Воскресенье, 16 Декабря 2018, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота (Мир вечной зимы)
Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
AevienДата: Четверг, 28 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ага. понятно.

Добавлено (28 января 2016, 17:12)
---------------------------------------------
Вот установил я название. которое надумал с моим коллегой по работе. Думаю оно соответствует описанию, которое, кстати, тоже коллега придумал biggrin


RadgalfДата: Четверг, 28 Января 2016, 17:29 | Сообщение # 22
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
коллега придумал

shy теперь-то заживем!
URGINSANДата: Четверг, 28 Января 2016, 19:03 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скрины красивые. Мне кажется после выпуска игры, ее лучше подать в стим гринлайт. Там такие игры любят и она добьется успеха. Альтернатив пока не вижу. Мое мнение.

Я на драйве
AevienДата: Пятница, 29 Января 2016, 01:55 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, спасибо. Вот не знаю как решить. Проект то просто любительский. Из класса "Побегать с пацанами" smile Развитие будет, конечно, в свободное от работы время.

Насчет выпуска, то сейчас готово уже многое для онлайна, а именно - различные места спауна, небольшие районы, где игроки будут находить самое важное, там же возможно и будут стычки у них, опять же, если у них есть чем отбиваться, а то придется бежать еще в лес.
Что касается красочности, мелких деталей и т п., все это будет дорабатываться по мере поступления претензий и предложений. Сейчас основная цель выпустить просто рабочий вариант, чтобы я его мог отдать народу, показав как запустить игру в онлайн режиме и народ смог играть спокойно, по крайней мере побегать между собой поиграть, среди друзей в локальной сети.

Версия 0.1 уже выпущена, ее могут пощупать пока только мои знакомые. Попросил их записать Let's Play. Выложу сюда, посмотрите. Оцените.


MyDreamForeverДата: Пятница, 29 Января 2016, 02:36 | Сообщение # 25
StrateG
Сейчас нет на сайте
Шикарно. Атмосфера на скринах шикарная.

Знаешь, как в страшных историях: "я ехал к бабушке в деревню, а там...", жду что получится.

А в какой стране происходят события в игре?


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 29 Января 2016, 02:38
AevienДата: Пятница, 29 Января 2016, 05:20 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
А в какой стране происходят события в игре?

Решил не привязываться к какой либо стране ввиду того, что происходит в мире. Зачем цеплять чьи либо чувства. Понятно, что всем не угодишь, но максимально сократить список ЖЕРТВ можно. biggrin
Поэтому решение было в пользу параллельной вселенной, где нет никакой страны из нашего мира. Только вымысел. smile


OrdanДата: Пятница, 29 Января 2016, 05:22 | Сообщение # 27
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Решил не привязываться к какой либо стране ввиду того, что происходит в мире. Зачем цеплять чьи либо чувства. Понятно, что всем не угодишь, но максимально сократить список ЖЕРТВ можно.
Поэтому решение было в пользу параллельной вселенной, где нет никакой страны из нашего мира. Только вымысел.

Полностью поддерживаю, стараюсь тоже не делать привязок.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AevienДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 16:14 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да просто хватит уже ставит одну страну выше другой. Это не правильно. smile Но в этой теме не об этом.
Суть в том, что таким образом можно организовать все, что захочется. Никаких правил

Добавлено (30 января 2016, 17:44)
---------------------------------------------
Снова всем привет!

Первое тестирование, в котором участвовали 3 человека из числа друзей, прошло успешно!
Были вылеты и некоторые недочеты. Следующий релиз будет с внесенными изменениями в обстановку. Добавлены некоторые более-менее логические моменты.

1 Например у канав от взрывов теперь камни лежат.
2 Также проработана текстура слоя, та, которую вы видите при дальнем просмотре.
3 Произведены некоторые настройки согласно документации. Эти настройки были упущены при компиляции проекта, что привело к вылетам.

Вот некоторые скриншоты доработки места "Аэродром"






Добавлено (01 февраля 2016, 18:08)
---------------------------------------------
Всем привет! Попробовал добавить несколько скалистых элементов, зацените.



Добавлено (08 февраля 2016, 16:14)
---------------------------------------------
Еще одна попытка реализовать детали на местности. Может что еще посоветуете. smile






ЛевшаДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 04:16 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aevien, там на скринах ваших заметил фпс = 18 - 20.
На какой конфигурации компа делали скрины ?
Не переборщили с графикой ? smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 13 Февраля 2016, 04:17
AevienДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 07:35 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На скринах настройки стоят на максимальной. 16 RAM, gForce GTX 650m, CPU Intel Core i7 3610QM 2.30 GHz.
Графика падает из-за WaterVolume и растительности. Сейчас в сцене с ландшафтом и водой fps 40 макс.


veryjustДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 16:29 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
С пониманием отнесусь к большому кропотливому труду по проработке ландшафта. 2 слова о том, что режет глаз.
Эти бежеватые дороги слишком отвратительно "ухожены" и аккуратны и неестественно желтые, лесные тропки лучше, но не песочного же цвета и как будто их дворник в котеджном городке подметал. С асфальтом ситуация лучше, но во многих местах бордюрный камень и т.п. просто неуместен для россии. Ты сам знаешь. Типа видел) Вообще умение убирать глянец - это особое умение и оно особенно уместно при изображении русской глубинки. А то на деревню близ мюнхена похоже.
И потом - ну все же КРАЙ не конструктор, хотя контентец с собой носит) Ну вся страна(мир) знает уже эти "непонятные водонапорные будки" и этот"деревянный спец-мост", которого нигде не увидишь кроме как в контенте края, тем более в росиии, как и в китае)

Моделируйте джентельмены! В конце то концов, возьмите модельки чьи то(скетчап-склада что ли) да подрихтуйте их, текстуры из края на них бросьте для однородности вида дерева и прочего. С остальным контентом тоже и также.
Про геймплей ничего не знаю...


Моя подпись
AevienДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 14:57 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Уже взял во внимание те элементы, которые бросаются в глаза, исправим. Что касается страны, то это не Россия, я не привязывался к стране, не хочу. То что русские названия, это не беда, названия будут всякие. Про модельки, то тут конечно можно было бы много сделать самому, но цель начальная и была сделать из готового контента, который есть в поставке. Пока только так, иначе не могу. Просто нет на все времени. smile Еще раз спасибо за совет.

Добавлено (25 февраля 2016, 14:57)
---------------------------------------------

Цитата BUFFOMETZ ()
Ландшафт красивый, а скрины геймплея есть?

Привет, всем! Вот выложили небольшое видео технического демо. Настройки игрового процесса были сделаны не правильно поэтому есть некоторые ошибки, например HUD работает не правильно, поэтому постоянно мерцает. Остальное все вроде пока норм. Запись делалась при настройках параметров - Low. Смотрите, давайте советы и предложения.



URGINSANДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 15:51 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aevien, если это low, то что тогда high ? cool
Игра отлично получается, очень качественно выглядит!


Я на драйве
AevienДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 18:52 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Aevien, если это low, то что тогда high ?

Да, параметры графической части на ноутбуке настроены на самое низкое. Эта запись была именно с него.
Цитата URGINSAN ()
Игра отлично получается, очень качественно выглядит!

Спасибо!


XakepДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 08:13 | Сообщение # 35
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
По игре пока не понятно, что с геймплеем итд, но выглядит все очень круто, очень нравится растительность ))



Проекты:
Aphalin Compiler - новый язык программирования
E2DIT - Среда разработки, редактор уровней для 2D игр на Haxe
AevienДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 04:19 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
но выглядит все очень круто, очень нравится растительность

Спасибо! :)
Цитата Xakep ()
По игре пока не понятно, что с геймплеем итд

В дальнейшем станет все яснее. Пока только наработки


MANMANAДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 09:27 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а, когда побегать ужо мона будет? smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
AevienДата: Среда, 09 Марта 2016, 14:17 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда правильно настрою серверную часть и сразу можно будет. Сейчас с этим проблемы. Поднимаю документацию по данному поводу. smile

Добавлено (09 марта 2016, 14:17)
---------------------------------------------
С мультиплеерной частью вроде разобрался. Остались режимы игры и можно тестить. Но как показано в видеоролике работает режим DeathMatch, он не совсем подходит для данного типа игры. Если есть советы по данному вопросу или какие то наработки, то рад буду слышать вас. Вообще занимаюсь по вечерам по Хабаровску, примерно в Москве часа 2 - 4 дня, в свободное от основной работы время. В общем, пишите! smile


EvilTДата: Среда, 09 Марта 2016, 15:28 | Сообщение # 39
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Aevien, лучше вместо ДМ сделать что то на подобие захвата точки, или охраны чего либо.
к такому типу игры должно лучше подойти.
к тому же и игра у тебя смесь сталкера с чем то еще... как раз было бы как по мне.




Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 09 Марта 2016, 15:28
EgoorДата: Среда, 09 Марта 2016, 16:09 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю все персонажи, FPS Controller и т.д. - это все стандартные компоненты? То есть вы сделали карту в CryEngine, на этом ваша работа заканчивается?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота (Мир вечной зимы)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг