название игры: Forsaken in caves Команда разработки: ag-studio Движок: UDK Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/ платформа: PC
Дата разработки
Начало: 28.06.2010 Конец: не известно
Об Игре
Жанр: экшен Описание: Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал... автор Руслан скриншоты
новые скриншоты 0 уровня хух еле еле молнию поймал =) ну вообще вот весь новы 0 уровень как лучше чтобы было пуста или зелени побольше как на этих скринах 1 2 3 4 изображена машина главного героя вход на 2 уровень зеленая слизь та имена иза которой приключились все штуки дверь в 2 уровень концепт арт персанажей концепт арт 3 монстров игры 1 2 3 4 перерисовка 5 6
Документация по игре делается в самом начале создания проекта. Сценарий пишется после созданея фич-листа и концепт документа. Между прочим мне не понятен жанр, по скриншотам - ФПС, по кол-ву страниц в сюжете - мини РПГ. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Между прочим мне не понятен жанр, по скриншотам - ФПС, по кол-ву страниц в сюжете - мини РПГ.
ФПС с элементами хоррора... Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
бывший художник. Не знаю или остались контакты у doxl. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Первый уровень был почти готов. У нас так: Руслан дописывает сюжет сюжет, а мы делаем по тому что есть. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Alexander_Mecel полностью прав. Что происходит вообще? Сначала концепт, потом сценарий, потом диздок. ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
концепт игры в моей голове и этого мне достаточно чтобы писать сюжет.
Вообще-то, концепт-док нужен не сценаристу а программистам и моделлерам (впрочем как и фич лист - правда он только программистам). И делает его не сценарист, а гейм-дизайнер. ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!
Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Суббота, 29 Января 2011, 17:52