Суббота, 23 Ноября 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Spartan121Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:43 | Сообщение # 1 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, то тут все хорошо, за исключением FOG'а, он какой-то серый и из-за этого навеивается атмосфера первой Готики
Модельки вполне сносные и не будут отвлекать, если сюжетная состовляющая будет хорошая(главное, чтоб они не глчили при действиях, ой как главное)
Хотя с такой производительностью и общей картинкой могу сказать, то такое сможет не пойти только на самых бюджетных бюджетках 2010го, поэтому можно бы добавить и деталей каких-нибудь(3d трава на террейне сделает многое)
Spartan121Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:36 | Сообщение # 2 | Тема: JORDO BLOG К ВАШИМ УСЛУГАМ
был не раз
Сейчас нет на сайте
немного попрыгал по каналу, посмотрел, решил что-то по нему написать, понял, что это сделали за меня двумя постами выше.
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Spartan121 - Четверг, 14 Апреля 2016, 08:36
Spartan121Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:33 | Сообщение # 3 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это, конечно, правильно, но разработчик и игрок имеют разные представления о сложности(не забываем, что разраб все же знае твсе трудности, а во время тестов может знатно натренировать руку)
от чего и выйдет какой-нибудь неловкий момент в обучении, где человек не будет знать, что ему сделать[i] "что это за иконка?"[/i], а для разработчика "ну здесь же все понятно, что вы? вот этот камень нужно на этот, приалхимить, кастовать и проапать мечь, но только одноручные, для двуручных другая кнопка"
Spartan121Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:28 | Сообщение # 4 | Тема: А кто помнит логотип ВиD?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Чисто вот интересно, много ли наберётся

Прилично smile
Spartan121Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 22:20 | Сообщение # 5 | Тема: [2D][Android] ORBITAL TD
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, видел вас в начале недели на Слайде(а, ну да, ссылка же размещена)
Понравилась стилистика, все хорошо смешано, выглядит довольно приятно.
Spartan121Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:57 | Сообщение # 6 | Тема: Логотип андроид и батарейка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зайдите на 4PDA >Android>Украшательства>ЗАказ графики
там уже этих наработок выше крыши
Spartan121Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 11:00 | Сообщение # 7 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, а интересно( хотя и, частично, согласен, но дух холивара хочет чем-то по возникать, а не знает чем smile )
Вообще да, согласен,что это не конкретное свойство игры, а, лишь, ее оценки.
Но, игра же тоже выходит "для потребителя"
Во всяком случае, это лишь теоретические критерии, поэтому я и назвал их "общими понятиями"
Доступно только для пользователей
Spartan121Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 08:15 | Сообщение # 8 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доступно только для пользователей
Для того, чтобы "завлечь" игрока - нужно достаточно сильно потрудиться wink тут и общее понятие геймплея важно, и комплексная часть, при том, еще и стилистика, картинка, звук, подача игры.
Посмотри на Angry Birds и сразу поймешь, в чем фишка: она простая, низкий, почти минимальный порог вхождения в геймплей, твои действия сразу вызывают результат, хороше, "комплиментарное" оформление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг