Результаты поиска
|
|
Assasin | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:33 | Сообщение # 21 | Тема: Отрисовка сгенерированного острова |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Ребята, такая ситуация. На Plane генерируется остров, которому программно присваивается текстура с зарисованными областями (биомы). Издали получается вот такое чудо
Если приблизить, то видны пиксели
Я так понимаю стоит не делать с помощью текстуры, а каждый биом генерировать отдельным мешем? Или же есть какие то другие варианты?
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 22 | Тема: Перехват JS-вызовов |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Если вызываются функции flash или unity ролика, то нельзя (только если сам знаешь какие функции публичные)
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 20:48 | Сообщение # 23 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Тоже вариант, но я думаю он не для новичка, глядя на код я могу предположить что musicfuns явно новичек.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 20:05 | Сообщение # 24 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| lvovand, верно подмечено. Только в вечном цикле лучше не запускать, довольно часто будут запросы идти, будет лучше кроном.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 17:20 | Сообщение # 25 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Цитата musicfuns ( ) Впринципе можно и cron применить, а под крон написать скрипт через for например т.е. на каждого пользователя по 1 sql запросу?
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 22:10 | Сообщение # 26 | Тема: flash socket не запускается? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| По моему для работы в браузере нужно настроить файл прав, не помню названия, но он был формата xml (что то связано с security police)
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:44 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите те кто знает исходник покелегенды |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Здесь обсуждается разработка скриптов.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22:37 | Сообщение # 28 | Тема: [PHP] Несколько функций и заголовок |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_Volkov ( ) Вы вообще о чем?) Изначально я подумал что не получается вывести данные на экран. И в целях безопасности не все сервера настроены что бы понимать что "<?=" эквивалентно "<?php echo"
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22:32 | Сообщение # 29 | Тема: [PHP] Несколько функций и заголовок |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) <title><?=$config['title'].' - '.$users->title($var2); ?></title> Тогда если переменная $var2 не пуста и метод title класса User возвращает эту переменную, тогда сообщение отобразится.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22:28 | Сообщение # 30 | Тема: [PHP] Несколько функций и заголовок |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| А сервер настроен что бы воспринимать <?= как вывод данных?
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22:25 | Сообщение # 31 | Тема: [PHP] Несколько функций и заголовок |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| А если учесть что title делает return, а в php коде написано Код <title><?=$config['title'].' - '.$users->title($var2); ?></title>
то я думаю данные никогда не выведутся, т.к. не используются функции вывода (echo)
И использовать global в классе не хороший тон, получается смесь процедурного программирования и ООП.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22:15 | Сообщение # 32 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Создание ремейков консольных (SEGA, Dendy) или мобильных (на кнопочных мобилках, аля Ancient Empires, Age Of Heroes) игр
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:44 | Сообщение # 33 | Тема: что за жанр и как подобрать двиг |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Похоже на Ботва (botva.ru или Bitefight) подобную игру. Движок есть где то в сети.
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:41 | Сообщение # 34 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Цитата voyage ( ) #1007 - Can't create database 'testgame'; database exists
Невозможно создать т.к. БД уже создана. Либо удали её, либо удали строку в которой ошибка.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 19:23 | Сообщение # 35 | Тема: Немогу победить желтые полосы поверх окна AS3 ...[Решено] |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Возможно это система частиц (particles), т.к. при полете корабля за ним появляются просто фиолетовые точки, если сдвинуть карту, то за ним уже тянется красивый шлейф от реактора.
Ан нет, это просто такая функция пробела.
При наведении на свой корабль появляется иногда такая полоса, может все же в каком то файле не отключен tab?
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:31 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите ОШИБКА В СОЗДАНИИ |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Цитата GAMER_LOLOLO ( ) echo "h2 align='center'>Адрес' Перед тегом h2 пропущено <
Цитата GAMER_LOLOLO ( ) {$costomer['lastName']}<h2>\n*; Вместо * должна быть кавычка "
Цитата GAMER_LOLOLO ( ) <table width='95%' border='0' cellspecing='0' В конце строки пропущено >";
Цитата GAMER_LOLOLO ( ) foreach($costomer as $field=>$value) { Нету тела цикла
Цитата GAMER_LOLOLO ( ) </form"; В конце строки пропущено >
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 11:19 | Сообщение # 37 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2. |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Каждую секунду с клиента на сервер отправляется запрос к базе данных. Таким образом получается место расположение и направление движения тех или иных игроков. Если игрок передвигается, то делается еще одно обращение к бд в котором производится запись о текущей точке расположения и точке в которую двигается игрок. Данная система проверенна и работает на ура, но проблема заключается в том, сто mysql не выдерживает такого количества запросов в секунду.
Мышление не совсем верное. Данные отправляются на сервер в тот момент когда игрок нажал идти в определенную точку. Сервер принимает эти данные и прокладывает путь к точке, если путь можно проложить, то возвращает добро и рассылает остальным игрокам конечную точку пользователя (не весь путь, т.к. весь путь это лишний трафик). Затем движок на клиенте прокладывает путь игрока и отрисовывает движения по этому пути. Как только игрок достиг конечной точки, на сервер отправляется уведомление что игрок дошел. Сервер сравнивает сколько было затрачено времени на путь и сколько минимально нужно затратить времени на этот путь (т.к. пинг и хакеров никто не отменял). Если все ок, то запоминаются текущие координаты игрока. Сразу в базу записывать не имеет смысла, держать в памяти такие мелочи и записывать через определенный интервал времени (это относится только к координатам игрока на карте).
Такая структура позволяет уменьшить поток передаваемых/принимаемых данных и не нагружает сервер.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:26 | Сообщение # 38 | Тема: Бан лог |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Zorgsss - 30 дней бан. Мат, орфография.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:08 | Сообщение # 39 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры (ККИ) |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Видимо какой то недочет. Можно мне в личку дамп базы?
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:51 | Сообщение # 40 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры (ККИ) |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Еще при нажатии на "Напасть", mysql запросы отображаются? Если да, то нужно и их глянуть.
|
|
| |