Результаты поиска
|
|
SkmDeveloper | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 19:52 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) На самом деле там три героя каждый с своей мотивацией
Мне кажется, три это слишком слишком много. Лучше один герой с хорошо прописанным сквозным сюжетом и явной целью чем три, у которых будет так себе.
Я могу взяться за сценарий, то есть сюжетную часть. Есть кое-какие идеи. Диалоги тоже умею писать.
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Понедельник, 01 Августа 2016, 20:05 |
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 19:19 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, главному герою в вашем сценарии не хватает личной мотивации. С чего безымянному бродяге спасать колонию или кого-то еще? Он же не кадровый военный, выполняющий свой долг. Я бы на его месте угнал звездолет и улетел в безопасные места.
У главного героя должна быть хотя бы в начале игры определенная цель - разыскать и спасти близкого человека, найти разгадку какой либо тайны, захапать припрятанные кем-нибудь сокровища и т.д.
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Понедельник, 01 Августа 2016, 19:21 |
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 12:33 | Сообщение # 3 | Тема: Cryengine V не запускается Sandbox |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня не запускался из-за того, что стояла классическая тема Windows. Поменял на обычную - все заработало.
Не знаю почему так происходит, решение нашел на официальном сайте.
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 07:31 | Сообщение # 4 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата именно в этот момент вам стали постоянно докучать коллекторы,
В то время был только один банк в стране - Сбербанк. Денежных кредитов он не давал, насколько помню.
Единственные, у кого в стране были большие деньги это так называемые цеховики (подпольные предприниматели). А выбивать долги они могли прибегая к услугам обычных уголовников.
Цеховики
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Понедельник, 04 Июля 2016, 07:40 |
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 15:39 | Сообщение # 5 | Тема: Разработка игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У вас между девушками стоит карлица? У нее лицо взрослое, не как у девочки.
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 16:47 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На каком движке делается?
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 08:07 | Сообщение # 7 | Тема: Собираю команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самый важный вопрос. Договор с автором книги на использование его мира у вас имеется?
А сюжет не очень по нынешним временам, даже для РПГ.
Это раньше Перумов издавался стотысячными тиражами, потому что конкуренции не было, а сейчас очень маленькими - люди стали разборчивее и таких как он - тысячи.
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Четверг, 19 Мая 2016, 08:07 |
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 08:08 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать красивый blendspace имея 4 ре анимации? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самая частая ошибка отчего движения кажутся неестественными - анимация слишком ровная, как у робота, а на самом деле части тела движутся с ускорением и замедлением.
Вот здесь можно скачать анимацию различных движений, сделанный с помощью технологии захвата движений (с реальных людей), загрузить в Blender или 3DS Max а потом просмотреть по по кадрам и с различных ракурсов.
Motion Capture
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Суббота, 02 Апреля 2016, 08:10 |
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 18:49 | Сообщение # 9 | Тема: Alone In The Forest - психологический триллер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подсказка для сюжета.
"человек,который был здесь до вас" - это сам главный герой, который, естественно, об этом не помнит. Прошлый раз он уже почти выбрался из леса, но не получилось, оказался на исходной позиции.
Если что, могу подсказать с сюжетом еще что-нибудь. Есть кое-какой опыт в литературе.
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Четверг, 31 Марта 2016, 18:51 |
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 12:23 | Сообщение # 10 | Тема: Alone In The Forest - психологический триллер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такую игру нужно делать, отталкиваясь от сценария. Иначе дальше прототипа дело не пойдет.
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 12:18 | Сообщение # 11 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня Sandbox вообще не запускался.
Потом нашел причину на одном из англоязычных форумов.
У меня стояла классическая тема в Windows 7, с которой я привык работать. Переключился на обычную - все заработало.
Ни с одной программой такого не было.
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Среда, 30 Марта 2016, 09:52 | Сообщение # 12 | Тема: Terrain - материалы и текстуры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, попробую.
P.S. Получилось. В материале нужно было выбрать шейдер Terrain.Level, а текстура применяется ко всей поверхности.
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Среда, 30 Марта 2016, 11:55 |
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 20:36 | Сообщение # 13 | Тема: Строки в отдельном файле |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотря что называть файлом. В UNIX это понятие намного шире, чем в Windows.
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 18:46 | Сообщение # 14 | Тема: Строки в отдельном файле |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Это все напоминает очень плохой анекдот. Язык C (и C++, как его "развитие") создан как часть ОС Unix и, следовательно, изначально не умел ничего вводить (в т.ч. от пользователя) иначе, чем через файл.
Все как раз наоборот Концепция UNIX - "все является файлом", а не "ничего кроме файлов".
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:45 | Сообщение # 15 | Тема: Terrain - материалы и текстуры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот:
Скриншот - вид на terrain с большой высоты.
Вот сама текстура
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Вторник, 29 Марта 2016, 18:47 |
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 08:58 | Сообщение # 16 | Тема: Строки в отдельном файле |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord16 ( ) OpenGOO, на линуксах одна косая черта, с путем всё в порядке.
Есть такая статическая функция, чтоб точно определить разделитель путей.
QChar QDir::separator();
Возвращает "/" в Unix и "\" в Windows. Лучше ее вызвать и преобразовать результат в QString, а не использовать символы.
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 08:43 | Сообщение # 17 | Тема: Terrain - материалы и текстуры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cryengine V.
Почему то при закраске слоя текстурой, травы например, она не повторяется многократно, а растягивается по всей поверхности.
Пробовал сам создавать текстуру из готового изображения формата png - то же самое.
Может кто нибудь подсказать, как нужно правильно делать?
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:32 | Сообщение # 18 | Тема: Ruby |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Языки программирования не учат. Это не стихотворения.
Есть только один способ - программировать.
Возьмитесь писать программу, например текстовый квест.
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:35 | Сообщение # 19 | Тема: В чем рисовать и анимировать 8 битный мультфильм? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Pencil 2d
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:26 | Сообщение # 20 | Тема: Создание простейших программ и игр на pascal. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Счетчик псевдослучайных чисел обязательно нужно инициализировать каким либо значением. К примеру считать текущее время и взять миллисекунды.
|
|
| |