Результаты поиска
| |
Spartan121 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:43 | Сообщение # 1 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, то тут все хорошо, за исключением FOG'а, он какой-то серый и из-за этого навеивается атмосфера первой Готики Модельки вполне сносные и не будут отвлекать, если сюжетная состовляющая будет хорошая(главное, чтоб они не глчили при действиях, ой как главное) Хотя с такой производительностью и общей картинкой могу сказать, то такое сможет не пойти только на самых бюджетных бюджетках 2010го, поэтому можно бы добавить и деталей каких-нибудь(3d трава на террейне сделает многое)
|
|
| |
Spartan121 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:36 | Сообщение # 2 | Тема: JORDO BLOG К ВАШИМ УСЛУГАМ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| немного попрыгал по каналу, посмотрел, решил что-то по нему написать, понял, что это сделали за меня двумя постами выше. Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал Spartan121 - Четверг, 14 Апреля 2016, 08:36 |
|
| |
Spartan121 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:33 | Сообщение # 3 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это, конечно, правильно, но разработчик и игрок имеют разные представления о сложности(не забываем, что разраб все же знае твсе трудности, а во время тестов может знатно натренировать руку) от чего и выйдет какой-нибудь неловкий момент в обучении, где человек не будет знать, что ему сделать[i] "что это за иконка?"[/i], а для разработчика "ну здесь же все понятно, что вы? вот этот камень нужно на этот, приалхимить, кастовать и проапать мечь, но только одноручные, для двуручных другая кнопка"
|
|
| |
Spartan121 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:28 | Сообщение # 4 | Тема: А кто помнит логотип ВиD? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Чисто вот интересно, много ли наберётся
Прилично
|
|
| |
Spartan121 | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 22:20 | Сообщение # 5 | Тема: [2D][Android] ORBITAL TD |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, видел вас в начале недели на Слайде(а, ну да, ссылка же размещена) Понравилась стилистика, все хорошо смешано, выглядит довольно приятно.
|
|
| |
Spartan121 | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 19:57 | Сообщение # 6 | Тема: Логотип андроид и батарейка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зайдите на 4PDA >Android>Украшательства>ЗАказ графики там уже этих наработок выше крыши
|
|
| |
Spartan121 | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 11:00 | Сообщение # 7 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, а интересно( хотя и, частично, согласен, но дух холивара хочет чем-то по возникать, а не знает чем ) Вообще да, согласен,что это не конкретное свойство игры, а, лишь, ее оценки. Но, игра же тоже выходит "для потребителя" Во всяком случае, это лишь теоретические критерии, поэтому я и назвал их "общими понятиями" Доступно только для пользователей
|
|
| |
Spartan121 | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 08:15 | Сообщение # 8 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доступно только для пользователей Для того, чтобы "завлечь" игрока - нужно достаточно сильно потрудиться тут и общее понятие геймплея важно, и комплексная часть, при том, еще и стилистика, картинка, звук, подача игры. Посмотри на Angry Birds и сразу поймешь, в чем фишка: она простая, низкий, почти минимальный порог вхождения в геймплей, твои действия сразу вызывают результат, хороше, "комплиментарное" оформление
|
|
| |
|