Вторник, 23 Апреля 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » giger [35]
Результаты поиска
gigerДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
доделал хай поли cool теперь нужно начинать лп и всё остальное wacko


_synapse{}

Сообщение отредактировал giger - Вторник, 25 Января 2011, 15:14
gigerДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:29 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barrett в процессе...

Добавлено (20.01.2011, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (ALBAKOR)
Да, между прочим, так и есть, без перчаток полигонов 3.3к

пипец что там за перчатки такие wacko


_synapse{}

Сообщение отредактировал giger - Четверг, 20 Января 2011, 23:24
gigerДата: Вторник, 18 Января 2011, 01:35 | Сообщение # 3 | Тема: Forsaken in caves
частый гость
Сейчас нет на сайте
doxl, ну как там проект продвигается или всё трындец?

_synapse{}
gigerДата: Вторник, 18 Января 2011, 01:30 | Сообщение # 4 | Тема: Программа для создания normal map
частый гость
Сейчас нет на сайте
объясни или покажи процесс, что у тебя не получается... ну а так советую скачать xnormal, отличная прога и очень гибкая в настройках cool странно что ты про неё не знаешь, это стандартный инструмент многих CG художников smile

_synapse{}
gigerДата: Суббота, 15 Января 2011, 14:26 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
что вы так вцепились в эти цветы wacko всё очень просто решается в движке с помощью LOD (Level of Detail). делаются несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов и всё. ближе к игроку больше уровень детализации дальше меньше.

_synapse{}
gigerДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:35 | Сообщение # 6 | Тема: подсчитать полигоны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
что такое ASE?

формат для игровых движков.


_synapse{}
gigerДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:33 | Сообщение # 7 | Тема: Плагин для перегона развёртки из 3D max в Photoshop
частый гость
Сейчас нет на сайте
держи - textool... нажимаешь соответствующую кнопку и твоя развёртка сразу летит в фотошоп cool

_synapse{}
gigerДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, если хочешь нормально моделировать hardsurfaces, тогда тебе точно нужно изучить хотя бы основы sub d моделирования. потому что на данный момент этот робот смотрится мягко говоря не очень crazy

_synapse{}
gigerДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:20 | Сообщение # 9 | Тема: Forsaken in caves
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
модель с текстурами

в глаза сразу бросаются диспропорции частей тела... кисти рук немного большие, а стопы маловаты wink
качество текстур на данный момент очень низкое... может лет 5 назад и нормально было бы. нужно дорабатывать.
сколько полигонов? и неплохо бы увидеть сетку и текстуры smile


_synapse{}
gigerДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
SaM_, вроде бы сделано из восьмигранного цилиндра, откуда столько полигонов там тогда? wacko никаких сложных форм нет так что развёртку там легко сделать, если имеешь хоть какое то представление как это делается smile

_synapse{}
gigerДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
народ что вы прям как жадные... заливайте скрины БОЛЬШЕГО размера... или может их под микроскопом рассматривать wink monowar71, можно сетку посмотреть? 8 400 треугольников что то многовато для винтовки... и опять же скрин побольше и не на чёрном фоне...

_synapse{}
gigerДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 01:30 | Сообщение # 12 | Тема: Ваш 3DS Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Помоему он все таки работает быстрее.

на старых машинах естественно будет быстрее работать, а на мощных думаю можно и последние на выбор ставить. мне например нравится макс 2010 с его новыми возможностями smile


_synapse{}
gigerДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 01:24 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите движок для 3D RPG с хорошей графикой
частый гость
Сейчас нет на сайте
какой жанр это не важно, если есть соответствующие знания и навыки можно всё что угодно сделать.

_synapse{}
gigerДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 14 | Тема: Подскажите движок для 3D RPG с хорошей графикой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine 3 забыли упомянуть... по моему из доступных простым смертным движков лучше варианта не найти cool

_synapse{}
gigerДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:11 | Сообщение # 15 | Тема: Forsaken in caves
частый гость
Сейчас нет на сайте
doxl, после того как я ушел из команды что так и не импортировали модель алекса в игру? риг хотя бы сделали? wink

_synapse{}

Сообщение отредактировал giger - Пятница, 12 Ноября 2010, 20:12
gigerДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 01:45 | Сообщение # 16 | Тема: Необходимо создать высококачественную 3Д анимацию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Clear_sv)
...создать высококачественную 3D-анимацию...

Quote (Clear_sv)
...Бюджет не большой...

две несовместимые вещи... конечно всё зависит от сложности анимации и длины ролика, но в любом случае качественная анимация стоит денег...


_synapse{}
gigerДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение # 17 | Тема: Ваш 3DS Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
По скрину можно понять что твой макс как минимум 9 года

правильно понял, но вопрос был о версии программы, а не год выпуска... так как последние версии обозначаются годами поэтому и 2010...
Quote (Alexander_Mecel)
и извращением я считаю те программы в которых мне неудобно работать.

wacko ладно дальше не вижу смысла что то друг другу доказывать и объяснять...


_synapse{}
gigerДата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:27 | Сообщение # 18 | Тема: Ваш 3DS Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, макс 2010... по скрину в принципе не сложно понять, что не ниже 2010 smile

_synapse{}
gigerДата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 19 | Тема: Ваш 3DS Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, как правильно подметил Alexander_Mecel я имел ввиду русский язык...я считаю извращением русифицировать подобные программы dry и да я открывал макс больше чем один раз crazy


_synapse{}
gigerДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:29 | Сообщение # 20 | Тема: Ваш 3DS Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, что это за извращение у тебя? wacko улучшенные примитивы lol

_synapse{}
Форум игроделов » Записи участника » giger [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг