Воскресенье, 16 Мая 2021, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота (Мир вечной зимы)
Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
EvilTДата: Суббота, 02 Июля 2016, 17:42 | Сообщение # 81
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
так как игра по сути не про выживание в тайге, а про заработки

Сразу же вспоминается первый фаркрай. Чистой воды шутан с огромным миром=(( нечего по сути интересного. (ИМХО конечно же)
Очень хочется в играх подобного рода видеть какие то тайны, загадки и так далее, а не симулятор ходьбы на перевес с дробовиком.


AevienДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 02:00 | Сообщение # 82
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Сразу же вспоминается первый фаркрай. Чистой воды шутан с огромным миром=(( нечего по сути интересного. (ИМХО конечно же)

Да нее, точно не Фаркрай. Просто выживалок куча
Цитата EvilT ()
Очень хочется в играх подобного рода видеть какие то тайны, загадки и так далее

Вот именно это и пытаюсь смастерить ))) Кушать конечно же надо будет. И пить.

Добавлено (03 июля 2016, 02:00)
---------------------------------------------
Игра скорее всего похожа на Сталкер онлайн. Только с элементами загадок.

Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 03 Июля 2016, 01:54
IlyaKosДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 04:05 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мм, оказывается первый фаркрай у нас с огромным миром...

Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 03 Июля 2016, 04:05
8Observer8Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 11:00 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда появится видео с врагами?
EvilTДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 13:58 | Сообщение # 85
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, на то время он мне казался действительно огромным.

AevienДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 03:40 | Сообщение # 86
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Когда появится видео с врагами?

Пока сказать не могу. Так как в первую очередь работаю над созданием онлайн режима. Именно он выйдет первым.

Добавлено (04 июля 2016, 03:40)
---------------------------------------------
И в том и в другом режиме все равно тайну надо разгадывать.

SkmDeveloperДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 07:31 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
именно в этот момент вам стали постоянно докучать коллекторы,


В то время был только один банк в стране - Сбербанк. Денежных кредитов он не давал, насколько помню.

Единственные, у кого в стране были большие деньги это так называемые цеховики (подпольные предприниматели). А выбивать долги они могли прибегая к услугам обычных уголовников.

Цеховики


Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Понедельник, 04 Июля 2016, 07:40
AevienДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 10:15 | Сообщение # 88
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SkmDeveloper ()
В то время был только один банк в стране - Сбербанк. Денежных кредитов он не давал, насколько помню

Да, надо с этими коллекторами переписать сюжет. Убрать их из истории.
TLTДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 14:40 | Сообщение # 89
Сейчас нет на сайте
Кстати, недавно по ТВ краем глаза заметил – говорили, что была дата падения Тунгусского метеорита. 30 июня 1908 года.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AevienДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 12:40 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кстати, недавно по ТВ краем глаза заметил – говорили, что была дата падения Тунгусского метеорита. 30 июня 1908 года.

Так у меня же не Тунгусский, а Сихоте-Алинский )) Или ты так просто разговор поддержать? ))

Добавлено (07 июля 2016, 07:48)
---------------------------------------------
Привет, всем! Внес наконец-то изменения в историю игры. Убрал коллекторов и т п. :)

Добавлено (26 июля 2016, 07:35)
---------------------------------------------
ГЕЙМПЛЭЙ - Описание в шапке темы также имеется

Здравствуйте! Решил предоставить описание игрового процесса игры «Округ 255. Секреты Бейцухе». Пожалуйста, задавайте вопросы. Ожидаю замечания и предложения, но не терплю так называемых конструктивных критиков, таковых игнорирую сразу.

Одиночный режим игры

Игра начинается с того, что вам необходимо приобрести инвентарь для вылазки в тайгу. В магазине вы можете купить основные принадлежности: спички, пропитание, металл-детектор, ружье для защиты от диких зверей, а также для охоты на них, палатка. Есть и другие принадлежности, не особо важные, но пригодятся, о них будет описано по ходу создания игры.

После того, как вы выходите в тайгу у вас, появляется первичная цель.

Остальное читаем на сайте

********************************************************************************************************************************************************************

Добавлено (27 июля 2016, 14:27)
---------------------------------------------
Немного дополнил описание игрового процесса. Можете заценить тут

Добавлено (07 августа 2016, 11:37)
---------------------------------------------


Всем привет! Я понимаю, что все хотят играть в игры, которые бы устраивали полностью своим геймплеем. Вот мое предложение вам

Все мы люди взрослые и понимаем, что добиться этого без финансовой поддержки не всегда возможно. Мне также тяжко двигаться без монеты. Мне оказывают финансовую поддержку со стороны знакомые. Я им за это благодарен. Также я оплачиваю некоторые услуги сам. Если же вы желаете получить преимущество перед другими, вы тоже можете помочь проекту монетой. Скажу одно, что все, кто поможет получат доступ к игре с первого раннего релиза, который уже не за горами. Финансовое отсутствие задержит прогресс в разработке, поэтому все зависит и от вас тоже. Деньги в основном собираются не на "ПОЕСТЬ", а на покупку ПК для дальнейшей разработки. Мой к сожалению не все тянет.

Кто хочет помочь проекту, вам сюда

Кто хочет получить возможность играть на халяву, вам сюда. Но призов, кроме тех, что ждут записавшихся вы не получите.

Добавлено (08 августа 2016, 12:40)
---------------------------------------------
Привет всем снова, вот наброски HUD, которые планируются перенестись в игру. Советы, предложения и жалобы(не рассматриваются =) ), приветствуются )))



Не забываем записываться в добровольцы

Кто хочет получить приз, вам сюда
Кто хочет получить возможность играть на халяву, вам сюда. Но призов, кроме тех, что ждут записавшихся вы не получите.


Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 08 Августа 2016, 12:41
JohnnyHamДата: Понедельник, 08 Августа 2016, 13:50 | Сообщение # 91
MadBro
Сейчас нет на сайте
КРАСАТЫЩА hands hands respect thumb

Чем лучше—тем хуже
AevienДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 02:36 | Сообщение # 92
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Могло показаться что проект затух. Но я скажу что нет. Лишь немного затормозился я с ним.

Небольшие изменения

Проект перенесен на Юнити. Просто устал изучать движки и надеяться на то, что кто то поможет. Поэтому проект был перенесен на Юнити, на котором я работаю на достаточно хорошем уровне.
Куплены плагины, больше половины написано мною. Переписаны некоторые моменты в истории.

Что готово?

1. На данный момент готов инвентарь полностью.
2. Крафтинг и система диалогов, а также система квестов тоже готова.
3. Создана почти до конца локация Новопокровка. От нее как раз и будет начинаться игра.

Что же касается сайта, то подумал, что он попросту не нужен, будет создана группа, но не сейчас. Все игровые плюшки я буду раздавать прямо из игры. Там сейчас работает система баз данных на MongoDB. Кому интересно тот посмотрит, что это такое.

Ребят, работаю над проектом один, не сердитесь так строго. Как могу иду к цели. ))) Вообще для игры нужны модели, не развалины, а нормальные дома и другие строения. Поэтому не имея денег и опыта в этом деле, жду так сказать с моря погоды. Сейчас как раз разрабатывая данную игру паралельно делаю "Проект задание", который помогает мне учиться и применять все навыки в Юнити. Там использую модели из магазина, причем не важно развалины или целые дома. Так как проект про постъядерное время, то фантазия может быть полная. Все делается для того, чтобы применить опыт для доработки Округа 255. Это так сказать ответвление, но в более мелком масштабе.

Вот группа "Проекта ветки": https://vk.com/the_colony_ever_frost

Добавлено (16 июля 2017, 02:36)
---------------------------------------------
ВИДЕО
-—————————————————————————————————————————————-


САЙТЫ И КАНАЛ
-—————————————————————————————————————————————-
Канал игры: Тут
Сайт игры:Тут
Группа игры: Тут

Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 16 Июля 2017, 02:35
HugardenДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 10:17 | Сообщение # 93
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что с игроком, почему руки и сам он мерцает? Почему он так резко двигается без плавностей в этом "огромном" мире плохо дизайна?
AevienДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 12:53 | Сообщение # 94
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да все очень просто, дизайна никакого и нет. Это была песочница. Тут все разбросано случайным порядком при помощи программы. Создано для проверки движения персонажа. Ни домики, ни деревья не имеют ничего общего с реальным игровым миром. Просто в видеоролике хотел показать, что работает. Мигание персонажа происходит из-за материала, он почему в префабе портится.

Добавлено (17 июля 2017, 13:13)
---------------------------------------------
Ребят, привет всем! Такой вопрос. Наверное вы все заметили на видео, что деревья ночью становятся светлыми. Точнее они не темнеют вместе с окружением, вот тут можно глянуть. Так вот сам вопрос: кто с таким сталкивался? Деревья сделаны в стандартном TreeCreator, это шейдер так отображает билборды. Может кто подскажет как это исправить? Спасибо!

Добавлено (20 июля 2017, 09:29)
---------------------------------------------
Привет всем. Успеваю по плану доделать крафтовую систему предметов и одежды как и планировал. Скоро выложу видео. Вот скриншот как примерно выглядит окно крафта.

Добавлено (22 июля 2017, 12:06)
---------------------------------------------
Привет всем! Немного не в тему, но чтобы не создавать новую пишу тут. Поддержите наших ребят лайком или репостом. Вот страница

Добавлено (23 июля 2017, 12:53)
---------------------------------------------
Привет всем. Подарок от начинающего моделера для проекта. Лекарственные принадлежности.

URGINSANДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 17:25 | Сообщение # 95
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aevien, начинающий моделлер довольно таки неплох :)

Я на драйве
AevienДата: Среда, 02 Августа 2017, 15:03 | Сообщение # 96
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Aevien, начинающий моделлер довольно таки неплох

Он учился у хозяина эти моделей

Добавлено (02 августа 2017, 15:03)
---------------------------------------------
Всем привет!



Сегодня доделана система торговцев. Что они могут и как продают и покупают товар:
• Товар у каждого торговца появляется либо указанный при старте уровня, либо случайным образом
• Существует разновидность редкости товара. Игрок понимает, какой лут редкий и его стоит покупать, продавать или искать в игре. Это отображено цветом названия товара. Все это будет объяснено в игре.
• Торговцы сами назначают цены по так называемому коэффициенту. Например, коэф. продажи товара игрокам 1 - 1.5, то если товар стоит 50 рублей, сумма умножается на этот коэф., который выбран в промежутке между 1 - 1.5. То же самое и при скупке товара у игроков, соответственно тут коэф. меньше 1. Все это постоянно меняется, происходит так называемый курс игровой валюты. Конечно надо все это настроить так, чтобы был баланс.
• У торговцев назначается свое имя, которое отображается при открытии окна купли-продажи товара.


Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 02 Августа 2017, 15:05
EchoITДата: Среда, 02 Августа 2017, 15:12 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
Aevien, Энергия пишется. :D ИМХО, характеристик разных слишком много.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 02 Августа 2017, 15:13
AevienДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 14:51 | Сообщение # 98
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
ИМХО, характеристик разных слишком много.

Пока это просто рабочий вариант и при тестировании и отзывах пользователей будет решаться их судьба.
Цитата EchoIT ()
Энергия пишется

Спасибо, не заметил ошибки

Добавлено (03 августа 2017, 09:55)
---------------------------------------------
Всем привет!

Внес изменения в торговлю небольшие. На изображении видно:




Доработал систему крафта предметов. На данный момент работает следующее:

- Крафт как платный, то есть вы платите NPC за то, чтобы он как специалист сделал вам то, что вам необходимо исходя из наличия нужного материала. На изображении, на примере Химика видно, что у крафта есть цена. Также требуются для этого какие то предметы.
- Крафт бесплатный. Иногда вам просто необходимо иметь необходимые предметы для выполнения рецепта

Добавлено (04 августа 2017, 16:26)
---------------------------------------------
Всем привет! Сегодня завершил работу над модулем смены одежды и экипировки персонажа. Вот что игрок сможет одевать на себя.



Добавлено (06 августа 2017, 14:51)
---------------------------------------------


Итак, всем привет!

Как обещал, решил написать ответы на следующие вопросы:
О чем игра?
Что будет в игре?
Что уже готово в игре?

О чем игра?

Данный проект является ответвлением основного проекта «Хроники округа 255», это так сказать будущее через много десятилетий. События в игре происходят также в Приморском крае РФ. По сюжету произошла война с применением оружия массового уничтожения. Хотя мир весь пострадал без шанса на выздоровление, люди этих краев смогли выжить из-за аномалий, связанных с упавшим много десятилетий назад Сихотэ-Алинским метеоритом. Теперь все поселения, которые остались становятся колониями. Каждая из колоний защищает свои ресурсы, а также торгуют между собой для получения новых. Животный мир мутирован и представляет огромную опасность для всех живущих. Для этого у колоний стоят так называемые вышки тесла. Они не убивают, но прогоняют неприятелей.
Вы один из немногих поселенцев, который должен делать все возможное для поддержания жизни в своей колонии. Выполняя различные задачи от собирания дров до выполнения дипломатических, шпионских или диверсионных миссий на территории потенциального врага вы получаете повышение по службе своему дому. Но учтите, плохая репутация может заставить ваших, так называемых соотечественников, как поощрять вас, так и наказывать, вплоть до лишения права на проживания в колонии или на ее территории.

Что будет в игре?

Этот вопрос скорее всего можно задать так: Что есть в игре и что планируется?
1. В игре есть уже рабочая система торговли игроков с NPC. Цена постоянно плавает как в продаже, так и в покупках.
2. В игре уже есть рабочий инвентарь. Система экипировки персонажа.
3. В игре уже работают некоторые системы крафта, такие как создание новых объектов на коленке или у какого-либо специалиста в своем деле, например, у кузнеца или химика за игровые деньги.
4. Работает простой контроллер персонажа на основе MOCAP анимаций, созданных в комнате. Есть анимации с применением боевого оружия и анимации простых движений персонажа. Контроллер также будет дорабатываться до предоставления огромного набора движений к разным ситуациям.
5. Имеется огромное количество ассетов для создания различных миров не похожих друг на друга. Ассеты подбирались таким образом, чтобы больше присутствовало русского чем иностранного, но все же есть иностранные предметы, без них никуда. Все ассеты либо подарены разработчиками, либо куплены.
6. В игре уже работает система разбиения игроков на кланы/группы. Также работает система определения игроков по их статистическим данным. Например, игроки начали играть в игру и по прошествии какого-либо времени те, кто просто играл в игру, но не развивался не смогут играть с теми, кто это делал. Таким образом школота отпадает от тех, кто действительно хочет играть. Но процесс становления из новичка в проверенные пройти придется всем. Конечно, администраторы серверов обязаны будут контролировать свои сервера на наличие тех, кто не дает играть другим, так как они будут подотчетны системе.
7. Вы сможете играть в игру начиная с детского возраста, да, система это позволяет! По ходу игры вы будете вырастать во взрослого человека.
8. Вы можете жиреть в игре также, как и прокачивать вашего персонажа физически и это будет видно по вашему персонажу визуально.

Это из того что есть уже. А вот что будет

1. Суровые условия за воротами будут побуждать вас играть в паре или в группе с другими игроками. Звери скажу вам будут больше по своему росту чем обычные. Например, волки будут примерно, как в Игре престолов :)).
2. Медведь также будет больше своих размеров.
3. Планируется создать возможность ловить рыбу в прудах и подтаявших весной горных реках.
4. Планируется создание техники, уже есть готовая механика.
5. Охота на животных не исключена
Все это конечно же не полный багаж, так как ввиду того как идет работа появляется возможность придумывать то. Что действительно войдет в игру. Ничего крутого и суперского обещать не стану, так как это частая ошибка проектов. В ближайшем будущем планирую создать видео с той механикой, что уже готова к показу.
Хочу сказать, что упавший метеорит принес кучу всего интересного в округ, а это дает возможность фантазировать ))

Тут также можно следить за новостями


Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 06 Августа 2017, 14:56
tdukДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 01:32 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как бы это не пошло по судьбе fable и ты не пошел по пути Питера Молиньё))

AevienДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 01:58 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
как бы это не пошло по судьбе fable и ты не пошел по пути Питера Молиньё))

если есть какие опасения в этом плане, слушаю. Хочу чтобы сразу решались вопросы, а не потом, когда уже поздно будет ))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота (Мир вечной зимы)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг