Среда, 29 Мая 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forsaken in caves
doxlДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

название игры: Forsaken in caves
Команда разработки: ag-studio
Движок: UDK
Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/
платформа: PC

Дата разработки

Начало: 28.06.2010
Конец: не известно

Об Игре

Жанр: экшен
Описание:
Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал...
автор Руслан
скриншоты

Прикрепления: 0666705.jpg (74.2 Kb) · 6603017.jpg (115.9 Kb) · 9944949.jpg (119.5 Kb) · 1348378.png (40.1 Kb) · 3776085.jpg (126.1 Kb) · 0497955.jpg (97.5 Kb) · 1677387.jpg (99.7 Kb) · 3707594.jpg (40.5 Kb)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 28 Октября 2010, 15:23
Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 19:45 | Сообщение # 461
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Документация по игре делается в самом начале создания проекта. Сценарий пишется после созданея фич-листа и концепт документа. Между прочим мне не понятен жанр, по скриншотам - ФПС, по кол-ву страниц в сюжете - мини РПГ.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

HacKeRДата: Пятница, 28 Января 2011, 19:46 | Сообщение # 462
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Между прочим мне не понятен жанр, по скриншотам - ФПС, по кол-ву страниц в сюжете - мини РПГ.

ФПС с элементами хоррора...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
БомберДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:15 | Сообщение # 463
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Сценарий пишется после созданея фич-листа и концепт документа.

Тут ты не прав. Диздок пишется после сценария.


Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:22 | Сообщение # 464
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Бомбер,
Quote (Alexander_Mecel)
Сценарий пишется после созданея фич-листа и концепт документа.

Про диз-док ни слова.
Quote (HacKeR)
ФПС с элементами хоррора...

Пока не пугает.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

iLORdДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:39 | Сообщение # 465
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... Мне вот этот арт из первой мессаги понравился: http://gcup.ru/_fr/69/3707594.jpg
Кто делал?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
HacKeRДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:44 | Сообщение # 466
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
бывший художник. Не знаю или остались контакты у doxl.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
iLORdДата: Пятница, 28 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 467
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как хоть зовут? Может, сам найду...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
БомберДата: Пятница, 28 Января 2011, 23:46 | Сообщение # 468
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Про диз-док ни слова.

Сори, не правильно прочитал wink


pirsusДата: Суббота, 29 Января 2011, 15:49 | Сообщение # 469
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так вы еще не начинали работать над сценарием? Судя по скринам, игра уже вышла из состояния "куча арта" и можно начинать сочинять сюжет.
РусланДата: Суббота, 29 Января 2011, 15:53 | Сообщение # 470
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pirsus, сюжет пишется и скоро уже его допишу.
HacKeRДата: Суббота, 29 Января 2011, 15:57 | Сообщение # 471
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Первый уровень был почти готов. У нас так:
Руслан дописывает сюжет сюжет, а мы делаем по тому что есть.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
EyeДата: Суббота, 29 Января 2011, 16:15 | Сообщение # 472
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel полностью прав.
Что происходит вообще? Сначала концепт, потом сценарий, потом диздок.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
РусланДата: Суббота, 29 Января 2011, 16:29 | Сообщение # 473
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, концепт игры в моей голове и этого мне достаточно чтобы писать сюжет.
Alexander_MecelДата: Суббота, 29 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 474
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
концепт игры в моей голове и этого мне достаточно чтобы писать сюжет.

Вообще-то, концепт-док нужен не сценаристу а программистам и моделлерам (впрочем как и фич лист - правда он только программистам). И делает его не сценарист, а гейм-дизайнер.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

Сообщение отредактировал Alexander_Mecel - Суббота, 29 Января 2011, 17:52
РусланДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 475
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, фичлист(это же списко того, что будет в игре, если не ошибаюсь?) вроде как составлен и программисты ознакомлены с ним.
EyeДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:25 | Сообщение # 476
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Руслан, он делается после концепт-дока, вообще-то.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
РусланДата: Суббота, 29 Января 2011, 21:48 | Сообщение # 477
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, ну не знаю, в этих делах я как-то не очень шарю.
ИнарДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 478
участник
Сейчас нет на сайте
великолепная команда и великолепный проект,удачи парни!
DarkSergeyДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:32 | Сообщение # 479
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
великолепная команда и великолепный проект,удачи парни!

да уже заброшено... не знаешь людей с джисиап ру чтоли? biggrin
ИнарДата: Пятница, 22 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 480
участник
Сейчас нет на сайте
жалко
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг