Суббота, 23 Ноября 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Forsaken in caves
doxlДата: Среда, 30 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

название игры: Forsaken in caves
Команда разработки: ag-studio
Движок: UDK
Официальный сайт:http://ag-studio.3dn.ru/
платформа: PC

Дата разработки

Начало: 28.06.2010
Конец: не известно

Об Игре

Жанр: экшен
Описание:
Алекс и его друзья - Эллис и Мелман отправились в археологическую экспедицию. Но приключения начались сразу же при входе в пещеру. А именно - грот в котором лежали изуродованные трупы людей. Но в гроте было ещё кое что. Точнее не что, а кто - огромное существо, напоминающее насекомое. Алекс не зря служил в армии - разделался он с жуком быстро и практически без травм. Не считая царапины на руке. Но как эта царапина кардинально изменит его он не знал...
автор Руслан
скриншоты

Прикрепления: 0666705.jpg (74.2 Kb) · 6603017.jpg (115.9 Kb) · 9944949.jpg (119.5 Kb) · 1348378.png (40.1 Kb) · 3776085.jpg (126.1 Kb) · 0497955.jpg (97.5 Kb) · 1677387.jpg (99.7 Kb) · 3707594.jpg (40.5 Kb)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 28 Октября 2010, 15:23
gigerДата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:14 | Сообщение # 201
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ещё нам нужны люди которые знают анимацию в 3dmax.

или в Maya...


_synapse{}
HacKeRДата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:38 | Сообщение # 202
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
.
Quote (giger)
или в Maya...

ну у нас все роботают в 3дмаксе:( вот и нужны люди которые знаю анимацию в 3дмаксе, но если можно какнибудьперенести модель из 3дмакса в Мауа то обращяйся haker954 скайп..


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
LineДата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:58 | Сообщение # 203
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если че могу озвучить кого нибудь
doxlДата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 204
старожил
Сейчас нет на сайте
Line, ок договорились


Нажимай.
gigerДата: Пятница, 20 Августа 2010, 03:46 | Сообщение # 205
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
сли можно какнибудьперенести модель из 3дмакса в Мауа

это не проблема
Quote
то обращяйся haker954 скайп..

так просто к сведению я раньше тебя в проекте cool


_synapse{}
westrДата: Пятница, 20 Августа 2010, 09:07 | Сообщение # 206
частый гость
Сейчас нет на сайте
Forsaken in caves что это
doxlДата: Пятница, 20 Августа 2010, 09:23 | Сообщение # 207
старожил
Сейчас нет на сайте
westr, потерянный в пещерах


Нажимай.
westrДата: Пятница, 20 Августа 2010, 09:25 | Сообщение # 208
частый гость
Сейчас нет на сайте
doxl,а спасибо это игра чтоли Forsaken in caves
doxlДата: Пятница, 20 Августа 2010, 09:27 | Сообщение # 209
старожил
Сейчас нет на сайте
да


Нажимай.
westrДата: Пятница, 20 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 210
частый гость
Сейчас нет на сайте
а про че она
NETrazorДата: Пятница, 20 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 211
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Концепт монстра если нужен какой, то говори)) У меня тут свободное время появилось, так что помогу с удовольствием, если нужно.
С тебя описание монструшки)) Кидай прям на форум.
doxlДата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:56 | Сообщение # 212
старожил
Сейчас нет на сайте
NETrazor, ок договорились biggrin

Добавлено (20.08.2010, 11:40)
---------------------------------------------
NETrazor, карочь надо нарисовать неведимку но чтобы его селует видно было то есть прозрачно размыто
еще 2 монстр мутант похож на человека у него нед глаз большой рот кожа старая монстр в одежде с палкой в руках smile

Добавлено (20.08.2010, 11:56)
---------------------------------------------
все последний и самы новый сайт http://ag-studio.3dn.ru/



Нажимай.
HacKeRДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:07 | Сообщение # 213
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Напоминаем, в команду СРОЧНО нужныПРОГАММИСТЫ которые знают C++ или Java а ещё лутше UnrealScript. По всем вопросам обращятся к doxl или ко мне.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
NETrazorДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:20 | Сообщение # 214
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Quote (doxl)
онстр мутант похож на человека у него нед глаз большой рот кожа старая монстр в одежде с палкой в руках

про палку забыл xDDDD
P.S: чет как спросил тебя, снова нагрузили делами Т__Т

Добавлено (23.08.2010, 01:20)
---------------------------------------------
xDD за татуровочку у него извиняй xDDDDD

Прикрепления: 8014246.jpg (40.5 Kb)
doxlДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:23 | Сообщение # 215
старожил
Сейчас нет на сайте
NETrazor, красавчик очень красиво сможешь еще пару вещей нарисовать да или нет =)) biggrin


Нажимай.
NETrazorДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:25 | Сообщение # 216
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняй) пока времени нету)
Как уже говорил, почти сразу как тебе написал про возможность нарисовать, появились опять дела(
doxlДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:26 | Сообщение # 217
старожил
Сейчас нет на сайте
NETrazor, ех надо было тебе в личку писать
=))



Нажимай.
VyrdДата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:37 | Сообщение # 218
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, на счет анимации, лучше ищите людей, которые в программе endorphin работают, там анимация как моукап получается
HacKeRДата: Среда, 25 Августа 2010, 00:09 | Сообщение # 219
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
сегодня была сделаная система погоды...

Добавлено (25.08.2010, 00:09)
---------------------------------------------
скрины будут завтра как проснусь:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
doxlДата: Среда, 25 Августа 2010, 00:44 | Сообщение # 220
старожил
Сейчас нет на сайте
Vyrd, спасибо за совет обязательно будем искать
да как сказал HacKeR, сегодня мы в плотную занялись разработкай 0 уровня был добавлена пасмурная погода дождь молнии и даже туман и исправлено несколько недочетов спасибо за внимание



Нажимай.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг