Четверг, 28 Марта 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 58
  • 1
  • 2
  • 3
  • 57
  • 58
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Assasin [1155]
Результаты поиска
AssasinДата: Воскресенье, 26 Сентября 2021, 11:58 | Сообщение # 1 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока
web-coder
Сейчас нет на сайте
drcrack, ты сейчас разрушил мечты всех начинающих разработчиков :) но именно об этом я и говорю
AssasinДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 22:02 | Сообщение # 2 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока
web-coder
Сейчас нет на сайте
Цитата
если не заложить архитектуру на будущее

Что бы это сделать, нужно иметь такой обыт вообще. Если человек до этого никогда не работал над высоконагруженными проектами, то он ничего заложить не сможет. Так как у него попросту нет опыта в этом. Поэтому люди-самоучки и набивают свои шишки по шагам. Сначала первая итерация на 1-10 человек, потом вторая итерация на 10-50 человек и т.д.

При том "архитектура", это не только код на php и БД. Это также (в случае с браузерной игрой) лоад балансеры, ОС на которой это всё будет запускаться, статика (nginx), прокси, внутренние сети, хоть что то в плане контейниризации (docker), оркестрация (kubernetes), статистика/метрики (Prometheus, Grafana, ELK), логирование (ELK, fluentd).


Сообщение отредактировал Assasin - Суббота, 25 Сентября 2021, 22:07
AssasinДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 23:50 | Сообщение # 3 | Тема: Хранение информации о доступном ресурсе игрока
web-coder
Сейчас нет на сайте
Можно и без socket.io, используя тот же php и да, используя крон. К примеру минутный, ты знаешь что в секунду у тебя +2 ресурса, значит в минуту 2*60 = 120. Если пользователь хочет потратить ресурс к примеру в 48 секунд, то ты можешь высчитать: количество ресурса что у него в БД + (2 * 48) > количество ресурса которое хотят потратить.
Цитата