Shoot Space - браузерная MMOARPG
|
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет. Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении Скриншоты: Браузерный режим: клик клик клик Клиентский режим: клик Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/ ICQ разработчиков в их профилях Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:16 | Сообщение # 261 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) в минуту... шучу. очень жду теста *шутку понял*
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:23 | Сообщение # 263 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necro) Master_Chief, когда первая бета версия??? wacko wacko wacko щас разве нет? По-моему, можно зайти и поиграть
|
|
| |
SizeOne | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 264 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки Вот это ваще супер Vinchensoo, А помоему НЕТ Quote (Master_Chief) З.З.Ы. Вы спросите: почему в отдельном приложении - наш Дельфи-программист, который по совместительству теперь стал пока что единственным программистом на С перекодировывает некоторые части ядра для более удобной работы. По этой же причине мы не можем пока выложить эту откомпилированную локацию.
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:30 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:59 | Сообщение # 265 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Necro, не скоро Vinchensoo, поиграть можно только с веб-интерфейсом и той тестовой локацией на CopperCube Quote (SizeOne) Вот это ваще супер стараемся
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 266 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки То есть картинка на моем компе будет лучше чем на скринах? Просто мне скрины нравятся, ток текстуры слабенькие...
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:58 | Сообщение # 267 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, да, именно так. В настройках можно будет задать максимальные и минимальные. Текстуры слабенькие потому что стандартные из дистрибутива
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:12 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:15 | Сообщение # 268 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, еще раз удачи мне проект теперь еще больше нрав =))
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:33 | Сообщение # 269 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, спасибо ещё раз
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:24 | Сообщение # 270 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Как и обещал, выкладываю скрины из новеньких локаций. Представленная локация - берега реки Нио. Планета Гала, окрестность города Арсум ФПС маленький из-за того что я использую виртуализацию, вместо компиляции и из-за того что у NeoAxis есть (по-моему) ограничение на количество импортируемых объектов (всего на карте около 4 тысяч деревьев, около 250 камней. Карта размером 1х1 км). В самой игре карта будет выглядеть намного лучше и лагов не возникнет, т.к. всё будет откомпилировано и применены некоторые технологии, о которых я расскажу в своё время. Однако наравне с успехами есть и неудачи. Яркий тому пример - нижеследующая локация: остров Ран в округе города Арсум (за 5-10 км от острова Рогго). Обидно, трудился над ней 4 часа и всё из-за того ограничения на количество моделей.
Сообщение отредактировал Master_Chief - Вторник, 08 Декабря 2009, 23:35 |
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 23:57 | Сообщение # 271 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, меня запиши в команду в первом посте
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 272 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| dashhard, да, верно. Ща сделаю. заодно получишь фирменный юзербар разработчика
|
|
| |
dashhard | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:24 | Сообщение # 273 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Кстати...Где можно послушать саундтрек?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 00:46 | Сообщение # 274 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Послушать официальный саундтрек
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 09:04 | Сообщение # 275 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, ограничение возможно есть из-за того что версия бесплатная.... И кстати, а можно мне фирменный юзербарчик фаната? Просто на всем джисиапе я только эту игру по настоящему жду))
|
|
| |
SizeOne | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 11:10 | Сообщение # 276 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) а можно мне фирменный юзербарчик фаната? Quote (TrueIfrit) Просто на всем джисиапе я только эту игру по настоящему жду)) Не ты один
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
JIion | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 13:37 | Сообщение # 277 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сань у меня щас проблемы с компом я с другого компа есть несколько моделей )) я переделал звуки оружия и спрей
|
|
| |
|
|
TrueIfrit | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 16:01 | Сообщение # 280 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, лови +, клевые юбы))
|
|
| |