Четверг, 21 Ноября 2019, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Assasin [1151]
Результаты поиска
AssasinДата: Среда, 09 Мая 2018, 20:24 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
web-coder
Сейчас нет на сайте
Всегда актуально :)
AssasinДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 19:43 | Сообщение # 2 | Тема: Курс по созданию "Браузерная игра по Покемонам". Урок 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
По поводу таблицы news:
1. Поле date логично делать типом DATE либо DATETIME либо TIMESTAMP
2. Поле text логично делать типом TEXT, потому что VARCHAR максимально хранит 255 символов
3. Поле id логично делать UNSIGNED, в нем не будет отрицательных чисел
По поводу таблицы system:
1. Неужели поля money, exp и drop будут хранить в себе числа до 9? Если нет, то лучше увеличить INT(1) на что то большее INT(5)
AssasinДата: Вторник, 30 Января 2018, 22:09 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с реализацией (ЮНИТИ)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Разбить персонажа на 2 картинки. Первая это руки, а вторая - все остальное тело. Получится в одном GameObject будут 2 GameObject, оба Sprite И затем для GameObject "руки" менять угол поворота.
AssasinДата: Понедельник, 01 Января 2018, 13:42 | Сообщение # 4 | Тема: Стоит ли покупать курсы от unity3dschool.ru ?
web-coder
Сейчас нет на сайте
beril, либо ТС их не нашел, либо посчитал их непонятными, либо ему нужны систематизированные курсы, а не куски разных тем, по типу "Как сделать UI", "Как сделать 2Д платформер"
AssasinДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 21:57 | Сообщение # 5 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
web-coder
Сейчас нет на сайте
Решил посмотреть одно видео, понравилось то как автор рассказывает, нет перегруженности информации. Так что просмотрел все видео :) Удачи в выпуске игры и желаю годного контента в дальнейшем развитии канала :)
AssasinДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 21:47 | Сообщение # 6 | Тема: Стоит ли покупать курсы от unity3dschool.ru ?
web-coder
Сейчас нет на сайте
На них скидка сейчас. Я покапал 2 курса 2 недели назад. Вполне годные.
AssasinДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 11:40 | Сообщение # 7 | Тема: Создание браузерной MMORPG
web-coder
Сейчас нет на сайте
Цитата comcor2014 ()
да и не нашел 13 и 14 уроки из темы Уроки по созданию браузерной игры.

Это потому что их не было. Flash перестал интересовать и пришлось забросить.

По поводу движков в сети, они то есть, но нужно учитывать что там могут быть и шеллы и дыры. Если их не пофиксить, то будет очередной слив очередного клона.
AssasinДата: Пятница, 10 Марта 2017, 03:19 | Сообщение # 8 | Тема: как отправить email в webgl?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Да
AssasinДата: Четверг, 02 Марта 2017, 17:32 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна помощь с JavaScript
web-coder
Сейчас нет на сайте
Подозреваю что, каждый раз как подгружается охота в память js добавляются новые таймеры setTimeout(), которые делают рывки в движениях. Было бы неплохо задавать им идентификатор и очищать его при новой подгрузке охоты clearInterval()
AssasinДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 13:10 | Сообщение # 10 | Тема: Эмиттер: выпустил свою игру с Global Game Jam
web-coder
Сейчас нет на сайте
Какие шикарные мероприятия начинают происходить в родном городе, жаль только что раньше их не было.
AssasinДата: Четверг, 12 Января 2017, 01:22 | Сообщение # 11 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры (ККИ)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Рад что кому то помог :)
Цитата dezant ()
в коммерции код использовать можно?

Можно
AssasinДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 15:03 | Сообщение # 12 | Тема: Уроки по созданию браузерного арканоида на JavaScript
web-coder
Сейчас нет на сайте
Материал хороший, дикция замечательная. Так держать!
AssasinДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 11:48 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Batiskaf: Gifts of Atlantis
web-coder
Сейчас нет на сайте
Жанр: Приключения
Пространство: 2d
Вид: сбоку
Движок: Unity3d

Описание
Игрок управляет подводным батискафом, исследует глубины океана, сражается с подводными хищниками и пытается найти загадочную Атлантиду.

Особенности
- Возможность улучшения батискафа:

  • отсек для находок (чем больше отсек, тем больше добычи можно собрать)
  • несколько видов оружия (океан вовсе не безобиден)
  • термостойкость (самый сокровенные сокровища находятся на опасных глубинах, где давление огромное, а температура стремится к 0° С)
  • турбины (мощные турбины — залог быстрого побега от морских хищников)

и др.
- Разнообразные уровни, каждый имеет своих обитателей и свою температуру. Если у батискафа будет слабая термостойкость он попросту сломается и пойдет ко дну
- Разнообразные достижения для хвастовства перед друзьями smile


Сообщение отредактировал Assasin - Суббота, 05 Декабря 2015, 18:20
AssasinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 00:12 | Сообщение # 14 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
web-coder
Сейчас нет на сайте
beril, Текстура создается программно. Есть массив точек по которым нужно отрисовать полигоны (на карте это биомы разных цветов). Механизм генерации хорошо описан в данной статье

Код создающий текстуру
AssasinДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 23:06 | Сообщение # 15 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
web-coder
Сейчас нет на сайте
Tymonr, я только взялся за Unity и совсем не знаю как делать правильно. Подумал что спрайт на котором рисуется текстура это и будет островом, по которому в дальнейшем будет передвигаться персонаж и на нем будут различные объекты в виде деревьев.
Цитата Tymonr ()
Кстати, то что на скринах выше - нафига такому вообще текстура? Отрисовывать просто по точкам треугольники вообще не катит?

Можешь подробнее описать что ты имеешь в виду или ссылку на инфу скинуть? Я не могу понять как без помощи текстуры отрисовывать по точкам.
AssasinДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 00:38 | Сообщение # 16 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ошибка была в том что на 3d меш пытался наложить текстуру. Текстура была привязана к пикселям, а меш к uint. Переделал под спрайт, стало получше, но возникла проблема что текстуру размером 10к на 10к пикселей Unity не может отрисовать. Думаю тут придется отрисовывать определенные секции текстуры в зависимости от того где находится камера.
AssasinДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:33 | Сообщение # 17 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ребята, такая ситуация. На Plane генерируется остров, которому программно присваивается текстура с зарисованными областями (биомы). Издали получается вот такое чудо


Если приблизить, то видны пиксели


Я так понимаю стоит не делать с помощью текстуры, а каждый биом генерировать отдельным мешем? Или же есть какие то другие варианты?
AssasinДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 18 | Тема: Перехват JS-вызовов
web-coder
Сейчас нет на сайте
Если вызываются функции flash или unity ролика, то нельзя (только если сам знаешь какие функции публичные)
AssasinДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 20:48 | Сообщение # 19 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере
web-coder
Сейчас нет на сайте
Тоже вариант, но я думаю он не для новичка, глядя на код я могу предположить что musicfuns явно новичек.
AssasinДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 20:05 | Сообщение # 20 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере
web-coder
Сейчас нет на сайте
lvovand, верно подмечено.
Только в вечном цикле лучше не запускать, довольно часто будут запросы идти, будет лучше кроном.
Форум игроделов » Записи участника » Assasin [1151]
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг