Shoot Space - браузерная MMOARPG
|
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет. Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении Скриншоты: Браузерный режим: клик клик клик Клиентский режим: клик Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/ ICQ разработчиков в их профилях Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:07 | Сообщение # 301 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| dashhard, SizeOne, попрошу не флудить, а то Vinchensoo настучит нам по голове
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 302 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Решил поработать над локацией берегов реки Нио. Добавил наконец-то тени. Отыскал очень нужный элемент DecorativeObjectManager - трава, цветы и т.д. Добавил траву. Скрины смотрим ниже.
|
|
| |
Necro | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 20:45 | Сообщение # 303 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гыть!!!
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
JIion | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 20:49 | Сообщение # 304 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да вот проблема с багами ведь сервер находиться в Молдове)))
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 305 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| JIion, не понял
|
|
| |
zero_nee | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:44 | Сообщение # 306 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief - почему-то не могу посетить ваш сайт. В чем проблема может быть?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:03 | Сообщение # 307 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что я не всегда запускаю сервер, а только когда есть наплыв народа и критические изменения нужны.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:28 | Сообщение # 308 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| чиф, а включишь завтра для бета-тестеров?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:35 | Сообщение # 309 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, для демо теста у тя должен быть NeoAxis. Тогда я те кину архивчик с картой, распакуешь его в папку карт и поиграешь.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:43 | Сообщение # 310 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Злюка ты однако
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:44 | Сообщение # 311 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Assasin, а чё??? я разве виноват что мы не можем откомпилированную версию технической демы выпустить?
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:46 | Сообщение # 312 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Я ж не обвиняю
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:14 | Сообщение # 313 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Даешь демку, хочу играть
|
|
| |
JIion | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:58 | Сообщение # 314 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, сань я про то что подлагивало даже тогда когда ты удалил деревья(
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:58 | Сообщение # 315 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Не хочу никого огорчать. Но те скрины, которые в шапке-делаются довольно быстро. Да и там больше пахнет не будущем, а настоящим. Для данного проекта лучше бы подошел Огре. И на создание игровой вселенной в ММОРПГ уйдет десяток лет. Финансирования нет. Квалифицированных и опытных кадров нет. Хорошего сервера нет. А пока эти люди научатся-пройдет не один год. А через 10 лет весь наш окружающий мир уже изменится. Все закончат школу и институт или будут на высших курсах. Все будут уже работать в реале или защищать диплом.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
JIion | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:01 | Сообщение # 316 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, если я неошибаюся тя выперли с проекта!) гуляй вася и не залась на ету тему)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:02 | Сообщение # 317 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ты загнул... Все они доделают, никуда не денутся)) Но я тоже хочу чуть-чуть раскритиковать, все локации, они.... Ну как бы "зеленые" (во всех смыслах этого слова)
|
|
| |
JIion | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:03 | Сообщение # 318 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, FERAMON, вы понимаете что двиг сырой !!!! ЧТО ТАМ МОДЕЛИ СТАНДАРТНЫЕ ККОТОРЫЕ Я СДЕЛАЮ ЗА 2 МИНУТЫ ТАМ ДЕРЕВЬЯ КАК КОРОБКИ!А ПОСМОТРИМ ЧТО ПОТОМ БУДЕТ (СОРИ ЗА КАПС)
|
|
| |
Pesets | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:14 | Сообщение # 319 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Творчество требует терпения. Игрострой требует терпения в квадрате. Создание ММОРПГ требует терпения в кубе. Человек, который срывается на капс после двух постов (вполне адекватных, причем), показывает, что терпения у него нет как такового. Вывод очевиден. Хотя я надеюсь, что этот проект все же выживет - команда большая, сложа руки они не сидят...может быть и сделают)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:54 | Сообщение # 320 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) может быть и сделают) Пусть только попробуют не сделать!!!
|
|
| |