder
Сейчас нет на сайте
Материал хороший, дикция замечательная. Так держать!
AssasinДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 11:48 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Batiskaf: Gifts of Atlantis
web-coder
Сейчас нет на сайте
Жанр: Приключения
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Движок: Unity3d

Описание
Игрок управляет подводным батискафом, исследует глубины океана, сражается с подводными хищниками и пытается найти загадочную Атлантиду.

Особенности
- Возможность улучшения батискафа:

  • отсек для находок (чем больше отсек, тем больше добычи можно собрать)
  • несколько видов оружия (океан вовсе не безобиден)
  • термостойкость (самый сокровенные сокровища находятся на опасных глубинах, где давление огромное, а температура стремится к 0° С)
  • турбины (мощные турбины — залог быстрого побега от морских хищников)

и др.
- Разнообразные уровни, каждый имеет своих обитателей и свою температуру. Если у батискафа будет слабая термостойкость он попросту сломается и пойдет ко дну
- Разнообразные достижения для хвастовства перед друзьями smile


Сообщение отредактировал Assasin - Суббота, 05 Декабря 2015, 18:20
AssasinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 00:12 | Сообщение # 15 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
web-coder
Сейчас нет на сайте
beril, Текстура создается программно. Есть массив точек по которым нужно отрисовать полигоны (на карте это биомы разных цветов). Механизм генерации хорошо описан в данной статье

Код создающий текстуру
AssasinДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:06 | Сообщение # 16 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
web-coder
Сейчас нет на сайте
Tymonr, я только взялся за Unity и совсем не знаю как делать правильно. Подумал что спрайт на котором рисуется текстура это и будет островом, по которому в дальнейшем будет передвигаться персонаж и на нем будут различные объекты в виде деревьев.
Цитата Tymonr ()
Кстати, то что на скринах выше - нафига такому вообще текстура? Отрисовывать просто по точкам треугольники вообще не катит?

Можешь подробнее описать что ты имеешь в виду или ссылку на инфу скинуть? Я не могу понять как без помощи текстуры отрисовывать по точкам.
AssasinДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 00:38 | Сообщение # 17 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ошибка была в том что на 3d меш пытался наложить текстуру. Текстура была привязана к пикселям, а меш к uint. Переделал под спрайт, стало получше, но возникла проблема что текстуру размером 10к на 10к пикселей Unity не может отрисовать. Думаю тут придется отрисовывать определенные секции текстуры в зависимости от того где находится камера.
AssasinДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:33 | Сообщение # 18 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ребята, такая ситуация. На Plane генерируется остров, которому программно присваивается текстура с зарисованными областями (биомы). Издали получается вот такое чудо


Если приблизить, то видны пиксели


Я так понимаю стоит не делать с помощью текстуры, а каждый биом генерировать отдельным мешем? Или же есть какие то другие варианты?
AssasinДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 19 | Тема: Перехват JS-вызовов
web-coder
Сейчас нет на сайте
Если вызываются функции flash или unity ролика, то нельзя (только если сам знаешь какие функции публичные)
AssasinДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 20:48 | Сообщение # 20 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере
web-coder
Сейчас нет на сайте
Тоже вариант, но я думаю он не для новичка, глядя на код я могу предположить что musicfuns явно новичек.
Форум игроделов » Записи участника » Assasin [1152]
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг