Четверг, 16 Августа 2018, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Nuclear Sunset (Android) (Adventure с элементами RPG)
[3d] Nuclear Sunset (Android)
falcowareДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 20:12 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren, хочу протолкнуть 2 Ваши игры на крупный портал: See The Dawn & Gwadar Base - нет желания посотрудничать с нами?
shizofrenДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 18:50 | Сообщение # 22
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
shizofren, хочу протолкнуть 2 Ваши игры на крупный портал: See The Dawn & Gwadar Base - нет желания посотрудничать с нами?

На мою почту пишите.

Добавлено (20 марта 2016, 20:27)
---------------------------------------------
Добавлен персонаж Слесарь, у которого возможно чинить поврежденные оружие и броню.

Добавлено (29 марта 2016, 17:33)
---------------------------------------------
Добавлен персонаж "лекарь". С его помощью можно восстановить здоровье. Также здоровье восстанавливают аптечки и сон.

Добавлено (03 апреля 2016, 08:58)
---------------------------------------------
Здание лесопилки на локации "лесопилка" и обитатели этой локации.

Добавлено (10 апреля 2016, 18:50)
---------------------------------------------
Одно из мест в дервне. Здесь игрок окажется по заданию лекаря.



Моя команда
VickaДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 18:58 | Сообщение # 23
Another ART
Сейчас нет на сайте
surprised а где-же запеченный околюжен? Все такое плоское dry

shizofrenДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:18 | Сообщение # 24
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
а где-же запеченный околюжен? Все такое плоское

А как occlusion влияет на "плоскость"?


Моя команда
ReaperДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:58 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Найдите нормального моделлера
VickaДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:59 | Сообщение # 26
Another ART
Сейчас нет на сайте
shizofren,
ну както так


с лева без ОА, с права с ним




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 12 Апреля 2016, 20:01
shizofrenДата: Среда, 13 Апреля 2016, 21:50 | Сообщение # 27
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Vicka, SSAO не используется потому что игра на андроид. Этот эффект использует шейдер модель 3, о каких андроид-смартфонах при таком можно говорить?

Цитата Reaper ()
Найдите нормального моделлера

В игре очень низкополигональные модели для высокой производительности на бюджетных смартфонах. Но у персонажей будет изменена развертка.


Моя команда
EvilTДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 04:29 | Сообщение # 28
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Reaper, модели в игре вполне нормальные, чего не скажешь о их картах, и освещении. Но как видим автор делает игру для телефонов типа 3310, а не для смартфонов нового поколерия, и делает упор на сюжет (что редко кого волнует) а не на графику. По этому имеем что имеем.

ЗЫ я не говорю,что сюжет не важен, он безусловно важный, просто с такой картинкой его оценивать некому будет. Настоятельно рекомендую так же сделать HD версию( с пусть не некст ген графикой, но как минимум на порядок лучше) для более мощных агрегатов, и скрины, видео и разного рода превью делать именно с него.


Spartan121Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:43 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, то тут все хорошо, за исключением FOG'а, он какой-то серый и из-за этого навеивается атмосфера первой Готики
Модельки вполне сносные и не будут отвлекать, если сюжетная состовляющая будет хорошая(главное, чтоб они не глчили при действиях, ой как главное)
Хотя с такой производительностью и общей картинкой могу сказать, то такое сможет не пойти только на самых бюджетных бюджетках 2010го, поэтому можно бы добавить и деталей каких-нибудь(3d трава на террейне сделает многое)
VickaДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 09:07 | Сообщение # 30
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
SSAO не используется потому что игра на андроид.

Бррр.. причем тут ssao?
Я говорю про статически запеченный в текстуру ambient ocolusion.


ReaperДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 11:31 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, да и модели получше можно сделать. Ну а текстурки - вообще караул, все затайленное, деталей нет, бита, которая расположена прям перед носом, расположена швом к игроку, из-за чего видно стык текстуры. Как уже писалось, без АО вообще вяло выглядит, да и свет с тенями тоже не мешало бы запечь.
Цитата
В игре очень низкополигональные модели для высокой производительности на бюджетных смартфонах

Значит уделите внимание текстурам. Такое чувство, что только для персонажей делалась развертка и под нее рисовались текстуры, а на остальных моделях - Smart UV и накинута затайленная текстурка.
shizofrenДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 08:02 | Сообщение # 32
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Да, по графике действительно есть вопросы. Но сейчас делается сюжет, работа над геометрией локации ещё не завершена, а большей части моделей эквипмента вообще пока что не существует.

Добавлено (18 апреля 2016, 08:02)
---------------------------------------------
Игрок выполняет задание коменданта по защите деревни от нападения вражеской общины.



Моя команда
HanzoДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 09:24 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
статически запеченный в текстуру ambient ocolusion

Им нужны ТЕНИ и SSAO - они дают информацию о объеме, расположении и уникальности объектов. Но так как "андрюша" не потянет все эти радости - им понадобятся ЛАЙТМАПЫ. Конечно про динамическую смену "день-ночь" можно забыть. Но якобы для симуляции можно при переходах на локации подгружать набор лайтмап для разного времени суток. Под ноги NPC можно накинуть блоб-шедоу (сильно упрощенная статическая тень). Можно разнообразить текстурирование, накинуть на некоторые модели повертексный спекулар. Вот кстати хорошая статья SHADOWGUN
shizofrenДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 22:05 | Сообщение # 34
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Hanzo, в нашей игре для атмосферы критична смена дня и ночи. Конечно, я пытался сделать и несколько лайтмапов, смешать их с друг другом, и сделать только тени, а амбиент лайт делать динамически. Ничего не получилось. Но в 5.4 сделают такую вещь (только тени, а цвет можно менять). Так что в апдейтах вполне возможно, что будут тени.

Добавлено (25 апреля 2016, 22:05)
---------------------------------------------
Действие игры разворачивается на 5-и локациях. Одна из них - болота, место обитания враждебной общины.



Моя команда
redinardДата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:15 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напоминает одну из локаций сталкера )

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:41 | Сообщение # 36
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
shizofren, Динамическую смену для и ночи вполне реально сделать, нужно только немного поднапрячься в плане кое-каких изюминок. Говорить не буду как вам это лучше сделать, потому как думаю, по вашим словам, вам не понравится эта идея, хоть она и вполне адекватная в плане производительности.

Да, Vicka права, вам нужен AO (Ambient Occlusion) и может быть, ещё раза в 2 больше полигонов на персонажах. Так будет красивее и сочнее смотреться. AO даже на низко полигональных моделях будет улучшать восприятие игрока




Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 16:48
shizofrenДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 19:35 | Сообщение # 37
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Так выглядит лагерь болотной общины, который обосновался на старой барже.



Моя команда
AevienДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 01:56 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо получается. Только по графическим вопросам поработать еще нужно будет, а так уже норм smile Успехов!

shizofrenДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 23:36 | Сообщение # 39
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Полностью завершена работа над сюжетом игры. Далее остается только отладка, тесты, работа над остальным игровым процессом. А это позволяет с уверенностью говорить, что игра будет готова уже в июне.

Добавлено (05 июня 2016, 23:36)
---------------------------------------------
Производится разработка удобного управления на сенсорных экранах.



Моя команда
AevienДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 00:35 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Сколько примерно будет стоить игра?

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Nuclear Sunset (Android) (Adventure с элементами RPG)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг