Пятница, 22 Ноября 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Shoot Space - браузерная MMOARPG
Master_ChiefДата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Жанр: MMOARPG
Дата начала разработки: 24.04.2009
Дата окончания разработки: не определена
Поджанры: элементы RTS

Состав команды:
Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель
KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима
vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра
SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей
John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира
JIonKing 3D моделлер. Художник
Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист

Описание:
Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет.

Особенности:
- Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга
- Присутствие сюжета
- Нереальная динамичность событий
- Акцент на кооперативном прохождении

Скриншоты:
Браузерный режим:
клик
клик
клик
Клиентский режим:
клик

Дополнительно:
Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/
ICQ разработчиков в их профилях

Благодарности:
Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке.
А конкретно:
Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас




Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47
Master_ChiefДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 16:07 | Сообщение # 301
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
dashhard, SizeOne, попрошу не флудить, а то Vinchensoo настучит нам по голове happy

Master_ChiefДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 20:20 | Сообщение # 302
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Решил поработать над локацией берегов реки Нио.
Добавил наконец-то тени. Отыскал очень нужный элемент DecorativeObjectManager - трава, цветы и т.д. Добавил траву. Скрины смотрим ниже.


NecroДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 20:45 | Сообщение # 303
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гыть!!! cool

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
JIionДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 20:49 | Сообщение # 304
был не раз
Сейчас нет на сайте
да вот проблема с багами ведь сервер находиться в Молдове)))
Master_ChiefДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:00 | Сообщение # 305
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
JIion, не понял

zero_neeДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:44 | Сообщение # 306
частый гость
Сейчас нет на сайте
Master_Chief - почему-то не могу посетить ваш сайт. В чем проблема может быть?
Master_ChiefДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:03 | Сообщение # 307
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что я не всегда запускаю сервер, а только когда есть наплыв народа и критические изменения нужны.

TrueIfritДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:28 | Сообщение # 308
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
чиф, а включишь завтра для бета-тестеров? cool
Master_ChiefДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:35 | Сообщение # 309
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, для демо теста у тя должен быть NeoAxis. Тогда я те кину архивчик с картой, распакуешь его в папку карт и поиграешь.

AssasinДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:43 | Сообщение # 310
web-coder
Сейчас нет на сайте
Злюка ты однако happy
Master_ChiefДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:44 | Сообщение # 311
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Assasin, а чё??? я разве виноват что мы не можем откомпилированную версию технической демы выпустить?

AssasinДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:46 | Сообщение # 312
web-coder
Сейчас нет на сайте
Я ж не обвиняю happy
VinchensooДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:14 | Сообщение # 313
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Даешь демку, хочу играть

JIionДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:58 | Сообщение # 314
был не раз
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, сань я про то что подлагивало даже тогда когда ты удалил деревья(
FERAMONДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:58 | Сообщение # 315
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Не хочу никого огорчать. Но те скрины, которые в шапке-делаются довольно быстро. Да и там больше пахнет не будущем, а настоящим. Для данного проекта лучше бы подошел Огре. И на создание игровой вселенной в ММОРПГ уйдет десяток лет. Финансирования нет. Квалифицированных и опытных кадров нет. Хорошего сервера нет. А пока эти люди научатся-пройдет не один год. А через 10 лет весь наш окружающий мир уже изменится. Все закончат школу и институт или будут на высших курсах. Все будут уже работать в реале или защищать диплом.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
JIionДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:01 | Сообщение # 316
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, если я неошибаюся тя выперли с проекта!) гуляй вася и не залась на ету тему)
TrueIfritДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:02 | Сообщение # 317
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ты загнул... Все они доделают, никуда не денутся)) Но я тоже хочу чуть-чуть раскритиковать, все локации, они.... Ну как бы "зеленые" (во всех смыслах этого слова)
JIionДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:03 | Сообщение # 318
был не раз
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, FERAMON, вы понимаете что двиг сырой !!!! ЧТО ТАМ МОДЕЛИ СТАНДАРТНЫЕ ККОТОРЫЕ Я СДЕЛАЮ ЗА 2 МИНУТЫ ТАМ ДЕРЕВЬЯ КАК КОРОБКИ!А ПОСМОТРИМ ЧТО ПОТОМ БУДЕТ (СОРИ ЗА КАПС)
PesetsДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:14 | Сообщение # 319
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Творчество требует терпения. Игрострой требует терпения в квадрате. Создание ММОРПГ требует терпения в кубе.
Человек, который срывается на капс после двух постов (вполне адекватных, причем), показывает, что терпения у него нет как такового.
Вывод очевиден.
Хотя я надеюсь, что этот проект все же выживет - команда большая, сложа руки они не сидят...может быть и сделают)



TrueIfritДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 14:54 | Сообщение # 320
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
может быть и сделают)

Пусть только попробуют не сделать!!! devil
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг