Понедельник, 16 Декабря 2019, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота (Мир вечной зимы)
Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
OrdanДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 02:14 | Сообщение # 101
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я бы купил

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AevienДата: Среда, 09 Августа 2017, 10:00 | Сообщение # 102
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я бы купил

Планируется бесплатное распространение проекта, ибо мне важны не деньги, а игроки. Хочу чтобы люди не думали что купили очередной крутой инди проект из россии, а чтобы думали как из этого очередного проекта помочь разработчику превратить его в крутой. Для этого я и сделал систему отсеивания игроков, которая оставит всех читеров и школоту в низших кругах, а настоящих игроков поднимет вверх. Именно эти игроки мне нужны, с которыми я сам бы играл и советы которых я точно бы принимал всерьез.

Спасибо за оценку проекта такими словами, это для меня ценно, есть смысл дальше работать и развиваться

Добавлено (09 августа 2017, 10:00)
---------------------------------------------
Привет всем! Вот решил показать как поработал над графической частью поверхности ландшафта. Можете сравнить со старыми картинками.




Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 09 Августа 2017, 10:02
MarshaДата: Среда, 09 Августа 2017, 11:03 | Сообщение # 103
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Цитата MarkB ()
Сделано просто шикарно. Пожимаю вам руку. Но как-то не совсем чувствуется дух СССР.

Это, к сожалению, пока правда. Над этим еще работать надо. Поэтому буду двигаться дальше. Но сейчас в планах начать делать квест и подключать HUD игрока

Aevien, действительно впечатляет ваша работа и очень не хочется, чтобы сюжет стал ее слабым местом. Если изначально думали, что в СССР были коллекторы (знаю, уже исправили) - вряд ли хорошая идея переносить туда действие. Вы, конечно, можете изучать, собирать информацию, но вам будет сложнее, чем тем, для кого это личный опыт. Не лучше ли освободиться от идеологических моментов + груза ответственности за историческую правдоподобность? У вас была отличная мысль развивать действие в параллельном мире. СССР не существует политически, однако существует в людях, культуре и т.п. В игрострое уже столько бреда и клюквы по этой теме, что пополнять список - удовольствие ниже среднего.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Среда, 09 Августа 2017, 11:06
AevienДата: Среда, 09 Августа 2017, 11:12 | Сообщение # 104
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Идею про СССР уже отбросил давно. действительно события происходят в вымышленной вселенной с некоторыми действительными событиями. Не хочу я углубляться в это. Спасибо!

MarshaДата: Среда, 09 Августа 2017, 11:49 | Сообщение # 105
почетный гость
Сейчас нет на сайте

А скриншоты замечательные: ландшафт реалистичный. Так и слышится скрип снега под ногами персонажа :) Небо пока плоское и чуть растянутое. Но это рабочий вариант, наверное.



Не падай духом где попало...
AevienДата: Четверг, 10 Августа 2017, 05:14 | Сообщение # 106
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Marsha ()
Да. Запуталась во вариантах, извините. Значит, актуальный - про развитие колоний?

Да вариантов то по сути особо нет. История про Округ так и осталась. В игре будет часто упоминаться о том самом секретном месте, которое обсуждалась вначале. Территория та же самая. Только события происходят несколько десятилетий спустя. Колонии же всего лишь средство выживания в этих местах но не второстепенный элемент игры ))

Цитата Marsha ()
Небо пока плоское и чуть растянутое. Но это рабочий вариант, наверное.

Работаю над этим, мисс!

Добавлено (10 августа 2017, 05:14)
---------------------------------------------
Привет всем! Немного еще доработал графику ))



Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота (Мир вечной зимы)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг