Shoot Space - браузерная MMOARPG
|
|
Master_Chief | Дата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOARPG Дата начала разработки: 24.04.2009 Дата окончания разработки: не определена Поджанры: элементы RTS Состав команды: Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира JIonKing 3D моделлер. Художник Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист Описание: Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет. Особенности: - Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга - Присутствие сюжета - Нереальная динамичность событий - Акцент на кооперативном прохождении Скриншоты: Браузерный режим: клик клик клик Клиентский режим: клик Дополнительно: Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/ ICQ разработчиков в их профилях Благодарности: Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке. А конкретно: Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:41 | Сообщение # 241 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, сайт не пашет(( Или игра сдулась?
|
|
| |
SizeOne | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:48 | Сообщение # 242 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, Сайт работает от сервера, а сервер у них домашний комп...Вывод: комп вырублен
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:57 | Сообщение # 243 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) TrueIfrit, Сайт работает от сервера, а сервер у них домашний комп...Вывод: комп вырублен Ох, совсем забыл что у них свой серв
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 02:09 | Сообщение # 244 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Ох, совсем забыл что у них свой серв бывает скоро ждите пополнение материалов в эту тему.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 03:03 | Сообщение # 245 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Ну вот значит так. Мы с командой посовещались и решили что флеш вряд ли потянет столько гигантскую затею. В поисках решения я бродил по сайту и наткнулся на NeoAxis. Почитав о его недавней веб-интеграции, я решил попробовать сделать что-нибудь. Первые "тестовые" локации дали именно тот результат, который я хотел видеть в игре. Мы остановились на нём. Пока остальные люди из команды добывали различную информацию, подготавливали ресурсы, я делал вот эту локацию. Теперь подробнее про неё. Эта локация, в отличие от той что я делал ан CopperCube - ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛИНННОЙ ЛОКАЦИЕЙ ИЗ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Что это значит - вы видите перед собой каркас острова Рогго, входящего в состав округа города Арсум с планеты Гала в системе Хи 1 Ориона (названия звёздных систем реальные, выдуманы лишь планеты и их спутники). Распространятся дальше не буду - планету и этот остров вы увидите в самой игре после её релиза. Теперь прошу к обозрению скриншоты. Ну вот значит это один из малых плодов моего воображения и функционала NeoAxis. Как следует из некоторых скриншотов - в игре можно будет менять вид камеры (как вам удобнее) а также вы сможете начать заново всю Кампанию, предварительно сохранив результаты в таблице. Хотелось бы добавить что это действительно тот инструмент, который я так давно искал. Спасибо создателям NeoAxis. З.Ы. Может кто знает как убрать зависимость размеров полосок здоровья и энергии от разрешения экрана? З.З.Ы. Вы спросите: почему в отдельном приложении - наш Дельфи-программист, который по совместительству теперь стал пока что единственным программистом на С перекодировывает некоторые части ядра для более удобной работы. По этой же причине мы не можем пока выложить эту откомпилированную локацию.
Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 05 Декабря 2009, 14:20 |
|
| |
DarkShade | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12:56 | Сообщение # 246 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| класно
Мой блог
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:25 | Сообщение # 247 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрины классные. Вам надо искать стабильный хостинг. Тогда можно будет и о спонсорах подумать. Подобными проектами у нас занимается например IT Territory.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:27 | Сообщение # 248 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, Картинки в спойлер отправь, траффик А так респект вам, в понедельник поиграю
|
|
| |
|
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:04 | Сообщение # 250 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, проглядел, плохо что не постреляю((( Жду)
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 251 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, успеешь ещё скоро выложу скрины с новых локаций.
|
|
| |
SizeOne | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:37 | Сообщение # 252 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин чуваки, класс получается! Надеюсь, что своими глазами вижу создание хорошего проекта со светлым будущем...Респект Вам и с нетерпением жду
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:41 | Сообщение # 253 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, а с каким аппетитом твоя игра пожирает интернет-канал? =))
|
|
| |
SizeOne | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 17:08 | Сообщение # 254 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, То, что в углу на скриншотах белым цифарками я надеюсь это не ФПС...или?
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
|
Necro | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:10 | Сообщение # 256 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) я страюсь как раз под такие делать, даже ещё слабее Молодец! Старайся... А для людей с норм компами?
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
Сообщение отредактировал Necro - Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:10 |
|
| |
SizeOne | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:14 | Сообщение # 257 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necro) А для людей с норм компами? присоединяюсь к вопросу))) Можно же сделать настройки графики.
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
|
|
| |
Necro | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:19 | Сообщение # 258 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SizeOne) Можно же сделать настройки графики. Согласен!!!
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:32 | Сообщение # 259 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) пожирать будет мало - от силы 2-3 МБ в минуту... шучу. очень жду теста
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:14 | Сообщение # 260 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Necro, спасибо Quote (SizeOne) присоединяюсь к вопросу))) Можно же сделать настройки графики. для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки
|
|
| |