Суббота, 23 Ноября 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Shoot Space - браузерная MMOARPG
Master_ChiefДата: Суббота, 02 Мая 2009, 21:29 | Сообщение # 1
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Жанр: MMOARPG
Дата начала разработки: 24.04.2009
Дата окончания разработки: не определена
Поджанры: элементы RTS

Состав команды:
Master_Chief Основатель, РНР программист, дизайнер, вдохновитель
KiriXon Delphi-программист клиента. Мастер технической поддержки клиенсткого режима
vad9rick Action Script 3 программист. Создатель геймплейного ядра
SanAV Художник. Текстурщик. Создатель 3D изображений моделей
John117 Сценарист. Идейный вдохновитель. Создатель концепта игрового мира
JIonKing 3D моделлер. Художник
Kind@r DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
shmatko DJ, автор саундтрека. Бета-тестер браузерного интерфейса
Dash Shepard Арт-директор, концепт-артист

Описание:
Хотелось бы вам вплотную окунуться в развитие вашего мира? Непосредственно своими глазами видеть изменяющийся мир? Теперь это возможно. Shoot Space - уникальная смесь шутера, стратегии и симулятора позволит вплотную ощутить себя в истории вселенной. Имеется возможность играть за 5 рас. 6 раса - основной враг на всём протяжении сюжета. Ваша задача - помочь остальным освободить галактику от надвинувшейся угрозы. В вашем распоряжении имеются космодромы, военные базы, колонии, многочисленные войска, которыми вы можете руководить в режиме реального времени. Нет желания помогать другим? Становитесь пиратом или обособленной колонией и начинайте свои действия по захвату, тем самым развивая общий сюжет.

Особенности:
- Чёткая смесь различных жанров, эффектно дополняющих друг друга
- Присутствие сюжета
- Нереальная динамичность событий
- Акцент на кооперативном прохождении

Скриншоты:
Браузерный режим:
клик
клик
клик
Клиентский режим:
клик

Дополнительно:
Ссылка на игру: http://spacex.ath.cx:85/
ICQ разработчиков в их профилях

Благодарности:
Хотелось бы выразить свою благодарность многим хорошим и отзывчивым людям, которые помогли так или иначе в разработке.
А конкретно:
Assasin, Vincensoo, Viruz, SilverSword, Buran, Romantik, Guyver. И хоть FERAMON уже не в нашей команде, ему отдельное спасибо за совместный мозговой штурм по названиям рас




Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:47
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:41 | Сообщение # 241
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, сайт не пашет(( Или игра сдулась?
SizeOneДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:48 | Сообщение # 242
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, Сайт работает от сервера, а сервер у них домашний комп...Вывод: комп вырублен happy


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:57 | Сообщение # 243
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
TrueIfrit, Сайт работает от сервера, а сервер у них домашний комп...Вывод: комп вырублен

Ох, совсем забыл что у них свой серв biggrin
Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 02:09 | Сообщение # 244
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Ох, совсем забыл что у них свой серв

бывает happy скоро ждите пополнение материалов в эту тему.


Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 03:03 | Сообщение # 245
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Ну вот значит так. Мы с командой посовещались и решили что флеш вряд ли потянет столько гигантскую затею. В поисках решения я бродил по сайту и наткнулся на NeoAxis. Почитав о его недавней веб-интеграции, я решил попробовать сделать что-нибудь. Первые "тестовые" локации дали именно тот результат, который я хотел видеть в игре. Мы остановились на нём. Пока остальные люди из команды добывали различную информацию, подготавливали ресурсы, я делал вот эту локацию.

Теперь подробнее про неё.
Эта локация, в отличие от той что я делал ан CopperCube - ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛИНННОЙ ЛОКАЦИЕЙ ИЗ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Что это значит - вы видите перед собой каркас острова Рогго, входящего в состав округа города Арсум с планеты Гала в системе Хи 1 Ориона (названия звёздных систем реальные, выдуманы лишь планеты и их спутники). Распространятся дальше не буду - планету и этот остров вы увидите в самой игре после её релиза. Теперь прошу к обозрению скриншоты.


Ну вот значит это один из малых плодов моего воображения и функционала NeoAxis. Как следует из некоторых скриншотов - в игре можно будет менять вид камеры (как вам удобнее) а также вы сможете начать заново всю Кампанию, предварительно сохранив результаты в таблице.
Хотелось бы добавить что это действительно тот инструмент, который я так давно искал. Спасибо создателям NeoAxis.

З.Ы. Может кто знает как убрать зависимость размеров полосок здоровья и энергии от разрешения экрана?
З.З.Ы. Вы спросите: почему в отдельном приложении - наш Дельфи-программист, который по совместительству теперь стал пока что единственным программистом на С перекодировывает некоторые части ядра для более удобной работы. По этой же причине мы не можем пока выложить эту откомпилированную локацию.




Сообщение отредактировал Master_Chief - Суббота, 05 Декабря 2009, 14:20
DarkShadeДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 12:56 | Сообщение # 246
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
класно

Мой блог
anisimovДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:25 | Сообщение # 247
старожил
Сейчас нет на сайте
Скрины классные. Вам надо искать стабильный хостинг. Тогда можно будет и о спонсорах подумать. Подобными проектами у нас занимается например IT Territory.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:27 | Сообщение # 248
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, Картинки в спойлер отправь, траффик wink А так респект вам, в понедельник поиграю smile
Master_ChiefДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:11 | Сообщение # 249
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
anisimov, спасибо за тёплый отзыв smile о сервере мы пока не думаем - нужно выполнить обещанные 60% а там уже будет видно smile
TrueIfrit, спс smile увидеть эту локацию пока-что нельзя, я объяснял в предыдущем посте smile


TrueIfritДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:04 | Сообщение # 250
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, проглядел, плохо что не постреляю((( Жду)
Master_ChiefДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 251
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, успеешь ещё happy скоро выложу скрины с новых локаций.

SizeOneДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:37 | Сообщение # 252
участник
Сейчас нет на сайте
Блин чуваки, класс получается! Надеюсь, что своими глазами вижу создание хорошего проекта со светлым будущем...Респект Вам и с нетерпением жду wink


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

TrueIfritДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 16:41 | Сообщение # 253
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, а с каким аппетитом твоя игра пожирает интернет-канал? =))
SizeOneДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 17:08 | Сообщение # 254
участник
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, То, что в углу на скриншотах белым цифарками я надеюсь это не ФПС...или? wacko


Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

Master_ChiefДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 17:16 | Сообщение # 255
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, пожирать будет мало - от силы 2-3 МБ
SizeOne, ФПС happy у мну комп слабенький sad я страюсь как раз под такие делать, даже ещё слабее


NecroДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:10 | Сообщение # 256
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
я страюсь как раз под такие делать, даже ещё слабее

Молодец! Старайся... А для людей с норм компами?


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!

Сообщение отредактировал Necro - Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:10
SizeOneДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:14 | Сообщение # 257
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
А для людей с норм компами?

присоединяюсь к вопросу))) Можно же сделать настройки графики.



Ваш уровень IQ = 78
Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3.
Я тупее Буша :D

NecroДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:19 | Сообщение # 258
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SizeOne)
Можно же сделать настройки графики.

Согласен!!! wacko


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
VasenkovДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:32 | Сообщение # 259
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
пожирать будет мало - от силы 2-3 МБ
в минуту...
шучу. очень жду теста


Master_ChiefДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:14 | Сообщение # 260
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Necro, спасибо happy
Quote (SizeOne)
присоединяюсь к вопросу))) Можно же сделать настройки графики.

biggrin для людей с нормальными компами в движке предусмотрены шейдеры 3 и 4 версии, улучшенная проработка коллизий, освещения и многие другие графические фишки


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг