Пятница, 29 Марта 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Forsaken in caves (atom game studio новые скриншоты на 20 стр)
Forsaken in caves
doxlДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

название игры: Forsaken in caves
Команда разработки: ag-studio
Движок: UDK
Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/
платформа: PC

Дата разработки

Начало: 28.06.2010
Конец: не известно

Об Игре

Жанр: экшен
Описание:
Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал...
автор Руслан
скриншоты

Прикрепления: 0666705.jpg (74.2 Kb) · 6603017.jpg (115.9 Kb) · 9944949.jpg (119.5 Kb) · 1348378.png (40.1 Kb) · 3776085.jpg (126.1 Kb) · 0497955.jpg (97.5 Kb) · 1677387.jpg (99.7 Kb) · 3707594.jpg (40.5 Kb)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 28 Октября 2010, 15:23
HacKeRДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:58 | Сообщение # 441
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
завтра попытаемся сделать такое как:
1) обвали в пещерах (траска экрана, звуки).
2) летучих мышей.
3) диалоги.
4) ролики.
5) и наконецто, попробуем вставить в движок малоизвестного жука который изменит Алекса.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Make_gamerДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 442
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда примерно игра будет готова?

Игродел
stalkeryaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 443
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Make_gamer, В 2012 году.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
HacKeRДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:36 | Сообщение # 444
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Make_gamer,
точной даты неизвестно. альфа версия, с 1 уровнем будет после Нового года. (Если сделаем точто запланировали)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Make_gamerДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:56 | Сообщение # 445
был не раз
Сейчас нет на сайте
Желаю успеха вашему проекту

Игродел
HacKeRДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:04 | Сообщение # 446
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Спасибо, мы стараемся.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Make_gamerДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:10 | Сообщение # 447
был не раз
Сейчас нет на сайте
HacKeR, ты как С++ учил?

Игродел
HacKeRДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 448
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
я и сейчас учу:) По книге.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PrezidentДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:27 | Сообщение # 449
I - creating games
Сейчас нет на сайте
Классная игруха. Удачи вам ребят! smile

Уважай собеседника, а лучше подари ему +
Make_gamerДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:30 | Сообщение # 450
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты по какой книге учишь? А то у меня есть одна книга, но в ней плохо понятно.

Игродел
HacKeRДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:33 | Сообщение # 451
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
учился по С++ за 21 день

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 15 Декабря 2010, 14:38
doxlДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:45 | Сообщение # 452
старожил
Сейчас нет на сайте
сегдня возможно будет готово тряска экрана обвалы и вода


Нажимай.
Make_gamerДата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 453
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сейчас скачай себе такой самоучитель С++ cool

Игродел
HacKeRДата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 454
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Make_gamer)
Сейчас скачай себе такой самоучитель С++

если будут вопросы, пиши мне в скайп haker954


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
gigerДата: Вторник, 18 Января 2011, 01:35 | Сообщение # 455
частый гость
Сейчас нет на сайте
doxl, ну как там проект продвигается или всё трындец?

_synapse{}
EraserДата: Вторник, 18 Января 2011, 11:23 | Сообщение # 456
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Продвигается. Медленно но верно )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AGENTX001Дата: Вторник, 18 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 457
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Eraser, а когда будет первая бэта версия?
doxlДата: Вторник, 18 Января 2011, 19:43 | Сообщение # 458
старожил
Сейчас нет на сайте
продвигаемся но медлительно щяс сценарий дописываем и типа документации делаем


Нажимай.
Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 459
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
типа документации делаем

"Типа" документацию делают в начале разработки, это такие документы как фич-лист, дизайн документ, концепт документ.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

HacKeRДата: Пятница, 28 Января 2011, 18:45 | Сообщение # 460
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
у нас только сценарий занимает около 30 страниц, и это ещё ен весь сценарий=)

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Forsaken in caves (atom game studio новые скриншоты на 20 стр)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг