Пятница, 22 Ноября 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Shoot Space - браузерная MMOARPG
Master_ChiefДата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Жанр: MMOARPG
Дата начала разработки: 24.04.2009
Дата окончания разработки: не определена
Поджанры: элементы RTS

Состав команды:
Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель
KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима
vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра
SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей
John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира
JIonKing 3D моделлер. Художник
Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист

Описание:
Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет.

Особенности:
- Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга
- Присутствие сюжета
- Нереальная динамичность событий
- Акцент на кооперативном прохождении

Скриншоты:
Браузерный режим:
клик
клик
клик
Клиентский режим:
клик

Дополнительно:
Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/
ICQ разработчиков в их профилях

Благодарности:
Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке.
А конкретно:
Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас




Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47
Master_ChiefДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:16 | Сообщение # 261
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
в минуту...
шучу. очень жду теста

*шутку понял*


NecroДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:21 | Сообщение # 262
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, когда первая бета версия??? wacko wacko wacko

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
VinchensooДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:23 | Сообщение # 263
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
Master_Chief, когда первая бета версия??? wacko wacko wacko

щас разве нет?
По-моему, можно зайти и поиграть smile


SizeOneДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 264
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки

Вот это ваще супер happy

Vinchensoo, А помоему НЕТ happy

Quote (Master_Chief)
З.З.Ы. Вы спросите: почему в отдельном приложении - наш Дельфи-программист, который по совместительству теперь стал пока что единственным программистом на С перекодировывает некоторые части ядра для более удобной работы. По этой же причине мы не можем пока выложить эту откомпилированную локацию.



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D



Сообщение отредактировал SizeOne - Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:30
Master_ChiefДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:59 | Сообщение # 265
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Necro, не скоро dry
Vinchensoo, поиграть можно только с веб-интерфейсом и той тестовой локацией на CopperCube

Quote (SizeOne)
Вот это ваще супер

стараемся happy


TrueIfritДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 266
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки

То есть картинка на моем компе будет лучше чем на скринах? Просто мне скрины нравятся, ток текстуры слабенькие...
Master_ChiefДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:58 | Сообщение # 267
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, да, именно так. В настройках можно будет задать максимальные и минимальные. Текстуры слабенькие потому что стандартные из дистрибутива



Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:12
TrueIfritДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:15 | Сообщение # 268
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, еще раз удачи wink мне проект теперь еще больше нрав =))
Master_ChiefДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:33 | Сообщение # 269
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, спасибо ещё раз happy

Master_ChiefДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:24 | Сообщение # 270
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Как и обещал, выкладываю скрины из новеньких локаций. Представленная локация - берега реки Нио. Планета Гала, окрестность города Арсум

ФПС маленький из-за того что я использую виртуализацию, вместо компиляции и из-за того что у NeoAxis есть (по-моему) ограничение на количество импортируемых объектов (всего на карте около 4 тысяч деревьев, около 250 камней. Карта размером 1х1 км). В самой игре карта будет выглядеть намного лучше и лагов не возникнет, т.к. всё будет откомпилировано и применены некоторые технологии, о которых я расскажу в своё время.

Однако наравне с успехами есть и неудачи. Яркий тому пример - нижеследующая локация: остров Ран в округе города Арсум (за 5-10 км от острова Рогго). Обидно, трудился над ней 4 часа и всё из-за того ограничения на количество моделей.





Сообщение отредактировал Master_Chief - Вторник, 08 Декабря 2009, 23:35
dashhardДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:57 | Сообщение # 271
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, меня запиши в команду в первом посте wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Master_ChiefДата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 272
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
dashhard, да, верно. Ща сделаю. заодно получишь фирменный юзербар разработчика smile

dashhardДата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:24 | Сообщение # 273
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Кстати...Где можно послушать саундтрек? smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Master_ChiefДата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:46 | Сообщение # 274
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Послушать официальный саундтрек

TrueIfritДата: Среда, 09 Декабря 2009, 09:04 | Сообщение # 275
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, ограничение возможно есть из-за того что версия бесплатная.... И кстати, а можно мне фирменный юзербарчик фаната? biggrin Просто на всем джисиапе я только эту игру по настоящему жду))
SizeOneДата: Среда, 09 Декабря 2009, 11:10 | Сообщение # 276
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
а можно мне фирменный юзербарчик фаната?

Quote (TrueIfrit)
Просто на всем джисиапе я только эту игру по настоящему жду))

Не ты один cool



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

JIionДата: Среда, 09 Декабря 2009, 13:37 | Сообщение # 277
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сань у меня щас проблемы с компом я с другого компа есть несколько моделей )) я переделал звуки оружия и спрей
Master_ChiefДата: Среда, 09 Декабря 2009, 15:28 | Сообщение # 278
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, SizeOne, ок, получите юзербары бета-тестеров, согласны? smile
JIion, ок, не волнуйся smile


Master_ChiefДата: Среда, 09 Декабря 2009, 15:52 | Сообщение # 279
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
разбирайте smile



TrueIfritДата: Среда, 09 Декабря 2009, 16:01 | Сообщение # 280
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, лови +, клевые юбы))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг