название игры: Forsaken in caves Команда разработки: ag-studio Движок: UDK Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/ платформа: PC
Дата разработки
Начало: 28.06.2010 Конец: не известно
Об Игре
Жанр: экшен Описание: Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал... автор Руслан скриншоты
новые скриншоты 0 уровня хух еле еле молнию поймал =) ну вообще вот весь новы 0 уровень как лучше чтобы было пуста или зелени побольше как на этих скринах 1 2 3 4 изображена машина главного героя вход на 2 уровень зеленая слизь та имена иза которой приключились все штуки дверь в 2 уровень концепт арт персанажей концепт арт 3 монстров игры 1 2 3 4 перерисовка 5 6
доксл, Имя ГГ как давно придумано ? ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Неужели больше имен нету.. ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ура, напиисал скрипты для диалогов=), теперь у нашего проекта будет своя система диалогов=) Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Пистолет прямо из "Архива 2"/"Прилагаемого архива" Пруфа
Кстати, AM это армянский домен
Оба сайта(http://ag-studio.do.am/ и http://fe-pro.clan.su/) не очень. Советую сделать диз нормальный и поправить на AG-studio меню. А то "Категория 3", "Категория 2", "Здесь есть вложенное меню" и т.д З.Ы AG - это Absolute Games
Сообщение отредактировал Deadly-man - Пятница, 06 Августа 2010, 11:08
Кстати, а почему вода так странно "сверкает" ? ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Eraser, ето старый скрин. я воду переделал переделал. Изначально предпологалось что и каньён не такой тёмный будет, так и было но потом doxl переделал текстуру а я забыл переделать воду, вот и сделал скрин такой... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)