Воскресенье, 14 Апреля 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Nuclear Sunset (Android) (Adventure с элементами RPG)
[3d] Nuclear Sunset (Android)
shizofrenДата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:00 | Сообщение # 1
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Nuclear Sunset


Жанр игры: Adventure с элементами RPG
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Платформа: Android
Группа разработчиков ВК: In-Games

Прошло 50 лет после того, как человечество совершило ужаснейшее из того, что могло совершить - ядерную войну. Большинство людей погибло, но остались выжившее, правда для них война была лишь первым испытанием. Слова Эйнштейна, что ядерная война будет последней в истории человечества, оказались неправдой. Люди сбились мелкими группами и враждуют между собой за ценные ресурсы: плодородные земли, остатки сооружений. Эти мелкие войны длятся уже десятилетиями и им всё не видно конца. Но появляется человек, который не помнит, кто он; не помнит, как оказался в этом мире и стремится узнать поближе людей, которые живут спустя полвека после ядерной войны...

Nuclear Sunset - 3D Adventure на платформу Android. В игре мы попытаемся реализовать много различных механик: диалоги, торговля, бои с использованием оружия ближнего и дальнего боя, несколько игровых локаций и многое другое. Также мы работаем над интересным сюжетом, который будет ставить перед игроком нетривиальные задачи. погружать в игровой мир, а также иногда и удивлять игрока. Игру планируется сделать бесплатной, с возможностью покупки игровых ресурсов, но это будет не обязательно.

На данный момент полностью реализован сюжет.

Первый видеодневник разработки:


Актуальные скриншоты:








Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 31 Мая 2016, 21:40
falcowareДата: Вторник, 20 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren, всё? Пекари(РС) подались в Андрюши(Андроид)? Жаль-жаль. Но думаю еще вернетесь к нам! =)

Будешь с Пекарями - будет всегда Хлеб! biggrin
shizofrenДата: Среда, 21 Октября 2015, 00:15 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Перезалиты скриншоты, так как они не отображались.

Моя команда
EvilTДата: Суббота, 24 Октября 2015, 09:34 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
shizofren, а свои интерфейс нарисовать религия не позволяет?
или лавры сталкера жить спокойно не даютъ?


shizofrenДата: Суббота, 24 Октября 2015, 13:15 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
EvilT, интерфейс свой еще не рисовался, но под конец будет. Пока что делается механика, скриптинг, модели, геймплей - на интерфейс сейчас нет времени и ресурсов, поэтому на данном этапе используется уже готовый и более подходящий.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 24 Октября 2015, 13:17
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 24 Октября 2015, 14:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какое вы сжатие текстур используете под какую версию opengl es затачиваете ?
shizofrenДата: Суббота, 24 Октября 2015, 15:48 | Сообщение # 7
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
Какое вы сжатие текстур используете под какую версию opengl es затачиваете ?

Текстуры еще не сжимали, то есть не оптимизировали, это делается под конец. Версия - вторая.


Моя команда
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 24 Октября 2015, 16:40 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Текстуры еще не сжимали, то есть не оптимизировали, это делается под конец. Версия - вторая.

fps и draw calls хоть на устройствах проверяли ?
shizofrenДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:38 | Сообщение # 9
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
fps и draw calls хоть на устройствах проверяли ?

Конечно, дк и батчи на пк и на устройствах одинаковые. Должно вполне комфортно быть и на довольно бюджетном железе.

Добавлено (07 ноября 2015, 18:15)
---------------------------------------------
Фрагмент геометрии локации №5 "Пещера".

Добавлено (14 ноября 2015, 15:38)
---------------------------------------------
Главный герой научился разговаривать с другими персонажами в игре.



Моя команда
redinardДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 15:13 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне выглядит достаточно классно,но есть одно НО,данный жанр игр весьма не удобен для мобильного телефона

Я белый и пушистый но имею когти и зубы
shizofrenДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 18:15 | Сообщение # 11
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
redinard, управление мы попытаемся сделать максимально удобным, например, игра приблизительно будет происходить на одной плоскости, то есть прыжков, ступенек не будет. Также уже добавлена миникарта для большего удобства:



Добавлено (29 ноября 2015, 20:05)
---------------------------------------------
Добавлен блокнот, где игрок может посмотреть историю прохождения игры и подробную информацию о текущем задании.



Добавлено (09 декабря 2015, 21:49)
---------------------------------------------
Усовершенствован ИИ монстров. Теперь они не всегда нападают на игрока и ведут себя мирно, но если игрок начнет их атаковать - они ответят тем же.



Добавлено (13 декабря 2015, 18:11)
---------------------------------------------
Реализовано "выращивание растений". Игрок может высадить на плодородной местности ростки и через некоторое время собрать урожай. Урожай можно высадить заново или продать другим людям.


Добавлено (20 декабря 2015, 18:15)
---------------------------------------------
Завершена работа над альфа-версией 0.1.02. Реализовано до 15 % сюжета, а также множество новых механик: диалоги с людьми, выращивание растений, усовершенствован ИИ монстров. Подробней о прогрессе разработки игры в первом видео-дневнике разработки.



Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 18:21
catindangerДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в какой версии юнити делаете?
shizofrenДата: Среда, 03 Февраля 2016, 21:02 | Сообщение # 13
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
catindanger, 5.2.1, но скоро перейду на 5.3.

Добавлено (17 января 2016, 22:06)
---------------------------------------------
Игра продолжает разрабатываться, на данный момент реализовано до 20 % сюжета.



Добавлено (24 января 2016, 19:39)
---------------------------------------------
Реализована возможность сна, который длится 8 часов и восстанавливает 50 % здоровья и усталость. Если усталость будет больше 75 %, то игрок не сможет восстанавливать здоровье. Сон возможнен только в безопасном лагере выживших.



Добавлено (28 января 2016, 00:03)
---------------------------------------------
Готова система смены внешнего вида при смене времени суток.



Добавлено (31 января 2016, 21:39)
---------------------------------------------
Завершена разработка 3-ей альфы. В ней готово более 20 % всего сюжета игры. Игрок выполняет задания, чтобы закрепиться в общине выживших, а действие происходит почти по всей территории заброшенной деревни.

Добавлено (03 февраля 2016, 21:02)
---------------------------------------------
В связи с крайней низкой заинтересованностью в новостях о разработке игры, новости больше не будут публиковаться вплоть до конца разработки. Выход запланирован на апрель-май 2016 года.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 31 Января 2016, 21:40
AevienДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 02:36 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра красивая, но вот вопрос, не закроется ли игра той же весной 2016 года? Просто думаю за сталкеровские модели могут, так сказать, сикир башка biggrin Все равно успехов, вдруг прорветесь!

Добавлено (04 февраля 2016, 02:36)
---------------------------------------------
Земля весьма плодородна после ядерной войны, вот так бы у меня на грядке росли бы помидоры biggrin Молодцы!

shizofrenДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:54 | Сообщение # 15
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Просто думаю за сталкеровские модели могут, так сказать, сикир башка Все равно успехов, вдруг прорветесь!

Все модели в игре свои, делалось все собственными силами. Из сталкера только UI, но он будет перерисован. Свет игра увидит тоже уже с UI, который сделан силами команды.

Цитата Aevien ()
Земля весьма плодородна после ядерной войны, вот так бы у меня на грядке росли бы помидоры Молодцы!

На земле то растут всякие деревья\кусты, но они заражены. Выращивают еду на болотах, с этим будет связано (та уже связано) несколько сюжетных квестов. Игрок может сам на болотах высаживать растения, а потом (после того, как они созреют и игрок соберет урожай) продавать их людям.


Моя команда
AevienДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 16:03 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Сейчас так мало каких либо квестов в играх типа выживание. Кстати, игра однопользовательская? Блин, хочется уже опробовать на телефоне! smile
shizofrenДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 20:48 | Сообщение # 17
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Кстати, игра однопользовательская?

Да, без мультиплеера.


Моя команда
EvilTДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:36 | Сообщение # 18
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
сорь не туда написал....



Сообщение отредактировал EvilT - Пятница, 05 Февраля 2016, 01:36
AevienДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:44 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Да, без мультиплеера.

Ждем вашу конфетку, сэр! smile
shizofrenДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 19:41 | Сообщение # 20
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасибо.

Добавлено (13 марта 2016, 19:41)
---------------------------------------------
Разработка игры продолжается. Игрок получил возможность торговать с NPC.



Моя команда
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] Nuclear Sunset (Android) (Adventure с элементами RPG)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг