[3d] Nuclear Sunset (Android)
|
|
falcoware | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 20:12 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shizofren, хочу протолкнуть 2 Ваши игры на крупный портал: See The Dawn & Gwadar Base - нет желания посотрудничать с нами?
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 18:50 | Сообщение # 22 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) shizofren, хочу протолкнуть 2 Ваши игры на крупный портал: See The Dawn & Gwadar Base - нет желания посотрудничать с нами? На мою почту пишите.Добавлено (20 марта 2016, 20:27) --------------------------------------------- Добавлен персонаж Слесарь, у которого возможно чинить поврежденные оружие и броню.
Добавлено (29 марта 2016, 17:33) --------------------------------------------- Добавлен персонаж "лекарь". С его помощью можно восстановить здоровье. Также здоровье восстанавливают аптечки и сон.
Добавлено (03 апреля 2016, 08:58) --------------------------------------------- Здание лесопилки на локации "лесопилка" и обитатели этой локации. Добавлено (10 апреля 2016, 18:50) --------------------------------------------- Одно из мест в дервне. Здесь игрок окажется по заданию лекаря.
Моя команда
|
|
| |
|
shizofren | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:18 | Сообщение # 24 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) а где-же запеченный околюжен? Все такое плоское А как occlusion влияет на "плоскость"?
Моя команда
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:58 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Найдите нормального моделлера
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 19:59 | Сообщение # 26 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| shizofren, ну както так
с лева без ОА, с права с ним
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 12 Апреля 2016, 20:01 |
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 21:50 | Сообщение # 27 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Vicka, SSAO не используется потому что игра на андроид. Этот эффект использует шейдер модель 3, о каких андроид-смартфонах при таком можно говорить?
Цитата Reaper ( ) Найдите нормального моделлера В игре очень низкополигональные модели для высокой производительности на бюджетных смартфонах. Но у персонажей будет изменена развертка.
Моя команда
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 04:29 | Сообщение # 28 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Reaper, модели в игре вполне нормальные, чего не скажешь о их картах, и освещении. Но как видим автор делает игру для телефонов типа 3310, а не для смартфонов нового поколерия, и делает упор на сюжет (что редко кого волнует) а не на графику. По этому имеем что имеем.
ЗЫ я не говорю,что сюжет не важен, он безусловно важный, просто с такой картинкой его оценивать некому будет. Настоятельно рекомендую так же сделать HD версию( с пусть не некст ген графикой, но как минимум на порядок лучше) для более мощных агрегатов, и скрины, видео и разного рода превью делать именно с него.
|
|
| |
Spartan121 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 08:43 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, то тут все хорошо, за исключением FOG'а, он какой-то серый и из-за этого навеивается атмосфера первой Готики Модельки вполне сносные и не будут отвлекать, если сюжетная состовляющая будет хорошая(главное, чтоб они не глчили при действиях, ой как главное) Хотя с такой производительностью и общей картинкой могу сказать, то такое сможет не пойти только на самых бюджетных бюджетках 2010го, поэтому можно бы добавить и деталей каких-нибудь(3d трава на террейне сделает многое)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 09:07 | Сообщение # 30 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) SSAO не используется потому что игра на андроид. Бррр.. причем тут ssao? Я говорю про статически запеченный в текстуру ambient ocolusion.
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 11:31 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, да и модели получше можно сделать. Ну а текстурки - вообще караул, все затайленное, деталей нет, бита, которая расположена прям перед носом, расположена швом к игроку, из-за чего видно стык текстуры. Как уже писалось, без АО вообще вяло выглядит, да и свет с тенями тоже не мешало бы запечь.
Цитата В игре очень низкополигональные модели для высокой производительности на бюджетных смартфонах Значит уделите внимание текстурам. Такое чувство, что только для персонажей делалась развертка и под нее рисовались текстуры, а на остальных моделях - Smart UV и накинута затайленная текстурка.
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 08:02 | Сообщение # 32 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Да, по графике действительно есть вопросы. Но сейчас делается сюжет, работа над геометрией локации ещё не завершена, а большей части моделей эквипмента вообще пока что не существует. Добавлено (18 апреля 2016, 08:02) --------------------------------------------- Игрок выполняет задание коменданта по защите деревни от нападения вражеской общины.
Моя команда
|
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 09:24 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) статически запеченный в текстуру ambient ocolusion Им нужны ТЕНИ и SSAO - они дают информацию о объеме, расположении и уникальности объектов. Но так как "андрюша" не потянет все эти радости - им понадобятся ЛАЙТМАПЫ. Конечно про динамическую смену "день-ночь" можно забыть. Но якобы для симуляции можно при переходах на локации подгружать набор лайтмап для разного времени суток. Под ноги NPC можно накинуть блоб-шедоу (сильно упрощенная статическая тень). Можно разнообразить текстурирование, накинуть на некоторые модели повертексный спекулар. Вот кстати хорошая статья SHADOWGUN
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 22:05 | Сообщение # 34 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, в нашей игре для атмосферы критична смена дня и ночи. Конечно, я пытался сделать и несколько лайтмапов, смешать их с друг другом, и сделать только тени, а амбиент лайт делать динамически. Ничего не получилось. Но в 5.4 сделают такую вещь (только тени, а цвет можно менять). Так что в апдейтах вполне возможно, что будут тени. Добавлено (25 апреля 2016, 22:05) --------------------------------------------- Действие игры разворачивается на 5-и локациях. Одна из них - болота, место обитания враждебной общины.
Моя команда
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:15 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напоминает одну из локаций сталкера )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:41 | Сообщение # 36 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Динамическую смену для и ночи вполне реально сделать, нужно только немного поднапрячься в плане кое-каких изюминок. Говорить не буду как вам это лучше сделать, потому как думаю, по вашим словам, вам не понравится эта идея, хоть она и вполне адекватная в плане производительности.
Да, Vicka права, вам нужен AO (Ambient Occlusion) и может быть, ещё раза в 2 больше полигонов на персонажах. Так будет красивее и сочнее смотреться. AO даже на низко полигональных моделях будет улучшать восприятие игрока
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 16:48 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 19:35 | Сообщение # 37 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Так выглядит лагерь болотной общины, который обосновался на старой барже.
Моя команда
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 01:56 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо получается. Только по графическим вопросам поработать еще нужно будет, а так уже норм Успехов!
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 23:36 | Сообщение # 39 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Полностью завершена работа над сюжетом игры. Далее остается только отладка, тесты, работа над остальным игровым процессом. А это позволяет с уверенностью говорить, что игра будет готова уже в июне.
Добавлено (05 июня 2016, 23:36) --------------------------------------------- Производится разработка удобного управления на сенсорных экранах.
Моя команда
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 00:35 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Сколько примерно будет стоить игра?
|
|
| |